Вокруг так темно.
Это больше, чем ты способен вынести.
Но вдруг лучик солнечного света,Сияя, ложится на твоё лицо.
Агония любви. Что может быть хуже, чем невроз вперемешку с мыслями о одном единственном, что так мило улыбается девушкам, болтает со своими новыми друзьями, которых становится всё больше, и уже числится в команде по футболу, такой красивый бегая без майки по стадиону.
И пока я сидел на скамье под жалящим солнцем, вытирая после бега пот со лба, Дамиан уже пол урока без устали гонял мяч, сверкая своим бледным телом, покрытом созвездием множества родинок, которые хотелось соединить нежными поцелуями. Закрыв глаза, я подставил лицо солнцу, чувствуя напряжение во всём теле.
— Ты палишься, — рядом села Роуз, удерживая губами трубочку и попивая свой холодный коктейль из стакана. Она выразительно посмотрела на меня и слегка улыбнулась, подмигнув, прежде чем начать смотреть на Дерека, что играюче толкнул Дамиана в плечо, а затем попытался забороть на зелёный газон, совершенно не заботясь о том, что сейчас середина тайма их мини-тренировки. Мистер Купер лишь закатил на это глаза, довольный хотя бы тем, что счёт ведёт команда, в которой так кстати появился Дамиан, внеся со своим приходом вероятность прибавления голов на приближающийся турнир.
— О чём ты? — тихо спросил я, пряча подрагивающие кончики пальцев под бёдрами.
— О том, что тебе нравится Дамиан, — ухмыльнулась Роуз и развернулась ко мне всем телом, закидывая на меня свои ноги и приближаясь к моему уху, — тебе стоит меньше пялиться на него, Марс, иначе он узнает о твоих чувствах. Мы ведь ещё не знаем что он за человек и как отреагирует на это.
Смутившись, я отвернулся в сторону и девушка встала, молча уходя в сторону школы, пока наш класс оставался на стадионе следить за игрой. Я тоже мог бы уйти, но сильно хотелось остаться и смотреть на полуобнажённое тело Дамиана. И пусть чувства к нему причиняли боль, но я ещё не был готов отказаться от них. Впервые за долгое время я ощутил, что значит любить. Это было приятно.
Девчёнки визжали на трибунах, когда Дамиан снова забил мяч в ворота и парень ослепительно улыбнулся, помахав ладонью девушкам. Те хихикали, переглядываясь между собой, махали в ответ. А брюнет, как всегда, просто был очаровательным.
Нет, я ошибся. Это не приятно, это офигеть как больно.
Встав со своего места, я быстро пошёл в школу. Мне было жизненно необходимо принять душ и сходить к мисс Лайот. Иначе бы я сошёл с ума. В раздевалке никого не было. До конца урока оставалось десять минут и их хватило, чтобы я успел до звонка искупаться, в чистых вещах уходя из раздевалки в тот момент, когда парни в неё заходили. На доли секунд я встретился глазами с Дамианом и увидел его улыбку, но тут же отвернулся, одёрнув себя. Вслед всё ещё ощущался чужой взгляд и я тяжело вздохнул, входя в кабинет после стука и наблюдая, как мисс Лайот улыбается своей девушке, когда та застёгивает рюкзак, стоя у дивана.
— Здравствуйте, — я слегка кивнул и милая на вид блондинка улыбнулась, многозначительно посмотрев на мисс Лайот, прежде чем уйти.
— Марс, что привело тебя в этот раз? — спросила женщина и я поджал губы, садясь в кресло.
— Что, если он высмеит меня, когда я ему признаюсь? — нервно спросил я, постукивая пальцами по тёмной поверхности стола.
— Мы ведь уже говорили по этому поводу. Никто не будет тебя высмеивать. Более того, скажу по секрету, так как эту информацию нельзя рассказывать посторонним, Дамиан ходит ко мне весь этот месяц по просьбе его мамы, чтобы узнать как он вливается в коллектив. Мы с ним часто говорим, Марс. О тебе.
Я затаил дыхание, смотря удивлённо на женщину и она улыбнулась.
— Пересмотри своё отношение к этому. Всё намного проще, чем ты думаешь. А теперь иди в столовую, иначе не успеешь пообедать.
Поднявшись со своего места, я, всё ещё в удивлении, пошёл к двери, на минуту замявшись у порога и развернувшись к женщине. Её взгляд говорил сам за себя и я так и не решился задать важный мне вопрос, уходя из кабинета и стараясь перестать думать о том, что сказала мне мисс Лайот. О чём они говорили?
Войдя в столовую, я опустил взгляд, чувствуя как все пялятся и прошёл между рядами столов к буфету, встав в очередь и чувствуя приятный запах адеколона от человека, стоящего рядом.
— Привет, — раздался бархатистый голос и внизу живота всё стянулось в тугой узел. Я машинально выпрямился, поднимая взгляд и слишком близко к себе увидел Дамиана, что смотрел на меня сверху вниз с лёгкой улыбкой. Он выгнул одну бровь, замечая мой долгий взгляд и затем склонился слегка ближе, почти касаясь губами моей щеки, — не хочешь сходить после школы куда-нибудь?
— Д... да, — заикнулся я, — я имею ввиду, что... Было бы действительно неплохо, если тебя не затруднит. Я был бы не против, — затараторил я и густо покраснел, отводя взгляд, когда он слегка усмехнулся. Мои руки снова начало трясти и, по всей видимости, Дамиан это заметил. Я чувствовал себя глупо и надеялся, что своей чрезмерной навязчивостью не оттолкну брюнета. Я хотел, чтобы время дало мне фору, чтобы ещё немного насладиться его запахом и голосом. Я хотел, чтобы он продолжил говорить.
— Хорошо, — он ласково улыбнулся, слегка коснувшись моего плеча, — тебе не стоит нервничать. Это всего лишь я, — и именно это заставляет меня нервничать.
Затаив дыхание, я купил порцию, когда пришла моя очередь и быстро ушёл к последнему столу, чувствуя себя полным кретином. Вытащив из рюкзака таблетки и бутылку воды, я запил сразу две, чтобы почувствовать, как сходит напряжение. Внизу живота всё ещё сладко тянуло и я упёрся лбом в свою руку, потягивая молочный коктейль из стаканчика.
Стул рядом отодвинулся и Дамиан снова оказался слишком близко. Разве что таблетки начали действовать и я абсолютно ничего больше не чувствовал, кроме жуткой усталости и пустоты. Будто за раз из меня выкачали слишком много сил, чтобы продолжать жить.
— Марс, может тебе стоит пойти домой? — спросил неуверенно брюнет, слегка наклонившись ко мне и коснувшись кончиками пальцев моей щеки. Моё имя с его губ звучало взрывами где-то на переферии сознания. А ощущение его прикосновений дрожью отдавалось в кончики пальцев. Посмотрев на него из под ресниц, я слегка сильнее сжал стакан, стараясь не сломать его из-за своей собственной ничтожности. Внезапно нахлынула необъяснимая печаль и я отодвинул в сторону порцию, стараясь глубже дышать, чтобы не разрыдаться. Словно мои чувства и эмоции, всё моё тело вышло из под контроля. Я закрыл глаза, пытаясь нащупать ту отправную точку, что уже была готова запустить механизм, чтобы отложить старт своей истерики хотя бы на вечер. И глупо было с моей стороны считать, что пелена, покрывшая мои глаза, это не последствия высокой дозы препарата, который я принял. И лишь вспомнив побочный эффект, я открыл глаза, понимая, что временно ослеп.
— Нет-нет-нет, — затараторил я, упираясь руками в стол и поднимаясь, — помоги мне, Дамиан, — хныкнул я, совершенно не заботясь, что меня могут услышать. Я начал паниковать, когда запнулся о собственный рюкзак и чуть не упал, но вовремя почувствовал руки на талии и твёрдое тело перед собой.
— Что с тобой? — растерянно спросил парень, пока я пытался отличить хоть какие-то силуэты.
— Я ничего не вижу, — испуганно произнёс я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• ETHEREAL •
RomanceETHEREAL - «не из мира сего». Именно это можно сказать о главном герое произведения. Из-за своей болезни он часто боится признавать свои чувства и боится о них говорить. Именно поэтому перед ним стоит непростая задача, когда в школе появляется новый...