Глава 7: Where to find you

244 30 4
                                    

Ребят, я серьезно, оставляйте хоть какие-то комментарии!!! Мне надоело уже видеть пустые главы, и я это говорю не потому что я обнаглела, а потому что мне с каждым разом обидно публиковать главы, зная, что я не получу в ответ никакого отклика. Хотелось бы обсуждать с вами что-нибудь, а в итоге не с кем. Конечно, спасибо, что вы хотя бы голосуете, иначе я бы уже давно все удалила.


POV Гарри

«Прятки закончились» — подумал я про себя, подъезжая к «Palm Court».

Я был полон сил и решительности, чтобы вновь заявить о себе Бейли Мейсон, несмотря на то, что это произойдет в кафе, где она работала. Не зря же я потратил столько времени на ее поиски, всё это было сделано по причине того, что она зацепила меня. И я понимал, этой встрече суждено состояться.

Много раз в голове всплывала мысль бросить поиски, особенно поначалу, когда я абсолютно ни за что не мог зацепиться, когда проклинал себя, что в момент нашего поцелуя не расслышал ее имени. Да, я ощущал полный провал, хотя это редкое чувство для меня. В банде нам часто приходится сражаться за свою территорию, за свое место и за себя, и я привык проявлять хладнокровие, но ощущение полного провала в первые три дня поглощало меня. Я ходил с вопросами «Зачем я ищу её?», «Что будет после встречи?» Однако мне не удавалось должным образом ответить на эти вопросы. В какой-то момент я даже почувствовал себя подонком, ведь без Бейли моя жизнь идеально складывалась, я не хотел ничего менять, а сейчас посмотрите, что творится в моей голове. Я сплю со своей девушкой, а в голове мысли о другой, я работаю с парнями над новым планом, а в голове составляю план, как я буду искать Бейли.

Может, мне хотелось новых ощущений? Возможно, ведь ни одна девушка из тех, с кем я постоянно «играю» не застревала в голове на столь долгое время. Есть вариант, что меня не устраивают нынешние отношения с Джордан... Безусловно, нет. Она одна из тех, кто понимает меня и всегда примет, так что я не должен думать об обратном. Тогда единственный ответ, который я нашёл в своей голове это заинтересованность. Мне было интересно, что может выйти, если мы встретимся вновь.

Я вошёл в кафе, которое напомнило мне о том, кто являлся его хозяйкой. По тому, как выглядело помещение, можно было предположить, что мама Бейли Мейсон весьма незаурядная особа. Вероятней всего, эта женщина любит что-нибудь необычное и запоминающееся. Интерьер кафе был светлым, но с яркими оттенками зеленого, синего и розового. Так что, да, если вы однажды побываете здесь, то уже не забудете об этом месте.

Pranker (Harry Styles Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя