Глава 5."Что Чимин от него хочет?"

157 14 0
                                    


(От лица Ким Тэхена)
Сегодня у нас дебют. Ужасно боюсь... Наконец-то мы узнаем, как отнесутся к нам наши будущие фанаты. В твиттере их уже три тысячи, хотя дебюта еще не было. Надеюсь, люди оценят. Надо быстро собираться, чтобы не опоздать.
Я вышел из комнаты, в коридоре уже стояло четыре человека, не было Чонгука и Чимина. Против моей воли я запаниковал. Что эти двое опять делают вместе? Почему Пак ходит только с ним? Мемберов разве мало? Я не находил себе места. Что поделать, если меня ужасно тянет к макнэ? Нужно держать себя в руках, это пройдет, и мы все будем хорошими друзьями. Тут из комнаты вышел Чон, я ждал, что за ним покажется Чимин, но его не было. Вся эта тяжесть на душе куда-то исчезла. Да, нечего скрывать, мне нравится Чонгук, но это нельзя никому говорить. Нужно сдерживать себя. Чонгук подошел ко мне и заговорил:
- Привет, Тэ, как настроение?
И что мне ему ответить? Сказать, что рад и волнуюсь, раз дебют сегодня, или сказать, что кроме него ни о чем больше не думаю?
- Можно сказать, все хорошо, сегодня наше первое выступление как группы.
Он внимательно смотрел на меня и улыбался. Какая у него улыбка! Все внутри меня трясется от одного его взгляда.
- Круто! Но мне страшновато, надеюсь, все пройдет гладко.
- Да, конечно, - согласился со мной макнэ.

Только я хотел предложить ему сесть со мной в машине, как откуда ни возьмись появился Чимин: - Привет всем! О, Чонгук, давай вместе сядем, пока будем ехать к месту выступления? Тут я не сдержался, нельзя столько позволять ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только я хотел предложить ему сесть со мной в машине, как откуда ни возьмись появился Чимин:
- Привет всем! О, Чонгук, давай вместе сядем, пока будем ехать к месту выступления?
Тут я не сдержался, нельзя столько позволять ему.
- Чимин, Чонгук уже пообещал, что со мной сядет.
Макнэ смотрел на нас большими глазами и не понимал, что происходит. На самом деле, почему я так сказал, лучше надо было промолчать, но слова назад не заберешь.
Пак не растерялся: - Может он сам будет решать, с кем сидеть.
Чонгук уже хотел что-то возразить, но в наш разговор вмешался Намджун.
- Не надо думать, что я не слышал. Как вы знаете, место себе выбирает только лидер, остальных рассаживаю я. Поэтому с Ви сядет Чимин, сразу выясните свои отношения, а Чонгук сядет на одиночное сиденье , пускай настроится, сегодня важный день. А сейчас все втроем подошли к нам, мы сейчас решаем важные детали выступления, пока вы насчет ерунды спорите.
Если бы Намджун знал, по какой причине все это происходит.
Мы сели в машину. Чонгук сидел напротив меня, очень часто я смотрел на него и, к моему удивлению, встречался с ним взглядом. Я очень заволновался. Мне кажется или он на самом деле смотрит на меня? А с Чимином мы не перекинулись и словом. Думаю, это теперь не столь важно, ведь макнэ смотрит не на него, а на меня... Или мне все это кажется?
Прошло некоторое время, мы стоим за кулисами и готовимся к выходу на сцену. Вот нам дали команду выходить, спустя несколько мгновений я увидел сотни фанатов. Это все со мной происходит? Как же волнуется Чонгук, по его рассказам, он этого очень долго добивался, надеюсь, у него все получится.
Наше выступление закончилось. Я его почти не помню, сильно волновался. Интересно, как чувствует себя макнэ? Да и остальные мемберы, но это я узнаю позже. Сейчас нужно спокойно добраться до общежития. Чон всю дорогу спал, это понятно, он очень устал. Зато я могу всю дорогу на него смотреть. Может Чимин на него тоже смотрит? Я повернул голову, но он тоже спал. Я был спокоен.
Дебют прошел хорошо, все были рады. Значит, у BTS есть будущее, и я смогу быть рядом с Чонгуком. Это радовало. Через некоторое время все разошлись. Я сидел у себя на кровати и думал о макнэ. Как он там? Нормально он себя чувствует? Понравилось ли ему выступать? Но только одно меня смущало - Чимин. Что с ним мне делать? Может, поговорить с ним? Рассказать ему правду? Сказать, что Чонгук мне нравится. Все эти мысли меня измотали до конца, и я заснул.
Проснулся я с твердой мыслью поговорить с Чимином, но произошло то, чего я не ожидал: Пак сам ко мне подошел.

Путь к МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя