На следующее утро.
Сегодня было воскресенье поэтому не надо было идти в школу мне Джин звонил Уже 8 раз и 5 сообщений отправил, но я не смотрела на сообщение. Я встала с кровати одела: черные кеды, белую майку с надписью Калифорния и джинсовый пиджак и шорты .Я вышла на улицу и достала телефон с наушниками и включил свою любимую песню .Япобежала на пробежку утром , время было где-то 10 часов .Но солнце сияло очень сильно .Я бежала как не бывало и спаткнулась об камень . Я уронила телефон с сумочкой наклоняйся увидела девушку.
-Вот ты уронила.- протянувшийся руку с моим телефонам.
-Спасибо.-вставая с асфальта .
-Незашто, бывает часто что здесь падают, меня зовут Дженни, а тебя?
-Кира.
Так я познакомилась с новай подругой .Мы с ним по общались и пошли в кафе.Когда мы пришли я двинулась в сторону.Я увидела за столиком возле окна Джина.Мы подошли и сели напротив его столика.Я попросила Дженни заказать кофе.Когда она отошла ко мне подошёл Джин.
-Ты почему убежала тогда?
-Дело в том...что я тебя разлюбила, и полюбили Чонгука и он меня тоже полюбил.
Сразу же прибежала Дженни у меня появился шанс чтобы Джин разлюбил меня.
-Я выйду в дамскую комнату.
Я Побыла там минут 5 и пришла обратно, а Дженни и Джин уже флиртуют.
20:00
Я почти дошла до дома.Я очень сильно хотела кушать.Вот прийду домой и приготовлю что небудь себе.
Я открыла дверь некого не видно и не слышно.
-Странно где все?
Взаде меня кто-то обнял.Я повернулась это был Чонгук.
-Боже ты меня напугал, где все.
-Мама и папа сказали что по делам.
-А, понятно.
-Мы здесь одни.- он как-то странно это сказал.
-Ты кушала?
-Нет.
-Я так и знал не зря готовил.
Когда я повернулась на столе были красные свечки и розы в возоне и всякие вкусности на столе.Это было очень красиво. Он посадил меня за стол.Когда я положила в рот его еду , она прям таяла .
-Ты сам приготовил!
-Да, когда родителей нет дома я себе готовлю.
Я хотела как можно дольше посидеть с ним.Было уже поздно я решила пойти спать чтобы потом мешков под глазами не было .Я неуспела зайти в свою комнату как ко мне подбежал Чонгук и обнял меня.
Продолжение следует...
(И наша фоточка любимчика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Чонгукам
FanfictionДевушка по имени Кира жила только с отцом, мать умерла когда ей было 6 лет.Жила она не в богатой семье, но и не в бедной.Ей было 17 лет.И в неожиданный день произошло землетрясение и дом разрушается .И они переезжают к лучшему другу отца и там...