По пути в школу,Кира очень нервничала. Девушка взяв телефон, она посмотрела на время , до школы ещё час.Сзади подошёл Чон и коснулся её плеча ,девушка стала кричать.
-Не ори, людей распугаешь !- безразлично сказал Гук и пошёл дальше,Кира смотрела на ухадящего Чона, она топнула ногой и побежала в школу.
Школа огромная, нет, она похожа на замок прям как для богачей.А когда зашла подумала что лишия среди них. Девушка еле нашла дверь директора .Кира постучалась и зашла в кабинет с документами и сказал что мой новый классный руководитель , она завела в мой новый класс.В классе было тихо , все сидели смирно , не похоже на богатеньких детей.
-Так дети, сегодня у вас новенькая.-я зашла в класс и осмотрелась, многие смотрели на меня с отвращением.Я сглатнула.-предствься .
-Я Кира,позаботьтесь обо мне .-натянув улыбку ,я ждала когда меня посадят на место.
-Садись с Чонгукам .-глаза полезли на лоб.
-А можно не к нему?-учитель удевлённо посмотрел на девушку,но отрицательно покачала головой.Кира села за стол,Чон усмехнулся и просто лёг на парту и закрыл глаза.
-Так дети, сегодня у нас нова тема.-учитель раздал листики с заданиями.-Кира,в нашей школе вместо решать на доске,мы пишем на листочках.
-Ясно.-протянула Кира и взяла листик в руки.
Тишина , все решают.
Я была отличницей в моей школе.У меня так же и здесь получалась хорошо учится .Слева меня сидела одна девушка с нахальным лицом и она весь урок смотрела на меня.Мне было не по сибе .Я отвернулась свой взгляд от неё.
После уроков я собиралась идти дамой , но меня догнал Чонгук.
-Чего тебе?
-Когда мне вернёшь мою вещь?-с наглым лицом.
-Потом договарим !-у меня не было настроения с ним разговаривать.
Когда Кира прибежала дамой, она от усталости заснула сразу же как села на кровать.
На следующие утро Кира проснулась от громкого будильника,но она не вставала,только через пару званков Кира всё-таки встала.Посмотрев на будильник она с шокам побежала вниз в ванную комнату.Она встретила по пути Чонгука.Он с вылуплеными глазами посмотрел куда я тороплюсь.
-Ты куда спишишь так?
-Мы же в школу опаздываем !-выкрикнула с нетерпением девушка.
-Сегодня не надо в школу,выходной, забыла что ли. Дура!
От услышеного я пошла на верх, обратно в свою комнату.Я только накрылась одеялом .И с моей тумбочки начинает звонить телефон.Еле дотягивая руку я взяла телефон.Мне звонил Джин?!
Продолжение следует...
(Я незнала что написать , и вот придумала .Думаю вам понравится, не забывайте писать комментарии это мне помогает.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Чонгукам
FanfictionДевушка по имени Кира жила только с отцом, мать умерла когда ей было 6 лет.Жила она не в богатой семье, но и не в бедной.Ей было 17 лет.И в неожиданный день произошло землетрясение и дом разрушается .И они переезжают к лучшему другу отца и там...