Глава 12."Я рад,что это был именно ты

124 10 0
                                    

      Тэхен застыл на месте.
- Что значит расстаться? Зачем?
- Ты помнишь, что вчера было? Я тебя сколько раз звал пойти в отель, а ты все равно сидел с ними.
- Чонгук, просто…
- Ты мне сказал, что я не единственный человек, о котором ты должен думать и проводить свое время. Вот, я даю тебе возможность не думать обо мне.
- Гук, прости меня, я правда не хотел это говорить.
- Нет.
Сказав это, я собирался пройти мимо него, но он остановил меня.
- Что мне сделать, чтобы ты простил меня. Я правда не хотел, чтобы все так получилось.
На самом деле я не хотел расставаться с ним, но его вчерашнее поведение подтолкнуло меня на этот шаг. 
- Просто сделай так, чтобы такого больше не повторилось, - я все-таки решил простить его.
После моих слов он хотел что-то сказать, но я молча пошел к остальным ребятам.
      Сегодня мы весь день разучивали новый танец, скоро камбэк. После выхода нового клипа, который мы должны снимать в скором времени, у нас будет мировой тур. Почти всю репетицию Тэ молчал, это на него не похоже. Тогда я пожалел о том, что сказал ему утром, мне стало стыдно за свои слова. Захотелось прямо сейчас подойти и извиниться, но все были заняты и я решил подождать до окончания тренировки.
Репетиция закончилась, я попросил Тэхена идти помедленнее. Я обязан был извиниться перед ним.
- Тэхен, я должен извиниться перед тобой.
- За что? Чонгук, я понял свою ошибку, не нужно себя винить во всем.
- Я мог спокойно посидеть с тобой и вместе бы вернулись с прогулки, но я, как последний эгоист, захотел, чтобы все было по-моему…
- Мы оба виноваты, Чонгук, поэтому давай мы не будем обижаться друг на друга.
- Хорошо, - я взял его за руку.
После разговора мы разошлись по комнатам. 
      Вечером мемберы решили сходить в кафе и отдохнуть, мне идти не хотелось, и я решил остаться. Прошел час, как они ушли. Мне стало скучно, я решил пройтись хотя бы по коридору. Вышел и в конце коридора увидел Тэхена. Почему он не пошел с ними? Я направился к нему, Ви обернулся и пошел на встречу ко мне.
- Чонгук, ты чего не пошел с ними?
- Не захотел, настроения нет.
- Почему? Что-то случилось?
- Все хорошо, не переживай. 
Он подошел ближе и обнял меня.
- Пошли ко мне в комнату, не будем стоять тут и тратить время.
Я взял Тэхена за руку и повел за собой.
Мы зашли в комнату, я пихнул Тэхена на кровать, он потянул меня к себе. Тэхен медленно расстегивал мою рубашку. Мне хотелось быстрее снять с него одежду, но он не хотел спешить. В этот раз времени у нас было много. Как только он стянул с меня рубашку, я смог снять с него футболку. Он водил холодными руками по моему телу. Мои губы касались его губ снова и снова. Сколько бы времени мы не проводили вместе, мне всё равно было мало его, даже сейчас, когда мы находимся в одной кровати, всё еще мало. Я расстегнул его джинсы.
- Ты куда так торопишься? – спросил он меня, проводя рукой по шее, - я никуда не денусь.
Он улыбнулся и снова меня поцеловал. Резко Тэхен поменялся со мной местами, теперь лежал я, он был сверху. Ви снял с меня почти всю одежду.
- Чон, это твой первый раз?
Я кивнул.
- Ясно, не волнуйся, всё будет хорошо.
Теперь мы оба были обнажены. У Тэхена шикарное тело, его плечи, руки… Всё подходило к тому, что должно было произойти еще в гримерке. Мы долго ждали этот день. Мой первый раз был с тем, кого ужасно люблю.
      Я вышел из душа, Тэ лежал и о чём-то думал.
- Чонгук, всё хорошо?
- А разве что-то должно быть плохо?
- Нет, я просто спросил. Раз мы перешли черту, то должны быть честными друг с другом.
- Да, конечно, - мной овладело странное чувство, как будто все, что могло с нами произойти, уже произошло и нам стремиться не к чему.
- Тэхен, а что будет дальше?
- Что ты имеешь в виду?
- К чему нам теперь стремиться?
- Не потерять друг друга, - он ответил и сел рядом со мной, - точно все хорошо?
- Просто я подумал, что все цели, которые были перед нами, достигнуты.
- Чон, не все цели достигнуты, переспать друг с другом - это не самое важное в отношениях. Перед нами стоит одна большая задача: сохранить наши отношения и пронести их не через два-три года, а через всю жизнь, не смотря на мнение окружающих.
Он обнял меня. Спустя некоторое время мы заснули рядом друг с другом. Это была первая ночь, которую мы провели вместе.

Путь к МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя