Сегодня мы вылетаем в Токио, завтра концерт. BTS почти месяц готовились к нему. Я собираю нужные вещи, на кровати сидит Тэхен и рассказывает мне какие-то истории, но я не вникаю в суть, а просто слушаю его голос. Вещи собраны, никто не говорил, что мы уже выезжаем, и я решил не тратить попусту время, которого у нас с Ви и так мало. Я подошел к нему, он встал с кровати.
- Чон, ты понимаешь, что мы не должны этого делать.
- Ага...- говорю я, водя пальцами по его ключице, - понимаю, но никто нас не видит же.
- Ты совсем не похож на того Чонгука, которым был около месяца назад. Тогда ты бегал от меня, а сейчас все по-другому.
- Тогда я был неуверен в своих чувствах, сейчас...
- Тсс, - перебил меня Тэ, - я и так все вижу.
Мы просто стояли и улыбались, глядя друг в другу в глаза.
- Нас наверно уже ждут, - прервал тишину Ким, - пошли?
- Да, пошли, - хотя я совсем не хотел уходить, я хотел чего-то большего.
Мы почти вышли из комнаты, но я не сдержался и остановил Тэхена.
- Что такое? Нас буд...
Не успел он договорить, как я примкнул к его губам. Ви ответил взаимностью, ему тоже нравилось. Он залез холодными руками под мою футболку, начал водить руками по моему телу. Все происходило слишком быстро, но не достаточно, чтобы мы успели закончить - нас начали искать.
- Чонгук, пора остановиться, ты же не хочешь, чтобы о нас узнали? РепМон скоро голос сорвет, зовя нас.
- Когда мы перестанем прятаться? Мне надоело каждый день выжидать момента, когда мы останемся наедине.
- Наверно, никогда, ты же понимаешь, что между нами не должно ничего быть, кроме дружбы, - расстроено ответил Тэ.
Мы вышли из комнаты и поплелись к выходу.
- Думаю, они уже догадываются, слишком часто нас вдвоем ищут.
- Может быть, но вместе нас не ловили.
Уже происходила посадка на самолет до Токио. Я думал сесть отдельно от Тэхена, может и на самом деле о нас уже догадываются. Я сел рядом с Хосоком, но ко мне подошел Шуга и предложил поменяться местами. В конечном итоге я все равно сел с Тэ. Еще два часа мы проведем рядом друг с другом. Все были заняты своими делами, на нас никто не смотрел.
- Тэхен?
- Да.
- В Токио мы сможем остаться одни?
- Не знаю...
Последовала тишина.
- Я сделаю так, что останемся, не волнуйся, - попытался Ви меня успокоить, но голос его звучал неуверенно. Я надеялся, что так и будет. Время от времени я поворачивался в его сторону, чтобы посмотреть на него. Он понимал, чего сейчас нам обоим не хватает, и взял меня за руку. С каждым днем я хотел все больше и больше проводить времени с ним, но, увы, это было невозможно. Я хотел, чтобы мы летели вечность, не хотелось отходить от Тэхена...
Мы уже давно прилетели и через несколько минут должны были выходить на сцену. Ко мне подошел Ким:
- Чон, сразу после выступления зайди в гримерку Хосока, никто после концерта туда не заходит. И не задавай лишних вопросов.
В ответ я улыбнулся и пошел к остальным мемберам.
Концерт закончился, я поспешил к Ви. В гримерке было выключен свет, не успел я зайти, как Тэхен схватил меня за руку и потянул куда-то в сторону. В углу стоял маленький диван. Он повалил меня на него, сам находился прямо надо мной. Опершись на руки, он медленно приближался ко мне. Ви коснулся губами моей шеи, снял пиджак, спешно расстегивал мою рубашку. Я делал то же самое. У нас было слишком мало времени. Тэхен начал расстегивать мой ремень, как внезапно кто-то включил свет, из-за плеч Тэ я увидел менеджера.
- Позвольте спросить, что тут происходит?
Я не знал, что сказать. И на самом деле, что можно было сказать? Тэ тоже не знал, что ответить.
- Раз никто из вас двоих не может мне объяснить, то объясню вам я, что с этого момента с вами произойдет: вас вместе никто не должен видеть, если вас еще раз увижу я, то со своей работой вы можете попрощаться, а сейчас одевайтесь. Остальным скажете, что пошли подышать воздухом, потому что плохо стало.
Он ушел.
- Тэ, что будет с нами?
- Не волнуйся, мы все равно будем проводить время вместе.
- А если нас опять заметят, и мы лишимся всего, к чему так долго шли?
- Этого не произойдет.
Мы оделись и вышли из гримерки.
Прошла неделя. Мы давно прилетели в Сеул. С Тэхеном я постоянно переписывался, виделись мы только на репетициях и на кухне. Было заметно, что ему очень тяжело видеть меня и не иметь возможности подойти, поговорить, обнять, поцеловать.
Однажды ночью мне пришло сообщение от него: «Чон, в два часа ночи приди на первый этаж». Я с нетерпением ждал назначенного времени. Тихо, чтоб не разбудить Намджуна, я вышел из комнаты, быстро спустился к Тэ.
- Ты никого не разбудил?
- Нет, - ответил я, вспоминая, закрыл ли дверь.
- Хорошо. Иди ко мне,- сказал он, притягивая меня к себе за руку.
Мы обнялись, и мне стало так спокойно, ведь я не ощущал его прикосновений очень долгое время.
- Тэхен?
- Что?
- Мы теперь каждую ночь будем тут видеться?
- Как захочешь ты. Я должен перед тобой извиниться.
- За что? - я совершенно не понимал, что он имеет ввиду.
- Из-за меня мы тогда попались. Если бы не я, то этого всего не было бы.
- Не нужно винить себя, никто не виноват, значит, так должно быть.
Он хотел что-то сказать, но я не дал ему этого сделать. Неожиданно для самого меня мы поцеловались, мне ужасно этого хотелось.
- Если у нас появился шанс побыть вместе, то не нужно тратить его на ерунду.
- Хорошо, - Ким улыбнулся, - я тебя никому не отдам.
В этот раз главным захотелось побыть мне, поэтому я прижал руки Тэ к стене над его головой, наши пальцы переплелись, я слегка покусывал его губу, медленно спускался ниже и поцеловал шею, потом ключицу... Все было прекрасно, ему это нравилось... Но потом я услышал, как кто-то спускался по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к Мечте
FanficЧон Чонгук хочет стать звездой мирового масштаба. Приложив немало усилий он заключает контракт с BigHIt, но это только начало. После прохождения стажировки он знакомится с остальным составом группы. Там его внимание привлекает Ким Тэхен, который тож...