До нашего камбэка оставалось немного времени, скоро мы полетим в Нью-Йорк для съемки нового клипа. В Америке я никогда не был, я волновался, ведь это другая страна,другой язык, другие люди. Но мне нравилось узнавать что-то новое, а еще мне хотелось порадоваться за Тэ, ведь он очень хочет побывать в США.
Несомненно, время летит очень быстро. Мы уже в самолете. Я волновался и, чтобы себя успокоить, слушал музыку. Всю дорогу Тэхен сидел как на иголках, я его пытался хоть как-то успокоить, но он сильно волновался, мои утешения были почти бесполезны. Кое-как мы долетели и сразу отправились в отель. Нам дали несколько часов на отдых и сборы, потом мы должны были поехать на первую локацию для съемок. В номере я был с Тэ, почти все свободное время мы играли в приставку, нам не разрешали пока что гулять по городу, который мы видели только на картинках.
- Тэхен?
- Что такое?
- Ты ведь всю жизнь мечтал полететь в Америку?
- Да, я очень рад, что это уже произошло, - он улыбнулся и обнял меня.
- Нас когда-нибудь пустят прогуляться? Мы не маленькие.
- Чонгук, я обещаю, мы всю ночь будем гулять.
- Хорошо, - он отложил приставку и поцеловал меня.
Все остальное время, до самого выезда на места съёмок, я не отходил от Ви
<tab>Сегодня в планах было снять основную часть клипа. Съемки длились до самого вечера, все ужасно устали, и речи о прогулке по Нью-Йорку не могло быть. Мы с Тэ сразу пошли в комнату.
- Надеюсь, завтра у нас будет время выйти в город, ведь почти весь клип сняли.
- И я надеюсь, - я попытался поддержать его, но сам сомневался в этом.
Все, на что нам хватало сил, это разговаривать. Обсуждали мы все подряд: предстоящий камбэк, город, сегодняшние съёмки. Тэ мне рассказывал, как ревновал меня к Чимину. В тот момент я вспомнил о его разговоре с менеджером.
- Тэхен, ты помнишь, что обещал рассказать, что в тот день сказал менеджеру, с тех пор он нас не трогал же.
- Я думал, что ты забыл уже, - он улыбнулся и сел ко мне на кровать.
- Нет, я ждал. Думаю, пора уже рассказать.
- Хорошо.
Я взял его за руку и потянул к себе, хотелось видеть его ещё ближе, он лёг рядом со мой
- Как только мы зашли в кабинет, он сказал, что если еще раз это повторится, то он выгонит из группы не меня, а тебя. Тогда я пожалел о сказанном ранее. Был готов уйти я, но ты не должен страдать из-за меня. Нужно было как-то выкручиваться. Тогда ко мне в голову пришла хорошая идея, которая была на руку и менеджеру, и нам с тобой. Я предложил не скрываться, тогда наши фанаты начнут шипперить нас. Ведь компании будет только лучше, группа будет набирать популярность, а мы сможем не скрываться. Менеджер согласился, - все это он говорил, смотря прямо мне в глаза
Я не знал, что сказать, поэтому просто прикоснулся к его губам своими.
- Поэтому сейчас фанаты так сильно нас шипперят, - продолжил он.
- Тэ, я рад, что тогда все обошлось.
- Я тоже очень рад, - он снова обнял меня, - давай сегодня будем спать в одной кровати. Никто к нам не придёт и не увидит.
- Да, хорошо, - я еще сильнее прижал его к себе.
Раз мы оба устали на съемках, то заснули почти сразу.
<tab>Наступил второй день, как мы прилетели в Америку. Сегодня съемки должны быть до обеда, все остальное время до самого вылета, который должен произойти только утром, оставалось в нашем распоряжении. Съемки последних сцен клипа прошли быстро, и мы вскоре вернулись в отель. Днём в город выходить не хотелось, поэтому мы пять часов снова провели одни в номере. Тэ с нетерпением ждал захода солнца, так же, как и я.
Зажглись фонари, мы с Тэхеном надели маски и вышли на улицу. Вечерний Нью-Йорк завораживает, но прежде всего сбылась мечта моего любимого человека. Мы гуляли, держась за руки.
- С того самого дня, как ты мне стал нравиться, мечтал гулять с тобой по городу моей мечты...
- Я рад, что так и вышло.
- Я хочу быть рядом с тобой всю свою жизнь.
В этот момент мы остановились посередине Бруклинского моста. За нашими спинами остался Бруклин, а впереди нас ждал Манхэттен. Мы снова взялись за руки и пошли навстречу уже нашей общей мечте. Среди тысяч людей, миллионов огней шёл я, Чон
Чонгук, держа за руку самого дорого человека - Ким Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к Мечте
FanfictionЧон Чонгук хочет стать звездой мирового масштаба. Приложив немало усилий он заключает контракт с BigHIt, но это только начало. После прохождения стажировки он знакомится с остальным составом группы. Там его внимание привлекает Ким Тэхен, который тож...