Глава 17.

4.2K 236 7
                                    

Я люблю тебя полностью
Люблю твои изгибы и неровности
Все твои совершенные несовершенства.

     Дамиан удерживал меня за талию, мама со счастливой улыбкой стояла у порога, вытянув руки для объятий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Дамиан удерживал меня за талию, мама со счастливой улыбкой стояла у порога, вытянув руки для объятий. Ноги ещё не слушались меня достаточно хорошо, но я ходил с помощью своего парня.
— Давай, малыш, ты сможешь, — шепчет Дамиан, отпуская меня и я сглатываю, удерживаясь за стену. Слабо улыбаюсь, делая пару шагов маме на встречу и обнимаю её, выдыхая. В спине закололо и ноги чуть подкосило, но мама удержала меня.
— Дамиан, помоги, — попросила она, стирая слезу, что потекла по щеке и я закрыл глаза, ощущая, как Дамиан поднимает меня на руки и начинает идти к лестнице.
— Постепенно функции ног восстановятся полностью. Всё будет хорошо, не расстраивайся из-за этого, ты молодец.
     Киваю, пряча лицо в сгибе его шеи и обнимаю руками, прижимаясь ближе.
— Я люблю тебя, — тихо произношу я, когда чувствую под собой мягкую постель.
     Дамиан мягко целует меня, нависая сверху, улыбается в поцелуй и затем легонько чмокает напоследок.
— Я скоро вернусь, мне нужно кое-что сказать Мэри.
— Хорошо, — шепчу я, — мне нужно немного отдохнуть.
     Дамиан кивнул, поднимаясь с кровати и вышел из комнаты. Запах его адеколона витал в моей комнате и я слегка улыбнулся, поворачиваясь на живот и обнимая подушку двумя руками. Как мало мы вместе, но как сильно я его люблю. Как много мы пообещали друг другу и с какой силой воли выполняем всё это. Мне раньше казалось, что невозможно любить кого-то так сильно, чтобы без него страдать, словно наркоман без дозы. Даже поверить не мог, что будет нехватать улыбки, прикосновений, взглядов. Что однажды приняв в своё сердце человека я буду готов отдать ему вечность, которая у меня есть для любви. И всё стало другим. Дом стал для меня не просто зданием, в котором я живу. Он ходит, он дышит, он улыбается и целует меня. Дом в сердце Дамиана. Там, где мне всегда готово одеяло из заботы и горячий напиток нежности вкупе со страстью. Сладкое, сладкое пламя любви. И я сгорал. Добровольно.
     Дверь приоткрылась, затем щёлкнул замок, в то время как снизу послышался хлопок и дом будто опустел. Лишь в моей комнате всё ещё витал в воздухе стук двух неспокойных сердец, разносясь по округе на сотни километров, как мне казалось. Любовь делает невозможное. Дамиан лёг рядом, поцеловав мою лопатку через ткань футболки. Повернувшись к нему лицом, я слегка улыбнулся.
— Куда пошла мама? — спросил я тихо.
— В магазин, хочет испечь тебе что-то, но у неё не хватает продуктов, — Дамиан немного хмурится, протягивая руку к моему лицу и убирает спадающую мне на лоб чёлку, нежно касаясь кончиками пальцев щеки, очерчивая линии скул, большим пальцем проводя по брови и касаясь шрама, что остался у меня от ветрянки около виска.
— Ты красивый, — шепчет брюнет и я закрываю глаза, ощущая приятную волну нежности, что хлынула по всему телу. Хотелось просто расплавиться от этих прикосновений.
     Слегка приподнявшись на локте, Дамиан запутался пальчиками в моих волосах и я улыбнулся, когда он поцеловал меня в уголок губ.
— Помнишь обещание сходить со мной на свидание?
— Конечно, — я поворачиваюсь на бок и Дамиан снова придвигается ближе, обнимая меня за талию.
— Тогда в эту пятницу я приглашаю тебя в кинотеатр, — брюнет выжидающе смотрит на меня и я смеюсь, прикрыв лицо руками, но затем убираю, серьёзно смотря на своего парня.
— На последний ряд? — спросил я.
— Да, — усмехнулся парень.
— И мы будем целоваться, пока все вокруг будут внимательно смотреть фильм?
— Возможно, — протянул Дамиан и я попытался не засмеяться, скрывая свою улыбку.
— А потом мы сбежим оттуда и ты подаришь мне незабываемую ночь? — спросил я и брюнет подавился воздухом, шокировано смотря на меня. Я засмеялся, обнимая его и упираясь подбородком ему в грудь, смотря как в голубых глазах теплится маленькое пламя. — Не хмурься так, — произнёс я, указательным пальцем проводя по морщинке, что появилась между его бровей, — я же шучу.
— А я бы хотел подарить тебе незабываемую ночь, — улыбнулся парень, обнимая меня за талию и осторожно поглаживая большим пальцем область около раны.
— Ещё успеешь, — прошептал я, касаясь пальцем его губ и он прикусывает самый кончик, от чего я улыбаюсь, убирая руку от его лица и целуя в подбородок, — хочу быть готовым к этому.
— Я не буду тебя торопить, всё в порядке, — улыбнулся парень и я кивнул, прижимаясь щекой к его груди.
     И всё же мне следует рассказать отцу. Тянуть с этим у меня больше нет сил. Я слишком люблю Дамиана, чтобы вечно прятаться за закрытыми на замок дверьми.
— О чём задумался? — спрашивает брюнет и я улыбаюсь, поднимаясь на локтях и упираясь в кровать по обе стороны от его лица. Он подхватывает меня за бёдра, обнимая обеими руками и я улыбаюсь.
— Поможешь мне рассказать всё отцу? — попросил я и Дамиан нахмурился.
— Ты уверен? — спрашивает брюнет, хмурясь и я киваю, целуя его в кончик носа.
     Было волнительно и я боялся, на самом деле. Но у меня было время до приезда отца, я решил посвятить это время на то, чтобы морально подготовиться к этому, придумать нужные слова, чтобы объяснить отцу всё, что уже давно должен был.
     Дамиан ласково погладил меня по волосам и развернул нас, оказавшись на моих бёдрах. Его руки пробрались под мою майку, пока на губах сверкала лукавая ухмылка.

Такой прекрасный...

     Он склонился ко мне, упираясь одной рукой в подушку рядом с моей головой, второй же поглаживая низ моего живота, словно спрашивая разрешения. Проведя языком по пересохшим губам, я слегка кивнул и Дамиан улыбнулся.

Такой родной...

     Он накрывает мой пах ладонью и я жмурюсь, прикусив губу от удовольствия, что лёгкими волнами гуляло по моему телу. Слегка поглаживает и я выгибаюсь навстречу ласкам, пытаясь перебороть желание громко застонать. Лишь тихо скулю, пряча глаза, выдающие моё желание, от пристального взгляда Дамиана.

Такой чарующий...

     Выдержав недолгую паузу, Дамиан сжал мой член через ткань брюк и я открыл глаза, утонув в ласковом море брюнета. Он склонился к моему лицу, сокращая возникшую между нами дистанцию и я чувствую, как его рука скользит выше по моему телу, оставляя за собой множество мурашек и останавливаясь на моей шее. Брюнет рисует кончиками пальцев разнообразные узоры около выпирающего кадыка и я сглатываю, поворачивая лицо в сторону, обеими руками сжимая бёдра Дамиана. Он пересаживается чуть выше и я тихо стонаю, когда его пах прижимается к моему.
— Пожалуйста, — тихо умоляю я.
Терпеть нет сил, я обхватываю его спину руками, заставляя полностью лечь на меня и чувствую, как в такой позе каждая клеточка наших тел соприкасается. Он ухмыляется, играет со мной, заставляет сдаться. Но я опускаю одну руку на его задницу, вжимаясь в его стояк. Он тоже был на грани, но его выдержка позволяла ему дразнить меня.
— Ты так безупречен и горяч, малыш.
     Стон срывается с моих губ и я толкаюсь бёдрами ему навстречу, чувствуя как каждая клетка заряжается таким нужным теплом.
— Я хочу слышать тебя, Марс, — шепчет Дамиан и мне сносит крышу от этого.
     Постепенно кожа будто пылает, в затылке начинает покалывать и бёдра мелко трясутся, но я вжимаюсь в тело Дамиана, пряча лицо на его плече.
— Сделай это для меня.
     Трусь о его пах своим и чувствую, как разрядка сковывает моё тело, заставляя прикусить основание большого пальца, выстанывая имя своего любимого на пределе собственных чувств, оголённых, вероятно, до самого предела.
— Ты в порядке? — спрашивает ласково Дамиан, тяжело дыша и я киваю, устало прикрыв глаза. Щёки сами по себе краснеют и я осознаю, что только что я бесстыдно тёрся о его тело и кончил только от этого.
     Дамиан улыбался и я чувствовал это, когда его губы касались моей шеи.
— Ты девственник, да? — спросил парень и я закрыл лицо руками, смущённо кивая. — Я люблю тебя, малыш.

• ETHEREAL •Место, где живут истории. Откройте их для себя