Глава 9.

4.2K 248 15
                                    

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.

Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более – изувеченным?

Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером таким же, каким ты был, тем более – изувеченным?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Третий день я лежал в постели. Была это депрессия или просто организм пытался бороться с самим собой, но я ощущал, как всё моё тело тяжелеет каждый раз, когда я пытаюсь пошевелиться. Словно тоска пропитала каждый сантиметр, каждый грёбанный миллиметр моего тела, пронизав собой кости, мышцы и все вены. Мне было слишком тяжело и я просто лежал на кровати, прижав колени к груди. Я хотел умереть от невыносимого одиночества. Исчезнуть, раствориться в печальной дымке стремительно уходящего дня. Стать последним лучом заходящего солнца, последним дуновением ветерка перед тем, как стихнуть. Хотел оказаться одуванчиком, что унесёт по воздуху после одного сильного порыва ветра.
     Снизу доносились голоса, но я пытался не обращать внимание, пока они не стали подниматься выше, а затем остановились у моей комнаты. Будто чёртова пыль, что вызывает слезотечение, так голос Дамиана действовал на меня сейчас, когда мне хотелось спрятаться от него там, где он не найдёт, если будет искать. Таковым местом не являлась моя комната. Но я упрямо хотел верить, что спасён от него.
— Ему действительно очень плохо. Может он и не осознаёт этого, но он кричит ночью, он бредит и... Он очень плох, Дамиан, — произносит моя мама и я выдыхаю, прикрывая лицо уголком одеяла, стирая выступавшие слёзы и тихо шмыгая носом.
— Спасибо, что позвонили, Мэри, — тускло пробормотал парень, прежде чем моя дверь открылась. Мама спустилась вниз. Я слышал это по усталым шагам. Всё это время ей приходится ходить туда сюда, чтобы проверить жив ли я ещё.
     Щёлкнул замок двери и я вздрогнул, но видеть Дамиана совершено не хотелось. Он подошёл ближе, укрыв меня одеялом и лёг позади, обнимая за талию. Сердце в груди бешено колотилось.
— Я знаю, что ты не спишь, — шепчет парень позади, но я продолжаю молчать, — можешь не говорить, всё в порядке. Я подожду пока ты не будешь готов открыться мне, — Дамиан прижал меня ближе к себе и клянусь, если бы между нами не было слоя моей майки, одеяла и его рубашки, то я просто сгорел бы от соприкосновения наших тел. Потому что внутри меня полыхало пламя и оно было готово сжечь мою внешнюю оболочку.
— Малыш, я скучаю по тебе, — шепчет парень и я ощущаю, как его голос ломается. Он буквально скулит, словно потерянный щенок. А я могу лишь слушать, потому что язык перестал работать на меня. Из горла вырывается хрип вместо слов и я начинаю кашлять, сжимая грудную клетку и чувствуя, как из глаз брызнули слёзы. Мне было больно. И я уже не знал какая это боль. Где-то в груди словно что-то сломалось, сдавливая моё горло криком, что так и не смог вырваться наружу. Моя душа кричала от боли. Но я знаю, что Дамиан способен услышать это. Знаю, потому что он обнял меня за грудь, разворачивая к себе и я почувствовал под своей щекой тепло чужого тела, совершенно не понимая почему продолжаю верить каждому его слову и действию.
     Осторожно вытаскиваю из под одеяла дрожащую руку. Я чувствовал, какая она ледяная и я хотел показать Дамиану что бывает со мной во время моих панических атак. Всё тело леденеет, потому что из-за страха кровь не доходит до пальцев и это заставляет меня трястись, словно от холода, хотя на самом деле глубоко внутри, словно вулкан, страх набирает силу, чтобы вырваться наружу.
     Положив ладонь Дамиану на живот, я почувствовал как он вздрогнул, а затем переплёл наши пальцы, поднося к своим губам и согревая множеством горячих поцелуев. И мне больше не приходилось сомневаться в том, насколько он искренен со мной. Подняв взгляд к его глазам, я хотел снова увидеть этот голубой огонёк, что всегда спасает меня во снах. Его глаза, что способны вытянуть с того света.
— Ну чего ты, — с улыбкой шепчет Дамиан, утирая слёзы с моих щёк, которые я заметил только когда брюнет коснулся моего лица. Кристаллики слёз катились вниз по подбородку, согревая щёки своим печальным теплом. И я попытался улыбнуться в ответ, вжимаясь в его руку и кладя свою поверх, — возвращайся ко мне, — ласково просит парень и я киваю, обнимая его поперёк груди.
     Сейчас мне просто жизненно необходимо было полежать рядом с ним. И он исполнял эту необходимость, закрывая меня своим телом от всего мира. В его объятиях я ощущал себя таким же защищённым, как в объятиях мамы. Это было что-то сверх моего восприятия. Мне казалось, будто Дамиан обладает какими-то магнитическими свойствами. Иначе свою тягу к нему я назвать не мог. Я был полностью приворожён его харизмой, его красотой, его голосом и характером и он был для меня огнём, как для мотылька. Я летел к нему, опаляя крылья; жертвовал собой, чтобы в последний раз насладиться светом.
— Знаешь, когда ты молчишь мне становится ещё хуже, но я понимаю тебя. Всё в порядке и просто продолжай молчать пока не будешь готов заговорить. Я буду рядом, — вздохнул Дамиан и я кивнул, закрыв глаза. На улице стремительно темнело, только сейчас мне пришло осознание того, что Дамиан пожертвовал отдыхом, чтобы побыть со мной. Закрыв лицо руками, я лёг на спину, ощущая ладонь парня, что опустилась мне на грудь, вырисовывая незамысловатые узоры. Один я отличил особенно ярко, ощутив, как указательным пальцем Дамиан нарисовал невидимое сердечко в области моего сердца. Убрав руки, я повернул голову в сторону парня, вжавшись щекой в подушку и посмотрел в печально-голубые глаза брюнета.
— Прости меня, — тихо шепнул я и парень кивнул, улыбнувшись, а затем крепко обнял меня, вплетаясь пальцами в мои волосы и прижимая меня к своей груди. Я слегка сжал его локоть, зажмурившись и вдохнул замечательный запах брюнета, — прости, — снова повторил я, ощущая вину за то, что смел сомневаться в чувствах Дамиана.
— Перестань извиняться, — просит парень и мягко целует меня в лоб, обнимая за талию и слегка поглаживая поясницу кончиками пальцев, — можешь поспать, малыш. Отдыхай, — шепчет Дамиан и на его губах появляется улыбка, а тем временем в моей голове всё превращается в настоящую кашу и я уже не знаю чему верить.
     Закрываю глаза, устало расслабляясь и пытаюсь уснуть, но за последние несколько дней я выспался так, что сейчас хотелось лишь знать, что Дамиану не всё равно на меня. Я хотел чувствовать его, всего и сейчас. Что-то больше, чем объятия; больше, чем слова.
     Нервно выдохнув, я приподнялся, коснувшись лба брюнета своим. Парень обеими руками обхватил мою талию, заставляя лечь на него и ласково коснулся моих губ, прикусив нижнюю. Его руки пролезли под мою футболку и я вздрогнул, приподнимаясь на локтях и заглядывая в его глаза.
— Пообещай мне, — тихо прошу я, — пообещай, что не сделаешь больно.
    Дамиан неуверенно смотрел на меня, прежде чем подтянуть меня выше. Я сел на его бёдра, тяжело дыша и смотря, как тёплыми руками брюнет касается моего живота, заставляя внутри всё гореть и сворачиваться в тугой узел.
— Обещаю, — улыбается парень и осторожно целует меня, оглаживая всё тело мягкими, нежными руками, — я ни за что не сделаю тебе больно.

     С восьмым марта, прелестные дамы.

• ETHEREAL •Место, где живут истории. Откройте их для себя