Глава 11."Все это было большой ошибкой"

120 11 0
                                    

Прошло некоторое время, все были заняты подготовкой к выступлению на Asia Music Awards в Токио, сегодня уже вылет. Тэхен очень уставал, поэтому последнее время мы вообще не общались, и я его не виню, сам я вымотался не меньше его.
Происходила посадка на самолет. Тэ сел со мной, последнее время мы не скрывали своих чувств, просто надоело прятаться. Самолет взлетел.
- Чонгук?
- Что?
- Я посмотрел по программе, после церемонии награждения у нас много свободного времени, может, сходим куда-нибудь?
- С тобой куда угодно, - сказал я, беря его за руку.
- Скорее бы...
Тэ держал меня за руку до самого приземления. Сразу же мы поехали в гостиницу, нужно было спешить на Asia Music Awards.
Мы снова стояли за кулисами, но в этот раз наше выступление увидят не только фанаты, но и такие группы, как EXO, GOT7, SHINee, BIGBANG и многие другие. Тут было бы странно не волноваться. К счастью, выступление прошло успешно, и мы пошли в зал. Наши места находились рядом с местами EXO-СВХ. Тэхен с каждым разом удивлял меня больше и больше, ну кто бы мог подумать, что Бэкхен его хороший друг. Разговаривали они, как друзья детства, я на мгновение подумал, что даже со мной он так не разговаривает, как с ним. Я попытался присоединиться к их диалогу, но все тщетно. Как бы я не говорил с ними, как бы не старался поддержать разговор, все равно получалось, что разговаривают только они вдвоем. Меня это ужасно бесило. Я многими способами пытался привлечь внимание Кима, но он как будто меня не замечал. В конце концов я пошел на крайние меры: я положил руку ему на колено.
- Чонгук, ты что творишь, кругом камеры.
- Пытаюсь привлечь твое внимание.
- Я тебе разве мало внимания уделяю?
Его слова меня ранили, но я не должен подавать виду.
- Да, мало, я полчаса пытаюсь поддержать разговор, но вы все равно болтаете вдвоем.
- Чонгук, не начинай, все же хорошо было.
- Было, пока ты не сел рядом с ним, - я кивнул в сторону Бэкхена, который сейчас болтал с Ченом и Сюмином.
- Подожди, ты меня ревнуешь, да?
Почему это так заметно?
- Нет, не ревную, просто ты меня бесишь таким своим поведением.
- Чонгууук?
- Что?
- Ты знаешь, что ты врать не умеешь?
- Ну ладно, да, ревную. Ты даже со мной так не разговариваешь...
- Раз ты так сказал, то сегодня вечером мы идем прогуляться по Токио, если захочешь, можем зайти в ресторан какой-нибудь.
- Я запомнил, что ты сказал.
- Хорошо, - он улыбнулся и хотел провести рукой по моей руке, но потом вспомнил, что нас снимают.
До конца церемонии с Бекхеном он почти не разговаривал.
Все закончилось, мы уже давно были в отеле. Тэхен ждал меня внизу.
Я захотел просто походить по городу. Мы вышли на улицу, вокруг нас были миллионы огней.
- Чонгук?
- Да?
- Ты бы хотел полететь в Америку?
- Никогда об этом не думал... С тобой куда угодно, - ответил я.
- Давай, когда у нас будет отпуск, слетаем куда-нибудь?
- Давай.
Из-за нашего разговора, мне стало все равно на мнение людей, и я обнял Тэхена.
- Чон, что ты делаешь?
- Мне все равно.
Я посмотрел ему в глаза и улыбнулся. Он, наверно, был в шоке. Мы так долго ходили, разговаривали обо всем на свете.
- Чонгук, пошли сюда зайдем?
Он показал на какой-то ресторан.
- Ну пошли, только недолго.
Как только мы зашли, я увидел Бекхена, Чена и Сюмина. Черт, только не это, опять он про меня забудет. Я не хотел идти, но Тэ меня уговорил. Мы сели все вместе за один столик.
- Тэхен, давно не виделись. - сказал Бэк.
- Не то слово, - ответил Тэ и засмеялся.
- Чонгук, я о тебе многое слышал, но познакомились только сегодня.
Мне совершенно не хотелось с ним общаться, но ответить надо было.
- Да, Бекхен, я тоже о тебе многое слышал, и о Чене с Сюмином тоже.
Я постарался улыбнуться, но это у меня слабо получалось.
Я попросил Тэ отойти со мной на минутку.
- Чон, я правда не знал, что они тут.
- Зато теперь знаешь, собирайся, мы пойдем дальше гулять по городу.
- Чонгук, может, останемся?
- Чего тебя к нему тянет как магнитом?
- Мы с ним хорошие друзья, не ревнуй, Гук, пошли еще чуть-чуть посидим и пойдем.
Я вынужден был согласиться. Мы снова сели за стол, Тэхен все болтал и болтал с Бекхеном, меня ужасно это раздражало, но говорить было бесполезно. В конце концов Тэ немного выпил.
- Тэхен, пошли, мы тут долго сидим уже.
- Чонгук, ты со своим «пошли» надоел мне, думаешь, ты единственный человек, о котором я должен думать и с кем должен проводить свое время? У меня есть друзья, как и у тебя. Можешь идти, я тебя не держу.
Эти слова меня сильно ранили. Как он может такое говорить, когда всего несколько часов назад сказал, что он постоянно во мне нуждается, что он готов уйти из BTS, чтобы быть рядом со мной. Я молча ушел оттуда и направился в отель, наверно, он даже не заметил моего отсутствия.
Всю ночь я не спал, слышал, как поздно ночью вернулся в номер Тэхен.
На следующий день я не хотел никого видеть, но нужно было возвращаться в Сеул. Как только я вышел из комнаты, ко мне подошел Тэ.
- Чонгук, извини меня, я вчера перегнул палку, ты же знаешь, что ты мне очень нужен...
Я его перебил: Ким Тэхен, нам нужно расстаться.

Путь к МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя