Глава 9

79 5 7
                                    

-Ты чего тваришь!?- крикнул от боли Сехун.
Пыхтя от злости Чонгук вышел на крышу,"подышать".Я последовала за ним.Когда я подошла к нему , я  повернула его к себе к лицу.
-Зачем ты это сделал!- он мне в ответ только молчал.
-От чего ты так?
- Ну, от ревнос...-недогаваривая слова.
Но я  поняла что  он хотел сказать.Он ревнует от этого у меня сердце начало бешенно трепетать.Мы замалчали и простояли так 3 минуты.
-Пошли извинимся, а то могут проблемы быть.
-Хорошо.
Мы спустились назад .Мы подошли к Сехуну.
-Извини, просто так получилось.-заскалив зубы проговорил Чонгук .
-Я прощаю, но знай второй раз не прощу!
Чонгук
Когда я увидел его вместе с ней, я был в ярости.Я понял, что я равную.Я не понял что делаю, вот и врезал от ревности.
Конец Чонгук.
Уже дома.
Я побежала в свою комнату, переоделась и легла на кровать.Мне очень болела в груди.Я повторяла себе "неужели я влюбилась", и токое чувства уже давно.Точно я вспомнила, всё вспомнила.В девства мы  ходили в один садик там мой папа с его отцом познакомились.Я помню как мы играли вместе, как он защищал меня, как мы катались на качелях.Я влюбилась!Я головой об подушку и подняла ноги и ими стучала об кровать.
Тем временем Чонгук...
-Что делать!!!Она мне нравится?Может ей сказать?Не знаю!Ладно успакойся Чон Чонгук.Я ей скажу, а если она меня отвергает?! У меня сейчас мозг взарвётся!
Продолжение следует...
(Извините что глава кароткая.Следующая будет длиннее ,обещаю👌.
А это вкачестве извинений.

Жизнь с ЧонгукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя