Говорят, всему есть причина
Ты можешь быть полон недостатков, но идельно подходить другому
Тому, кто будет рядом, когда ты потерпишь неудачу
Направит тебя, когда ты окажешься во тьме
О, это ты и я.Вы когда-нибудь видели призраков? С их бледной, почти просвечивающейся кожей, с тёмными кругами под глазами и пустым, абсолютно отречённым взглядом. Сейчас я чувствовал себя призраком, разве что меня все замечали и продолжали издеваться. А меня мутило и шатало. Портфель казался тяжёлым, будто я носил в нём кирпичи, а не учебники. И лица всех окружающих меня людей сплывались в одну кляксу, делая из без того нелепых учеников один расплывчатый комок.
Дамиан пытался заговорить со мной много раз, подливая масло в мой огонь, что сжигал меня изнутри. И если раньше я страдал из-за того, что не могу влюбиться, то сейчас я определённо хотел не чувствовать этого. Любовь - это ужасная боль. Это крики в подушку среди ночи и череда панических атак, что одна за одной сбивают с ног. Это вечная тошнота и несколько сброшенных килограммов. Любовь не так идеальна, как её описывают. И моё минутное счастье превратилось в боль. Огромную, душераздирающую, поглощающую боль.
— Ну и какого раздвигать ноги перед парнями? — спросил Дерек, возникнув передо мной. Меня окружили в кольцо, но было совершенно плевать. И все ученики, что решили стоять в первом ряду, чтобы увидеть зрелище, были разочарованы, когда я без каких-либо слов, абсолютно опустошенный и безэмоциональный прошёл мимо, сжимая лямку рюкзака. — Я с тобой разговариваю, куда пошёл!?
— М-м-м, я тебя не заметил, — небрежно кинул я, оборачиваясь и Дерек схватил меня за воротник, прижимая к шкафчикам. Я ударился головой и зажмурился, пытаясь сфокусироваться на нелепом выражении лица парня. Его каштановые волосы закрывали половину карего глаза, всё его лицо покраснело от злости, а вены на висках стали выпирать ещё сильнее.
— Ты пожалеешь об этом, Милтон, — рыкнул парень, с силой тряхнув меня и я снова ударился спиной о железную поверхность школьных шкафчиков. В этот же момент Дерека оторвали от меня и я вдохнул воздух, сплетая пальцы с ладошкой Роуз и уходя прямо по коридору на выход из школы, слыша как шатен что-то кричит мне вслед, но совершенно не разбирая слов. Спина ныла и я был точно уверен, что теперь там будут синяки.
— Спасибо, — тихо произнёс я, когда мы оказались за воротами школы.
— На что ещё нужны друзья, — хихикнула девушка и я улыбнулся, утягивая её в объятия. С ней было тепло и уютно, однако по-прежнему не так, как с Дамианом.
— Они спорили на меня, — выдохнул я и девушка отстранилась, удивлённо смотря на меня, — Дамиан признался и, вроде как, мы расстались, даже не начав встречаться. Спасибо тебе и за это. Ты вечно спасаешь меня, — пробормотал я, опуская взгляд и Роуз с сожалением коснулась моей щеки, чтобы затем приподняться на носочках и поцеловать в лоб.
— Мне жаль, что я оказалась права. Я не хотела, чтобы вышло так. Ты действительно заслуживаешь любви.
Кивнув, я слегка улыбнулся, отпуская девушку и смахнул выступившие слёзы, чтобы не выглядеть ещё более жалко.
— До встречи завтра, Роуз, — выдохнул я, разворачиваясь к ней спиной и уходя.
Мне было необходимо побыть наедине ещё какое-то время. Мне не давало покоя ощущение, что я упускаю что-то важное, что-то очень видимое, лежащее на поверхности, но что я упрямо пытаюсь не видеть. Я проматывая в голове раз за разом тот момент, когда выгнал Дамиана. Как он остановился на пороге, посмотрев на меня совершенно потерянно и обиженно.
— Ты многого не понимаешь, — произнёс он тогда. И сейчас я думал о его словах и пытался найти скрытый смысл. Но это не то, что у меня получалось делать.
Дойдя до дома, я вошёл, игнорируя присутствие отца, молча прошёл на второй этаж, надеясь обойтись без конфликтов. Сейчас мне нужна была тишина и одиночество. Прикрыв дверь за собой, я открыл окно, впуская свежий, весенний воздух. Постель всё ещё была пропитана запахом Дамиана и я лёг на неё, обнимая подушку и закрывая глаза.
...спорили на тебя.
...ты многого не понимаешь.
Потянув пряди волос в разные стороны, я обречённо застонал, болезненно морщась и со стуком опуская руки на кровать. Смотря в потолок, я обводил взглядом трещинки, прежде чем взять телефон и неуверенно открыть диалог с Дамианом.
— Давай, ты сможешь, — прошептал я сам себе и хмуро набрал сообщение:
Ты можешь объяснить мне причину?
Стерев смс, я корил себя, что не могу решится, но мышцы словно деревенели, когда я хотел нажать на отправку. Я бросил телефон в сторону и скрестил руки на груди, слыша шаги по лестнице, что поднимались выше. По звуку я понял, что это мама. Она легонько постучала в дверь, прежде чем открыть и улыбнулась, показавшись в дверях. Её каштановые волосы были заплетены в короткую косичку и на ней было красивое, чёрное платье. Её фигура была достаточно привлекательной, чтобы иметь множество поклонников, но она тратила время на вечные склоки с отцом, она его за что-то любила. Я не мог понять этого.
— Дамиан не придёт? — спросила мама и я хмыкнул, закрыв лицо руками. — Вы поругались...
Она подошла ближе, сев рядом со мной и положила свою ладошку на моё колено. Мы молчали недолго, но эта тишина была такой пронизывающей и громкой, что по неволе хотелось заткнуть уши.
— Малыш, я надеюсь у вас всё хорошо? — спросила снова мама и я убрал руки от лица, приподнявшись и крепко обняв дорогого сердцу человека.
— Всё хорошо, не переживай за меня, — улыбнулся я.
— Марс, — тихо позвала женщина и я посмотрел в её карие глаза, что начали терять свою яркость из-за возраста. В уголках глаз пролегли морщинки, — если вы поругались, то помирись первым, никогда не знаешь что может случиться завтра или на следующей неделе. Его может просто не стать, а ты будешь жалеть, что в этот момент глупо обижался на что-то.
— Он сделал кое-что плохое, такое нельзя простить, — прошептал я и мама крепко обняла меня.
— Даже при всей моей любви к тебе, Марс, ты делаешь столько глупостей. Ты знаешь причину, по которой он это сделал? Я не думаю, что со зла. Всё то время, что тебе было плохо, когда ты светился от счастья и даже когда хандрил в непонимании своих чувств, Дамиан был рядом. Ты можешь думать, что я не вижу, но вы любите друг друга. Дамиан любит тебя, — произнесла женщина и по моим щекам потекли слёзы. Я не был уверен, что она говорит именно о той любви, но я был счастлив, что мама знает, что она не поругала и не сказала, что я её огромное разочарование. На душе стало легче от того, что один из моих секретов всплыл наружу, не заставляя меня самого признаваться, что я гей.
— Перестань плакать, сынок, и верни Дамиана, может и он сейчас страдает? — попросила мама и я кивнул, упираясь лбом в её плечо.
Телефон нарушил нашу идиллию и мама тихо засмеялась, протягивая мне мобильник.
— Это Дамиан, возьми трубку.
Мама вышла, оставляя меня с телефоном и я пару раз глубоко вдохнул, прежде чем ответить тихим «алло». Душа затрепетала и я слегка улыбнулся, решив для себя, что обязательно выслушаю парня.
— Марс, мы можем встретиться? Прошу тебя, — просит Дамиан и я слышу, как его голос срывается. Это причиняет боль, потому что он всегда казался мне сильным, способным на всё.
— Где ты? — тихо спрашиваю я и надеюсь, что с ним всё в порядке и он звонит не потому, что случилось что-то ужасное.
— Я... Я в парке. Прошу тебя, Марс.
— Жди, я скоро приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• ETHEREAL •
RomansaETHEREAL - «не из мира сего». Именно это можно сказать о главном герое произведения. Из-за своей болезни он часто боится признавать свои чувства и боится о них говорить. Именно поэтому перед ним стоит непростая задача, когда в школе появляется новый...