Глава 20.

3.9K 222 6
                                    

Всё тайное станет явным,
Вновь,
Перестань хранить секреты,
Чтобы не разочаровать
Любовь.

Всё тайное станет явным,Вновь,Перестань хранить секреты,Чтобы не разочароватьЛюбовь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Я ещё никогда не чувствовал себя более напуганным, чем сейчас. Дамиан был расстерян тем, что я оттолкнул его, а мне было страшно, что он разочаруется и уйдёт. Я хотел его, я чувствовал как пылает каждая частичка моего тела и я вдруг осознал свою абсолютную беспомощность. Как жаль, что шрамы нельзя просто стереть, смыть со своего тела, как обычную грязь. И теперь я жалел о том, что сорвался однажды. Дамиан знал о шрамах, ведь я говорил ему, но я так ни разу и не показывал, а реакцию на этот кошмар предугадать невозможно.
— Что такое, ты не готов? — спрашивает Дамиан и я вижу, что он тоже напуган. — Я сделал что-то не так?
— Всё... Нормально, — я сглотнул и нервно обхватил себя руками, опуская взгляд, — я... Помнишь я говорил тебе о шрамах? Я должен был показать их раньше, а не сейчас, — я дрожащими руками расстегнул брюки, приподнимаясь и стягивая их с себя. Дамиан замер, — я знаю, что я мерзкий и...
— Ты прекрасный, — выдохнул Дамиан, касаясь кончиками пальцев бледных полосок на моих бёдрах, — шрамы не определяют тебя, малыш. Ты самый прекрасный человек, ты ангел. А это последствия того, что творят люди. Я люблю тебя, каждый твой шрам, — брюнет опускается и касается губами моих шрамов, а я выдыхаю весь воздух, чувствуя как сердце начинает биться быстрее. Приподнявшись, Дамиан сел между моих ног, скользя вверх по моим бёдрам ладошками, цепляя водолазку и стягивая её с меня полностью. Он рвано дышит, не отрывая взгляда от моего тела и склоняется ко мне, надавливая ладонью на моё плечо, заставляя лечь. Медленно целует скулы, затем скользит ниже, волнующе заставляя дрожать от возбуждения и ожидания прикосновений там, где больше всего ныло. Его рука опускается вниз и я резко выдыхаю, выгибаясь в спине. Дамиан воспользовался этим, подхватывая меня за поясницу и стягивая последний элемент одежды. Он был всё ещё слишком одет и я смутился, чувствуя себя уязвлённым.
— Ты и впрямь готовился, — шепчет парень и я густо краснею, задыхаясь от удовольствия, когда он губами касается моего члена.
— Не надо, — прошу я, вжимаясь в кровать и Дамиан улыбается, поднимаясь ко мне обратно. Он садится на мои бёдра и выпрямляется, стягивая свою футболку. Смотрю на него снизу вверх и понимаю, что мне достался самый прекрасный парень. Веду ладонями по его груди и он смотрит прямо мне в глаза с нескрываемой нежностью. Мне остаётся только улыбнуться, поднявшись на его уровень и обнять за шею одной рукой, притягивая его к себе и грубо впиваясь в мягкие губы. Он был слегка удивлён, когда я перевернул нас, оказавшись сверху между его ног, вжимая его в постель и теперь смотря сверху вниз на тяжело вздымающуюся грудь Дамиана, на его красные от поцелуев губы и глаза, покрытые пеленой похоти.
— Давай же, малыш, — шепчет брюнет и я выдыхаю, опускаясь к нему и мягко целуя, покусывая его губу и попутно расстёгивая джинсы, снимая их. Внизу живота всё стянуло от предвкушения и я отстранился от Дамиана, снова оказавшись под ним, — моя очередь.
       Брюнет на пару минут отстранился, потянувшись к тумбе и открыл её, начиная что-то искать. Растрепав собственные волосы рукой, я облизнул губы, смотря с улыбкой на Дамиана. Он вытащил лубрикант и посмотрел на меня. Выдохнув, я перевернулся на живот, подперев голову руками и смотря выжидающе на своего парня. Он усмехнулся, чмокнув меня в лоб.
— Приподнимись, — Дамиан шлёпает меня по заднице и я краснею, зарываясь лицом в подушку и становясь на колени. Слышу нервный вздох Дамиана и краснею сильнее, когда он губами касается моей поясницы, а затем прижимается ко мне сзади, касаясь грудью к моей спине, разворачивая моё лицо и целуя. Мычу в поцелуй, вжимаясь в его пах и Дамиан стонет, отстраняясь. Он всё ещё покрывает поцелуями мои лопатки, когда размазывает холодную смазку между ягодиц, проникая в меня сразу двумя пальцами и я пытаюсь отстраниться, сжимая зубами угол подушки, но чувствую, как его рука скользит ниже и обхватывает мой член.
      Всё смешалось воедино, боль с наслаждением, желание и страх. Страсть объяла наши тела, когда комната стала погружаться во мрак из-за заката за окном. Нам не нужен был свет, чтобы наконец насладиться друг другом. И когда Дамиан убрал руку, вытирая её о простынь, я был готов почувствовать боль и стиснул челюсть, зажмурившись, но последовало лишь слегка неприятное ощущение заполненности, а затем руки Дамиана, что ласкали моё тело, стали обжигать, словно раскалённая лава, а с каждым толчком из меня вырывались всё более громкие стоны и я насаживался сам, выгибаясь в спине всё ниже, шире раздвигая колени и пытаясь заглушить крики подушкой. Дамиан обхватил мои плечи, поднимая меня и прижимая к своей груди и я застонал, тут же чувствуя его руку, что накрыла мой рот. Он прикусил моё плечо, толкаясь всё быстрее и я замычал, сжимая его руку.
— Я люблю тебя, малыш, — стонет Дамиан мне на ухо и я всхлипываю от наслаждения, пытаясь хоть куда-то деть свои руки, пока Дамиан не сплетает пальцы нашей левой руки, прижимая к груди, а вторую мою руку за кисть опускает  между ног. И я понимаю, что он хочет, краснея и упираясь затылком в его плечо.
— Ах... Дамиан... Пожалуйста, — скулю я, сжимая собственный член и чувствую, как тело начинает трясти. Хочется громко кричать, но я сдерживаю себя, когда снова оказываюсь в колено-локтевой, а Дамиан кончает в меня, тяжело дыша и шепча мне на ухо что-то до невозможности милое, о том, как сильно он любит меня.
      Тяжело дыша, я сглатываю, выпрямляясь и всё ещё чувствуя, что Дамиан во мне.
— Дами, — тихо зову я, прижимая одну его руку к своей груди, вторую терроризируя мелкими поцелуями, — я очень сильно люблю тебя.
— Я знаю, — шепчет парень, расцеловывая мои лопатки и я улыбаюсь.
— Не так, — шепчу я, чувствуя, что обязан сказать это сейчас.
— Только не говори, что любишь меня как брата или друга. Ты же знаешь, что я этого не вынесу, — парень нервничает и я киваю, всё ещё не смотря на него.
— И не так. Я просто не знаю как описать это, — я немного поворачиваю голову, чувствуя как Дамиан приподнялся на локте. Он смотрит на меня растерянно и я уже второй раз чувствую свою вину в состоянии парня, — я не просто люблю тебя, как своего парня, — произношу я, успокаивая Дамиана и сжимая сильнее его ладонь, притягивая к своему лицу и целуя костяшки, — это куда больше, чем любовь. Я просто... Я тоже не смогу без тебя, Дамиан. Ты нужен мне, на столько сильно нужен, что я... Не знаю, мне страшно думать, что однажды этого может не быть.
— Я буду с тобой всегда. Ровно столько времени, сколько нам придётся жить на этом свете, а затем бесконечно долго на другом. Наша любовь никогда не кончится и я знаю, что нельзя говорить такие громкие слова. Я тоже люблю тебя. Слишком сильно, чтобы позволять тебе думать, что однажды этого не будет. А теперь нам надо в душ, малыш. Потому что я не могу тебе позволить оставаться в таком состоянии.
— Спасибо тебе за всё.
— Мой маленький, глупый малыш.

• ETHEREAL •Место, где живут истории. Откройте их для себя