Я и Чонгук очень быстро побежали вниз , они были ещё тогда полусонные .Мы Подбежала к двери я первая потом Чонгук. Я открыла дверь там стоял лучший друг Чонгука его зовут Тэхён и его девушка вместе с ним.
-Чонгук и ты пошли с нами на пляж , ведь канткулы.
Я дёргала Чонгука за плечо чтобы мы пошли.
-Хорошо мы пойдём.
-Тогды мы будем вас ждать у автобусный стоянки.Мы быстро по своим комнатам чтобы что надеть .Я оделась своё летнию одежду.
И чуть не забыла взять свой купальник.
Этот купальник дорогой .Я долго на него копила.Думаю этот купальник понравится Чонгуку.
Мы побежали на автобусную астановку.И сели в автобус.По пути мы пели с Тэхёнам песни , водитель наверно подумал что мы сошли с ума.Когда мы приехали мы искали место где сесть и загарать.В итоге мы нашли много место возле моря и там где много песка. Я вместе с девушка Тэхёна загарали (девушку Тэхёна зовут Ын Со).
-Ын Со давай пока они лежат с закрытыми глазами нальём на них ведро воды.-шёпотам прошептала я ей на ухо.
-Хорошо побежали.Мы побежали к морю и налили в вёдра воды.И очень быстро побежали с водой.Взаде них встли и перевернули ведро сводной на них.
-Эээй, вы чё творите.- крикнул мокрый Чонгук на нас.
-Пошли Чонгук наша очередь .
Мы с Ын Со начали убегать, но Чонгук и Тэхён догнали нас.Взяли нас на руки и кинули в воду.А вода была холодная .Уже наступил вечер.
Мы с Чонгукам пришли домой весёлые.
-Кира я люблю тебя.- обняв меня сзади.
-Я тоже.
-Я хочу чтобы ты была со мной до конца наших дней.
-Мне так хорошо с тобой я чувствую себя безопасно.
-Правда.
- А как же.
-Я всё больше и больше люблю тебя.
Я подкачивала головой.
-Давай как и вчера заснём вместе я не хочу раставатся с тобой не на сикунду,я чувствую себя с тобой уютно в этом доме .
-Хорошо а где.-немного засмущавшись.
-Ну на этом диванчик , кстати он ещё больше может рамширятся и закрыватся как в кругу.
-А я незнала.
Мы оделась в пижаму и легли спать.
Продолжение следует...
(Любимчик Чонгук)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Чонгукам
FanfictionДевушка по имени Кира жила только с отцом, мать умерла когда ей было 6 лет.Жила она не в богатой семье, но и не в бедной.Ей было 17 лет.И в неожиданный день произошло землетрясение и дом разрушается .И они переезжают к лучшему другу отца и там...