Глава 4

92 6 2
                                    

После ужина я пошла в свою комнату и зашла в ванную помыться. Побыла там 30 минут я пошла  посушить  свои  волосы, когда я повернула голову и увидела что Чонгук лазит в моём телефоне.
-Эй!Чонгук !Ты вообще обноглел!-я подбежала чтобы забрать мой телефон .
-Подожди, дай посмотреть самое интересное .- сказал он оттолкивая меня .
-Так ,о!Кто точкой Джин твой оппа?-посмотрев на фотку.
-Не твоё ума дело!Верни мой телефон.-я только хотела схватить телефон , он поднял свою руку.
-Верни его!
-Да, ну  и фоток у тебя его и кто же этот Джин оппа.- он с довольным лицом рассматривал фотки Джина. Я поняла чего он добивается и я отошла.
-Это всё из-за футболки?
Хммм,да.
-Ты хочешь вернуть её?
-Да.
-Размечтался .-я решила его по дразнить.
-Тогда я это маме покажу.-начал выбегать с криками  из комнаты . А я как дурочка побежала в одном полотенце.Он кричал что покажет это всё маме.Мы до бежали до зала.Я взяла подушку с дивана и кинула в него.
- Ты думаешь что попадёшь ! -после этого я добежала до него и начала бить второй подушкой .Вдруг я спаткнулась об первую подушку и упала на что то мягкое, я думала что это была подушка.Я открыла глаза.
-Аааа! -я лежала на Чонгука ещё бы сантиметр мы бы поцеловались.Я кричала и вставала а он лежал каб будто загарал .Я добежала до комнаты и легла спать.
На следующее утро.Я не вставая взяла телефон.И неожиданно позвонил Джин.
-Алло-я ещё была полусонная .
-Доброе утро, ты пойдёшь в школу?
-Эээ , понимаешь.-я незнала как сказать что перевелась.
-Что опять прогуляешь?
-Я больше там не учась.
-Что случилось.-с волнением сказал Джин.
-Я переехала, но это временно.
-Ладно тогда давай после школы пойдём в кафе.
-Давай.-я обрадывалась.
-Отлично пока.
Я встала с постели  и умылась и оделась школьную форму.Я не хотела завтракать там был Чонгук, я сразу пошла одевать обувь.
-О Кира, ты уже уходишь.-сказала Госпожа Чон.
-Да.
-Ты волнуешься 
-Да, немного.
-Ничего Чонгук тебе всё покажет.Чонгук иди сюда!Покажешь ей школу.-В это время Чонгук взял свой портфель.Я была в панике и выбежала из дома.
-Кира!Ты куда!Чонгук с тобой пойдёт.
-Я сама.-я побежала в школу.
(Продолжение следует...)

Жизнь с ЧонгукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя