Глава 10

91 7 3
                                    

Прошло 2 дня.
Кира сейчас на уроке труда. Она вздрогнув от вибрации сообщения.Девушка посмотрела в телефон.Сообщение от Джина" ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ В ПАРКЕ" .Кира ответила "ОК".
Уроки закончились.
Я пришла в парк, я увидела сидящего Джина на скамейке.Он увидел меня и подошёл ко мне.
-Пошли, сядем на скамейку.
-Хорошо.- мы сели на скамейку.
-Ну что там у тебя?
-Да, так нечего.- мне было до сих пор не по себе  то что было  2 дня назад.
-Что с тобой ?Это всё из-за  тупого Чонгука.
-Нет.-я сделала вид что улыбаюсь.
-Ясно.Да Кира я хочу кое что тебе сказать.
-Что?
-Кира, ты мне нравишся !- очень медленно и расчётливо сказал Джин.Я была в шоке от услышанного.
-Джин, я нее......-я не знала  что сказать я от страха просто убежала.
-Эй,ты куда?!- крикнул Джин.Я добежала до астановки автобуса.Вот я уже дома, я со слезами села рядом  к двери мой комнаты.Ко мне подошёл Чонгук.
-Ты чего плачешь?- подбежала Госпожа Чон и перебила Чонгука.
-Это всё Чонгук!- взяла и загнала Чонгука в свою комнату а меня в свою, даже не дала мне сказать хоть одно слово. 
Я продолжала плакать.Я задумывалась о случившимся,  Джин сказал что я ему нравлюсь, но я его разлюбила  и полюбила Чонгука.Всё я решила забыть то что сказал Джин, и делать вид тоже что не слышала.
Я переоделась  в свою любимую пижаму.Потом я накрывшись одеялом включила начник.Только я закрыла глаза мне стала жутко жарко.Поэтому я открала окно.Как только я легла я закрыла глаза.В меня что-то кинули через окно это был маленький камешек.Я подошла к окну и выглинула через окно это был Чонгук.
Продолжение следует...
(Иногда я буду вылаживать фотки Чонгука.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь с ЧонгукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя