Глава 4.

4.9K 261 12
                                    

Я прочёл книгу о себе,

Там говорилось, что мне нужна дорогостоящая помощь...
Так давай, почини мне голову,

Сколоти себе состояние...
Помести мой невроз в ящик...
Но мне плевать на себя

     Сидя на кушетке в кабинете медсестры, я сжимал кулаки, совершенно не видя перед собой ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Сидя на кушетке в кабинете медсестры, я сжимал кулаки, совершенно не видя перед собой ничего. Приходилось лишь вслушиваться и осязать.
— Это последствия стресса. Такое бывает иногда, но я думаю, что скоро зрение вернётся и всё будет в порядке. Ты мог бы остаться с ним, если хочешь, — раздаётся за дверью и я жмурюсь, отодвигаясь дальше к стене и прижимая колени к груди.
— Да, конечно, — произнёс Дамиан и дверь скрипнула, открываясь. Лёгкие шаги проследовали до меня, сопровождаясь небольшим сквозняком. Кушетка рядом промялась и я почувствовал тёплые ладони парня на своей руке. Он переплел наши пальцы, прижав мою руку к своей груди и слегка поглаживая выпирающие костяшки пальцев, — ты напугал меня.
— Извини, — тихо шепнул я, уставившись перед собой.
— Ты будешь в порядке? — спросил  брюнет и я удручённо хмыкнул, упираясь лбом в колени.
— Я не был в порядке с тех самых пор, как стал подростком, но да, я постараюсь быть в порядке сейчас, — всё ещё тихо сказал я и почувствовал, как Дамиан тянет меня на себя, позволяя лечь ему на грудь, слушая быстрое сердцебиение, обнять поперёк живота и чувствовать, что именно в это мгновение я заслужил быть счастливым.
     Время тянулось медленно, я чувствовал на животе осторожные касания Дамиана, слышал его дыхание над своей головой и лёгкое прикосновение губ к затылку.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил парень и я покачал головой, утыкаясь носом в его футболку и вдыхая ненавязчивый запах порошка.
— Всё по-прежнему. Если тебе нужно идти... — я слегка привстал, но оказался прижат к парню грудью, ощущая его дыхание на своей щеке.
— Успокойся. Я никуда не уйду, пока ты не начнёшь видеть, это ведь из-за меня? — прошептал Дамиан и я смутился.
— Я выпил слишком много антидепрессантов, — пробормотал я, пытаясь вернуться в прежнее положение, однако Дамиан подо мной завозился и я почувствовал, как он на доли секунды привстал, прежде чем снова опуститься на кушетку. И я почувствовал как парень касается моего предплечья, нежно утягивая куда-то. Я затаил дыхание, стараясь вслушиваться, сердце быстро колотилось в груди и из-за неспособности увидеть что делает Дамиан, я боялся. Страх сам собой появился, когда я почувствовал руку на талии; перерос в настоящий ужас, когда брюнет коснулся моего бедра и я успел только пискнуть, оказавшись лёжа на парне.
— Не бойся ты так, — шепчет парень, пока я закрываю ладонями лицо. И я чувствуя бедро парня между своих ног, что заставляет меня краснеть, вдыхая через раз и стараться не думать о том, что это слишком горячо – наше нынешнее положение. Мне хотелось увидеть выражение его лица, когда я прижался щекой к груди, потому что его сердцебиение заставляло меня надеяться на взаимность.
     Я всё ещё не видел, когда звонок за звонком кончались уроки. И мы по-прежнему оставались в том положении, в котором лежали, полностью доверившись друг другу. Для меня многое значило, что он не ушёл, оставив меня слепого в одиночестве. И многое значило, что он подставил своё тело, чтобы мне было удобно лежать. Рядом с ним было комфортно. У него красивое тело и он вкусно пахнет. А чувствовать тепло его кожи кончиками пальцев было сравнимо с лёгким ударом тока, но только поначалу. И я начал привыкать к этому, лёжа с открытыми глазами, но продолжая видеть всё нечётко и размыто, как если бы меня заставили смотреть в запотевшее зеркало на своё отражение. Ничерта.
— Тебе не тяжело? — тихо спросил я и Дамиан хмыкнул.
— Ты очень лёгкий, — произнёс он.
     Поджав губы, я не решился признаться, что почти не ем из-за диеты, которая мне прописана. Я молча уткнулся в его ключицу, лишь по памяти воспроизводя чёткие контуры его тела. В этот момент мне хотелось видеть его. Хотелось заглянуть в эти голубые глаза, преисполненные нежностью и добротой, присущие его характеру. Просто было необходимо увидеть в его глазах ответ на свой вопрос. Чувствует ли он в этот момент то же, что чувствую я? Или для него это просто возможность заработать баллы в свою копилку хорошего человека? Хотелось думать о лучшем.
— Ты не голоден? Ведь ты так и не успел поесть, — Дамиан положил ладонь между моих лопаток и я вздрогнул, не ожидая этого.
— Я всё ещё ничего не вижу и это будет... Мешать, — брюнет хмыкнул и я почувствовал, как мы меняемся местами и Дамиан оказывается надо мной.
— Я принесу тебе что-нибудь, а ты сиди смирно.
     Дамиан ушёл, что было понятно по звуку закрывающейся двери и я сел, разминая шею, а затем потёр глаза, пытаясь избавиться от назойливого ощущения пелены. Легче совершенно не стало и я хмуро попытался подняться на ноги, наощупь добираясь до окна, шаркая ногами по полу. Открыв форточку, я вдохнул свежий воздух и тем же методом вернулся к кушетке. Дверь скрипнула и послышалась возня, прежде чем она снова закрылась.
— Мф, — раздался приглушённый звук и я нахмурился, — я не знал что ты любишь, поэтому принёс тебе всего понемногу, — произнёс парень и послышался стук подноса о кушетку.
— Дамиан, — улыбнулся я, — спасибо тебе.
— Да не за что пока, — парень сел рядом и я почувствовал, как он тянется через мои бёдра к подносу, чтобы что-то взять. Пытаюсь определить по запаху, но всё слишком смешано, — я думаю, что мне стоит покормить тебя.
— Может не надо? — хныкнул я и отстранился назад.
— Марс, будь хорошим мальчиком и слушайся меня, иначе получишь наказание, — произнёс он и по моему телу прошлась волна жара, запечатлев на щеках румянец. Я почувствовал, как моё лицо горит ещё до того, как в мыслях стали появляться непристойности и теперь я, кажется, понимал парней, что запираются в ванной и дрочат на фотки полуголых баб. Только вот у меня не баба вовсе.
— Дамиан, только говори что это, хорошо? Мне многое нельзя из-за того, что я принимаю таблетки, — сказал я, пряча дрожащие руки под бёдрами.
— Ладно. Тебе можно виноград? — спросил парень и я услышал, как с приглушённым щелчком ягоды отрываются от веточки.
     Я согласно кивнул головой и почувствовал, как брюнет слегка касается пальцами моего подбородка, приставляя к губам ягоду и я краснею, но открываю рот, чувствуя как каждая мышца в теле напрягается. Хотелось сбежать и Дамиан словно прочёл мои мысли, приобнимая за талию, снова и снова кладя виноград мне в рот. Это было очень смущающе.
— Вот и молодец, — произнёс парень. Мне хотелось крикнуть, что я всего-лишь временно ослеп, а не потерял руки, что я могу поесть самостоятельно, но в тот же момент мне нравилось происходящее здесь и сейчас. И я закрыл глаза, полностью расслабляясь, наслаждаясь каждой секундой.
      Люблю ли я Дамиана? Да. Могу ли самостоятельно признать это? Да. Но смогу ли я признаться в этом самому Дамиану?

• ETHEREAL •Место, где живут истории. Откройте их для себя