Это девушка минут не знаю где то 6 кричала что ли на Чонгука. Потом она подбежала ко мне и пихнула меня в сторону.
- Какое ты имеешь право лезть к нему! - крикнула мне она
-Тебе какое дела .- вставая с пола.
Она хотела ударить меня , но её руку остановила рука Чонгука.
-Как ты смеешь!- заступался Чонгук за меня .
-Ты бросил меня из-за неё ?
-Нет , проваливай я тебя знать не знаю.
Взял меня за руку Чонгук и потянул обратно на улицу.
-Пойдём домой, не хочу её больше видеть.
-Хорошо, только я задам тебе вопрос.Она была твоей бывшей девушкой , и почему ты её бросил?
- Да она моя бывшая , я её бросил потому что она мне изменяла и врала и требовало только у меня деньги.
-Ясно.
-Кстати пока ты готовила на кухне я кое что положил тебе в комнату на кровать.
-И что это?- я сгорала от любопытства.
-Секрет, узнаешь.Мы пришли домой.
-Ну иди посмотри.- с намёком посмотрел на меня Чонгук.
Я побежала и зашла в свою комнату и что я там увидела, очень красиво и мило с его стороны.Это был букет цветов.Мне очень понравилось.От радости я подбежала до Чонгука и прыгнула обнимая его сзади .И своими губами поцеловала ему в щеку.
-Понравилось?
-Очень так мило, спасибо!-сжимая обнимашками Чонгука.
-Давай посмотрим кино у меня в комнате вечером?
-Хорошо, точно а почему твоя мама и папа до сих пор не приехали?
-А они оказывается в гости уехали.Вот поэтому мы одни дома.
-OК, тогда я сделаю попкорн для нас на кино.Уже вечер.
Чонгук сказал можно уже заходить и я зашла с попкорнам.Комнатаиего большая как и моя .
-Мы будем сидеть в этом.-указывая на сиденья оно было большое и удобное там можно было спать.Мы сели близко с друг другом .Мне было уютно и тепло рядом с ним.
Кино смотрели ели попкорн, я схватилась за одну попкоринку что и Чонгук.Мы оторвались взгляд от кино и смотрели на друг друга.Я даже немного покраснела.
-Ты чего такая красная .- спросил Чонгук у меня.
-Да так.-приблизился и нежными губами поцеловал меня в щеку.
-Теперь лучше.
Я в ответ только кивала головой.
-Ладно, тогда давай смотреть фильм.
-Ага.-отвергнув взгляд от него он меня обнял.
-Ты чего?Заснул что ли .
Да он заснул обнимая меня.Мне тоже очень хотелось обнять его и поэтому наклонилась обнять.В итоге мы так и заснули в обнимку в его комнате.Наступило утро Кира и Чонгук так и продолжали спать в обнимку.Вдруг они еле открыв глаза услышали звонок в дверь.
Продолжение следует...
( И наш оппа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Чонгукам
FanfictionДевушка по имени Кира жила только с отцом, мать умерла когда ей было 6 лет.Жила она не в богатой семье, но и не в бедной.Ей было 17 лет.И в неожиданный день произошло землетрясение и дом разрушается .И они переезжают к лучшему другу отца и там...