Глава 6.

4.9K 254 2
                                    

Я мечтаю о месте для тебя и меня, где
Никто не узнает, кем мы являемся.
Все что я хочу, это отдать свою жизнь лишь тебе.
Я так долго об этом мечтаю и больше не могу.
Давай убежим прочь, я заберу тебя с собой.

     Ненавидеть учебные будни вошло в привычку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Ненавидеть учебные будни вошло в привычку. Рано вставать, чтобы идти туда, где тебя считают сумасшедшим - это тоже самое, что заплыть далеко в море, сплошь набитое акулами и надеяться, что тебя не сожрут. И, кажется, я оказался хорошей наживкой или добычей, ибо утром понедельника каждый смотрел на меня, как смотрят на проституток на бульваре. С презрением и отвращением.
— Теперь ты хорошо видишь? — спросила капитан женской сборной по футболу и я стиснул челюсть, проходя мимо, игнорируя издёвки.
— Эй, а я могу тебе помочь? — ухмыльнулся Дерек и сделал извращённое движения бёдрами, заставляя меня отвернуться и попытаться протиснуться через эту толпу самых настоящих акул.
     Войдя в класс, я бросил рюкзак на парту и сел, нервно барабаня пальцами по столу. Видя мою нервозность все отступили. Никто не хотел иметь дело с панической атакой. И теперь я знал, что они настолько жалкие, что боятся быть ответственными за чей-то нервный срыв.
     Включив в наушниках музыку, я отвернулся к окну, удерживая рюкзак на своих коленях и пытаясь найти упоение в слегка покачивающихся на лёгком ветру деревьях, в солнечных зайчиках в тени меж листьев и в том, как потрясающе легко дышится, когда после зимы всё по новому начинает цвести и благоухать.
     До моего плеча дотронулись и я вздрогнул, вынимая наушник и оборачиваясь. Роуз села рядом и я хмуро уставился в парту, готовясь снова слушать тираду своей подруги.
— Мне жаль, — тихо произнесла она, — я понимаю, что тебе тяжело сейчас. Но попытайся не думать об их словах. Только ты знаешь правду, — девушка потрепала меня по волосам и слегка печально улыбнулась, уходя на своё место. И обернувшись, чтобы встретиться с ней взглядами, я увидел Дамиана, что вошёл в класс в компании Дерека. Второй плотоядно ухмыльнулся, бросая рюкзак на парту и Дамиан сел с ним, даже не обращая внимание на то, что в этом классе есть ещё и я.
     Отвернувшись, я прикрыл глаза, слегка качая головой и уронил голову на сложенные на парте руки, размеренно дыша и пытаясь просто принять тот факт, что Дамиан дружит с Дереком, ведь большего у них не может быть из-за того, что Дерек гомофоб. По крайней мере так он относится ко мне сейчас, но может ли это быть из-за ревности? В класс вошёл учитель и медленно заходили все остальные, некоторые умудрились опоздать после звонка и отнять минут пять урока на выяснение обстоятельств.
      А когда начался урок я пожалел, что истратил вчера весь день на одну только ненависть к отцу.
— И так, начнём с проверки домашнего задания. Милтон, что ты подготовил на сегодня? — спросил учитель и я нервно открыл тетрадь с конспектами, пытаясь найти тот, который ещё не читал. Урок социологии никогда не привлекал меня, но родители настояли на нём.
      Выдохнув, я плотно сжал челюсть и наконец решился поднять взгляд на учителя.
— Я не готов к уроку, — произнёс я и учитель кивнул, выставляя соответствующую оценку и продолжая опрос. Многие темой своего доклада выбрали «суицид, как форма девиантного поведения*» и рассказывали его с таким траурным лицом, словно были способны понять, что человек решается на самоубийство именно из-за таких придурков, которые считают суицид обычной модой. Будто кто-то в трезвом уме захочет просто так пойти и спрыгнуть с крыши. И это чёртово лицемерие продолжалось весь урок. И со спасительным звонком я был готов бежать из класса, когда меня остановил учитель, ожидая когда все выйдут, чтобы сказать как сильно мне повезло быть его учеником или что-то в этом роде, что он заливает постоянно.
— Марс, — начал он и я понял, что ошибкой было считать, будто он собрался говорить о себе, — я понимаю, что тебе тяжело учиться наравне с остальными...
— Почему? — резко ответил я, раздражённо сжимая лямку рюкзака. — Потому что я псих или почему? Я, чёрт возьми, ничем не отличаюсь от остальных и я могу учиться наравне с остальными, — психанул я и развернулся, уходя из кабинета.
     Хлопнув дверью, я нахмурился, понимая, что наговорил лишнего, но было поздно поворачивать время вспять, тем более что это невозможно.
     Я медленно шёл к своим шкафчикам, просто надеясь скорее закончить этот день, потому что уже морально выдохся. Я не понимал почему Дамиан игнорирует моё присутствие и это огорчало меня, потому что я в действительности ожидал от него, что он сдержит обещание доказать, что я не больной. На моём шкафчике чёрным маркером был нарисован мужской половой орган и подписано внизу корявым почерком «соси». Я даже не был удивлён этому, лишь достал влажные салфетки из рюкзака и с абсолютным равнодушием вытер эту гадость со своего шкафчика, чувствуя на себе пронзительный взгляд, но стараясь не обращать внимание. Ведь на меня было приковано внимание половины учеников и я не хотел хоть как-то делать вид, что меня задевают их действия. Я просто буду продолжать жить дальше, даже если меня все ненавидят, потому что я делаю это на протяжении всей своей жизни - игнорирую тех, кто меня достаёт.
     И на каждой перемене сегодня мне приходилось стирать разного рода оскорбления со своего шкафчика, каждый раз видя, как Дамиан смотрит на меня, но не подходит. Словно я пустое место. И я впервые понимал, что значит «ложная надежда». Именно её мне дал Дамиан.
     День приближался к концу. Я изрядно вымотался, но не хотел признавать, что это из-за постоянных мыслей о Дамиане. Мне стоило начать жить дальше, минуя такое прекрасное общение с брюнетом, но... Всегда есть чёртово но, которое мешает идти дальше. И прямо сейчас это но двигалось в мою сторону с широкой улыбкой на лице. В коридоре были только мы и теперь до меня наконец дошло, что весь этот день Дамиан защищал меня. Ведь если бы он приблизился, то меня мигом заклевали бы его поклонницы и всё было бы куда хуже простых надписей. И даже если Дамиан не признается в этом... На моём лице расцвела улыбка.
— Прости за сегодня, я приношу тебе одни неприятности, — произнёс брюнет и я покачал головой, идя с ним по коридору нога в ногу.
— Не говори так. Я сам приношу себе неприятности, так что это не твоя вина, — пробормотал я и почувствовал, как Дамиан касается моего плеча, останавливая и разворачивая к себе. Смотрю в его голубые глаза, чувствуя тяжесть внизу живота, что заставляет смущённо отвести взгляд теряя зрительный контакт. Дамиан проводит по моему плечу выше, кладя ладонь на щёку и я замираю, удивлённо посмотрев на парня. Я чувствовал, как сердце в груди стучит с неистовой скоростью, когда лицо парня оказалось немного ближе. Меня вновь затрясло, как в лихорадке и Дамиан улыбнулся, касаясь своим лбом моего.
— Ты так нервничаешь, — прошептал он, переводя ладонь в мои волосы, слегка оттягивая. Я не отрывал взгляда от его губ и Дамиан видел это. То есть, мне казалось, что его забавляет это, потому что он прикусил нижнюю губу и коснулся второй рукой моей талии, помогая устоять на подкашивающихся ногах.
— Марс, — выдыхает мне в губы парень и мне окончательно сносит крышу. Я зарываюсь обеими руками в его угольных волосах, прижимаясь к его груди и не успеваю коснуться его губ, когда сбоку что-то падает и мы отстраняемся друг от друга.
     На нас с широко открытым ртом смотрела уборщица, которая выронила ведро из рук. Смущённо опустив взгляд, я скорее пошёл на выход, чувствуя как горят мои щёки от стыда. Я только что чуть не поцеловал Дамиана. Почему я не сделал этого, идиот?
      Но стоило мне переступить порог школы, как меня тут же грубо развернули к себе, впиваясь в мои губы и я успел лишь прикрыть глаза, уперевшись ладонями в грудь Дамиана, чтобы схватить воротник и притянуть его ещё ближе к себе, сминая чужие губы в ещё более страстном, желанном поцелуе. Стоило похоти немного поутихнуть и нежность одолела нас, заставляя целоваться медленно и глубоко, обнимаясь, как умолишённые, жаться теснее, чтобы понять, что это не чёртов сон.

     Девиантное поведение* – это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространённых и устоявшихся общественных норм.

• ETHEREAL •Место, где живут истории. Откройте их для себя