Кира стояла так пару минут, а после оталкнула Чонгука.Брюнетка отдала футболку и убежала прочь.
Чон улыбнулся и сел на кровать, долго смотрев на футболку, он выкинул её в мусарку.
Кира забежала в комнату , её сердце готово вырваться из груди.
-Да почему так бьётся ?- крикнула девушка на легла на кровать и зарылась руками в волосы.
На следующее утро.
Кира проснулась от будильника, она открыла глаза и пошла в ванну. Умылась и начала одевать своё платье.Все начали готовится к встречи в ресторан.
-Пора выезжать, спускайся Кира и Чонгук!- послышался голос мамы с первого этажа.
Кира подошла к лестнице и начала спускатся по ней.Чонгук тоже в это время подошёл к лестнице.
-Вы прям как пара!- крикнула от счастья Госпожа Чон.
-Эй!- мы оба одновременно это крикнула.Я даже немного засмущалась.
Мы ехали в машине минут 10-15. Мы остановились у огромного здания(ресторан).Когда мы зашли внутрь , мы увидели что за нашим столиком уже сидели с теми с которые мы должны встретится.Скорее заказали два столика , потому что один столик на четверых.Один столик был для взрослых , а другой для нас и для какого та парня.Мы сели за столик вместе с ним.Я узнала что его завут Сехун.Мы болтали с ним о разном и он говорил мне очень часто комплименты.После разговора я пошла налить себе сока.Я села на стульчик возле буфета или как его называют.Я не успела посидеть 5 минут как к Комне подсела Сехун.Он мне говорил странные вещи, потом резко заговорил о любви.
-У вас с Чонгукам есть что то общее?
Я не знала что ему сказать и сказала.-Нет.
Он приблизился ко мне и дотронулся до моей руки.У меня глаза на лоб полезли.Я с шоком посмотрела на него.
-Ах ты, придурак!!!-подбежал Чонгук и врезал ему по лицу.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Чонгукам
FanfictionДевушка по имени Кира жила только с отцом, мать умерла когда ей было 6 лет.Жила она не в богатой семье, но и не в бедной.Ей было 17 лет.И в неожиданный день произошло землетрясение и дом разрушается .И они переезжают к лучшему другу отца и там...