Глава 6

84 6 1
                                    

Еле дотягивая руку я взяла телефон.Мне звонил Джин?!
-Да алло,что хотел?
-Ты не забыла ?
-Ты вообще о чём.-я не понимала о чём он мне говорил.
-Мы же сегодня  хотели пойти в кафе,ато у нас не как не получается сходить туда целую неделю!
-Хорошо,я прийду в 12:00,до встречи.Я сбросила трубку,я совсем забыла про нашу встречу, поэтому я решила поспешить.Я незнала что надеть, мой быбор остановился на платье с кружевами,красивое , милое.Я вышла из своей комнаты и побежала на выход.
Чонгук
Я видел как она выбежала в красном платье из своей комнаты.Я был впечатлён куда она так  собиралась.От интереса я следовал за ней.
Конец Чонгук.
Я добежала до кафе.Двери были стеклянные через их я увидела за столиком Джина.Когда я зашла он меня заметил.
-О ,привет Кира,как дела ?-с улыбкой на лице крикнул за столиком Джин.
-Привет , всё хорошо у меня , что ты хотел?
-Ах да, я хотел тебе ещё давно это подарить.-достав коробочку из своего кармана.
-Что это?
-Это колье в знак нашей дружбы.
Он взял колье в руки  , оно было с блестящим камешком.Подойдя ко мне он одел мне колье на шею.
Мы заказали себе вкусняшки.И это было весьма вкусно.Через час мы с Джином разошлись по домам, но я решила немного прогуляться пока нестемнеет.
22:00
Я шла по улице спакойна, не раздумываясь.Фонари свет или ярко , но когда я перешла на другую улицу фонари свитили еле-еле .Мне стало стрёмно,  вдруг из неоткуда  взаде меня идёт человек весь в чёрном и накрыт капюшоном поэтому я не могла посмотреть на его лицо. Я начало ускорить шаг ,от страха я начала быстро бежать .Этот мужчина начал бегать за мной. Я хотела спрятаться, я пожалела что сразу не пошла домой мне страшно он позади меня
Продолжение следует...

Жизнь с ЧонгукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя