О, просто прими мою страсть,
Прими, как должное.
Мы так долго ждали этого,
Что теперь нам сносит крышу.Встав перед зеркалом, я хмуро оглядел свой внешний вид. Под тонкой, чёрной водолазкой было видно на сколько сильно выпирают мои рёбра, а из под V-образного выреза было видно мои ключицы. Чёрные джинсы подчёркивали стройность моих ног и это единственное, что мне в действительности нравилось. Я долго думал на тему того, почему вообще я понравился Дамиану. Что во мне такого, чего нет в других? Или то, с каким трудом даётся приручить меня распаляет его?
Улыбнувшись зеркалу, я провёл рукой по волосам, убирая мелкую чёлку, что спадала на лоб.
В дверь раздался стук и вошла моя мама, слегка улыбнувшись.
— Дамиан ждёт тебя внизу, — мама подошла ко мне, поправляя мне рукава и широко улыбнулась, — ты уже такой взрослый и самостоятельный мальчик. Ты выбрал себе хорошую пару, малыш. Я горжусь, что ты мой сын, какой бы ориентации ты не был. Я всегда поддержу тебя, — произнесла она и я улыбнулся, обнимая её и целуя в щёку.
— Спасибо, мам... Я люблю тебя.
— Не заставляй Дамиана ждать, — улыбнулась она и отпустила меня, смотря вслед, когда я уходил.
Спустившись на первый этаж, я увидел в коридоре Дамиана, что рассматривал картину на стене. И я улыбнулся, замерев посреди гостиной, ещё недолго наслаждаясь его задумчивым видом, прежде чем подойти ближе.
— Привет, — выдохнул я и брюнет широко улыбнулся, смотря на меня.
— Ты прекрасно выглядишь, — прошептал он, подходя вплотную и приобнимая меня за талию. Смущённо хмыкнув, я опустил глаза, не выдержав пристального взгляда. Дамиан коснулся моей щеки, проводя вниз к шее и притягивая меня ближе к себе для поцелуя.
— Спасибо, — произнёс я, — ты тоже.
— Ты такой милый, Марс, — Дамиан склонился ближе, осторожно подхватывая мои губы и я закрыл глаза, расслабленно отвечая на поцелуй, — мы опоздаем, — шепчет парень и я улыбаюсь.
— Тогда нам надо поторопиться, — чмокнув его последний раз, я отстранился, слегка изогнув бровь и смотря на то, как брюнет изучает моё тело, — у тебя ещё будет время, идём, — усмехнулся я, сплетая наши пальцы и крепче сжимая ладонь, выводя его из дома.
— Это был намёк на продолжение нашего вечера? Я ведь даже не знаю было ли твоё предложение сбежать с кинотеатра и устроить жаркую ночь правдой.
Я лишь улыбнулся, подняв голову к небу и вдохнув вечерний воздух. Дамиан приобнял меня за плечи и мы пошли по тротуару просто ощущая близость, случайные прикосновения наших бёдер и лодыжек.
— И всё же...
Дамиан остановился, касаясь моей шеи и притянул к себе, глубоко целуя. Выдохнув в поцелуй, я улыбнулся, обнимая его и путаясь пальцами в чёрных волосах. Привстав на носочки, я сам углубил поцелуй, пуская в ход язык и Дамиан спустил свои руки на мои бёдра, прижимая ближе к себе. С другой стороны дороги послышался свист и громкий хохот и мы отстранились друг от друга, смотря на толпу парней и девушек, что показывали нам большой палец вверх. Дамиан показал тот же жест и я засмеялся, пряча покрасневшее лицо в сгибе его шеи.
— Жгите, ребят! — крикнула одна из девушек и все ободряюще загудели. Немного отстранившись, я сильнее сжал волосы Дамиана, стараясь не причинить боль и впился в его губы, чувствуя как руки парня забираются под мою водолазку. По коже прошлись мурашки и Дамиан заметил это, усмехнувшись в поцелуй, отвечая медленно, но глубоко и пошло. Он слегка сжал второй рукой мою задницу и я застонал, отчаянно цепляясь за его плечи.
Накатывающие волны возбуждения заставили меня отстраниться, слегка отворачиваясь и Дамиан обнял меня, поглаживая по спине.
— Мы можем пойти ко мне, дома никого, — прошептал брюнет и я коснулся губами его уха.
— Если ты не поторопишься... — многозначительно произнёс я и Дамиан достал телефон, заказывая такси. Время нашего ожидания тянулось мучительно долго. Ребята уже ушли, ещё пару раз свистнув нам и Дамиан не щадил моё тело, прямо на улице поглаживая мою задницу. А я был не против пропустить эту нудную прилюдию с походом в кино и сразу приступить к той части, где мы голые лежим на постели. Потому что жжение, что было внизу живота не сравнится ни с одним моим приступом паники. Это что-то куда более неизлечимое и не имеющее определённого лечения. Я говорю сейчас про любовь. И может я считаю так из-за слов мисс Лайот, но я действительно хочу верить, что наша с Дамианом любовь никогда не закончится и однажды мы будем растить ребёнка из приюта, всей семьёй сидя у камина в нашем собственном доме.
Такси приехало спустя пять минут, когда желание поутихло, уступая лёгкому предвкушению, что заставляло колени слегка дрожать. Дамиан уступил мне первым сесть в машину, прежде чем залезть самому и расплатиться сразу, называя адрес.
Дорога казалась невыносимо долгой, а прикосновения Дамиана всё больше и больше заставляли тело гореть. В машине словно поднялась температура и мне было жарко. Я вдыхал через раз, чувствуя испарину, что покрыла моё тело. Брюнет ободряюще улыбнулся, сжимая мою ладонь, когда по радио заиграла какая-то сопливая песня о любви. Прижав меня к себе за плечи, Дамиан поцеловал меня в висок и сразу открыл дверь машины, как только она остановилась у двухэтажного дома, что внешне был похож на мой. Светлый и с газоном впереди. Поднявшись по лестнице, брюнет ключом отпер дверь и впустил меня первым, заходя следом и включая свет. Внутри было действительно уютно и всюду стояли рамки с фотографиями семьи Дамиана.
— Нам наверх, — прошептал парень, касаясь моей талии и подталкивая к лестнице.
— Тут красиво, — тихо сказал я, ощущая прикосновения губ к своей шее и слегка склоняя голову.
— Мама с папой любят покупать всякие мелочи для дома. Это что-то вроде фетиша. Они обожают украшать всё.
Я улыбнулся и повернулся к Дамиану, складывая руки на его плечах и слегка касаясь его кончика носа своим. Брюнет обнял меня за талию, подтолкнув к стене и прижал к ней, расставляя руки по обе стороны от меня.
— Хочу тебя, — шепчет парень.
— Какой ты нетерпеливый, — я опустил руки на его бёдра и поцеловал в уголок губ, дразняще касаясь кончиком языка впадинки.
— О, у тебя самый терпеливый парень, я выдержал поездку в такси и не трахнул тебя прямо в салоне, — подхватывая меня за бёдра произнёс парень и я тихо засмеялся, — люблю твой смех. И тебя люблю.
— А я люблю тебя, хоть у тебя и грязный язык, — прошептал я и нежно поцеловал парня, кладя руки на его щёки, чувственно прикусывая губу и вкладывая всю нежность, что скопилась внутри меня за время наших отношений.
Дамиан прижал меня ближе к себе, наощуп пробираясь по лестнице на второй этаж, всё ещё не желая отрываться от поцелуя. И как только под моей спиной оказался мягкий матрас, я испуганно отстранился, словно меня со всей силы шарахнуло током.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• ETHEREAL •
RomanceETHEREAL - «не из мира сего». Именно это можно сказать о главном герое произведения. Из-за своей болезни он часто боится признавать свои чувства и боится о них говорить. Именно поэтому перед ним стоит непростая задача, когда в школе появляется новый...