Глава 18.

3.8K 235 10
                                    

Ценность человека определяет его уменье обнимать,
Лишь добрый может обнять так, что в сердце станет ясно.

     Мы согласовали с мамой решение раскрыться и сейчас, сидя на диване и напряжённо смотря на отца, я пытался вспомнить всё, что хотел сказать, ибо внезапно в моей голове образовалась огромная дыра от взгляда папы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Мы согласовали с мамой решение раскрыться и сейчас, сидя на диване и напряжённо смотря на отца, я пытался вспомнить всё, что хотел сказать, ибо внезапно в моей голове образовалась огромная дыра от взгляда папы. Как сильно бы я не был обижен его поведением до сих пор, но я чувствовал обязанность сказать ему. Он не может жить в неведении.
     Мама слегка кивнула мне и я сглотнул, потерев ладони о собственные колени и натянув улыбку.
— Пап... В общем, — я почесал затылок и отец упёрся подбородком в сцепленные в замок руки, выжидающе смотря на меня и не говоря ни слова, — я долго собирался с мыслями и не знал как сказать это... — Дамиан сидел рядом с моей мамой, слегка улыбаясь и я выдохнул весь воздух, закрыв глаза и выпалив быстро, как только мог: — пап, я гей.
— Что? — нахмурился мой отец и я сглотнул, посмотрев на его злобное выражение лица.
— Прости, — прошептал я, спрятав трясущиеся руки под бёдрами, умоляя невидимое существо в собственной голове, чтобы оно сделало хоть что-то мне на пользу, хотя бы раз.
— Хорошо, — выдохнул отец, внезапно смягчившись, — я слишком долго вёл себя, как кусок дерьма, я понимаю, что ты не доверял мне, — произносит отец и я тяжело дышу, опустив взгляд и всё ещё не понимая что значат его слова, — мне нечего сказать, правда. Я думал, что если однажды мой сын признается в этом, то я ни за что не позволю ему таким быть, но это не мне решать... Всё в порядке, Марс. Ничего не изменится, я по-прежнему люблю тебя, — произносит папа, слегка улыбнувшись и я чувствую облегчение, которое освободило моё сердце от тяжкого груза.
     Отец сел рядом и я обнял его, чувствуя как его грудь вибрирует от тихого смеха.
— Ты правда думал, что я буду ругать тебя? — спрашивает отец и я качаю головой, хотя это правда. Я не надеялся на положительный исход, мне почему-то всегда казалось, что отец не будет подерживать меня ни в чём. Но сейчас... Я так благодарен, что у меня такая семья. И я так горд, что я их сын.
— Тогда и у нас для тебя новость, — мама неловко улыбается, поднимаясь и подходит ко мне, делая пару глубоких вдохов. Дамиан умилённо улыбается, когда я непонимающе смотрю на него, а затем поднимает два больших пальца вверх, — скоро у нас будет пополнение, — мама улыбается и в её глазах блестят кристаллики слёз. Я удивлённо смотрю на неё, затем на ещё незаметный животик и из груди вырывается смешок. Я поднимаюсь, заключая самого родного мне человека в объятия, целуя её в обе щёки.
— Я так рад за тебя, за вас, мам. Я так люблю тебя, — я стираю слёзы с её щёк и она смеётся, смотря мне в глаза и касаясь тёплыми руками моего лица.
— Мой мальчик, — шепчет она и закрывает глаза, прижимаясь к моей груди. Улыбнувшись, я положил руки на её лопатки, слегка качая её в объятиях, как раньше она всегда делала мне, чтобы успокоить.
— Поздравляю Вас, Мэри, — Дамиан поднимается, улыбаясь, а затем обнимает нас двоих и моя мама смеётся.
— Семейный бутерброд. Честер, ну-ка к нам, — мама стирает остатки слёз и вытягивает руку, приглашая отца. Он улыбается, поднимаясь с дивана и вырывает маму из наших объятий, поднимая и начиная кружить по гостиной. Они весело смеются, а Дамиан приобнимает меня за талию, касаясь губами виска.
— У меня для тебя припасён сюрприз, малыш, — шепчет Дамиан и я киваю, стараясь аккуратно переступить ковёр, что вечно скользил по лакированному полу. Брюнет приподнял меня за талию и я вздохнул спокойно, чувствуя, как тяжесть сходит с моего позвоночника и становится свободно. Каждый мой шаг, хоть они и стали более уверенными, сопровождается тяжестью, словно на меня свалили мешок. Всё ещё непривычно после месяца постельного режима начинать ходить.
     Закрыв за нами дверь в мою комнату, Дамиан поставил меня на пол и отошёл к своему рюкзаку, вынимая оттуда маленькую, бархатистую коробочку. Я услышал скрип позади, но не обратил внимание, зная, что мама могла знать о сюрпризе и решила полюбопытствовать.
— Это не обручальное кольцо, но... — Дамиан подошёл ко мне, вынимая серебряное кольцо и взял мою правую руку, слегка улыбнувшись, — я не сделал официального предложения тебе, малыш. За столь короткий срок мы вместе прошли огонь и воду, я многое узнал о тебе и решил для себя, что ты никому не достанешься, ты только мой. И у тебя красивые глаза, хей... Не надо плакать, — Дамиан ласково улыбнулся и я всхлипнул, только сейчас чувствуя, как слеза скатывается по моей щеке и тут же оказывается стёрта тёплой рукой брюнета, — у тебя прекрасные глаза, которые раз за разом открываются мне с новой стороны и сегодня я узнал о тебе ещё кое-что, — Дамиан игриво улыбнулся, подмигнув мне и я смутился, отводя взгляд, — я люблю тебя, Марс. Ты станешь моим парнем?
— Да, — всхлипнул я, радостно улыбнувшись и Дамиан притянул меня к себе, нежно целуя и одновременно одевая кольцо мне на палец. Я засмеялся в поцелуй, обеими руками обхватывая шею парня и крепко обнимая его, расцеловывая щёки, — я тоже люблю тебя. Очень-очень.
— Посмотри на кольцо, — шепнул парень и я улыбнулся, целуя его в кончик носа и немного отстраняясь, чтобы посмотреть на серебряное колечко. Дамиан прокрутил его и я распахнул глаза, смотря удивлённо на брюнета. Он рассмеялся и я широко улыбнулся, снова попадая в объятия парня.
     На кольце было написано: Марс, внутри которого Вселенная.

• ETHEREAL •Место, где живут истории. Откройте их для себя