Так как некоторые не читают заметки после главы, то я сюда напишу! ПОЖАЛУЙСТА, голосуйте и оставляйте комментарии, иначе я просто удалю работу отсюда((
POV Гарри
На Трафальгарской площади, куда не так давно мы с Луи приехали, оказалось много народа. Мы сидели около одного из фонтанов, осматривая обстановку. Иногда на нас падали прохладные капли воды, но это было не так часто, чтобы отойти подальше. Я сканировал глазами проходящих мимо красоток, присматриваясь к фигуре каждой из них, но ни одна меня не впечатлила. То же самое происходило с моим приятелем. Томлинсон не увлекался «Поцелуй Пранк», поэтому он искал своих «жертв» в возрасте от тридцати пяти лет. В его обязанности входило кого-нибудь разыграть, и давалось это ему весьма хорошо.
Время приближалось к часу дня, поэтому я решил, что нам пора начать. Пихнув локтем Луи, я кивнул в сторону своих наручных часов.
— Сегодня что-то не густо, — обиженно заявил друг.
— Согласен, за все три года, что мы занимаемся пранком, это один из тех редких случаев, когда бывает такой дефицит красоток.
— Может, свалим? Позвоним Рэю, скажем, что сегодня некого разводить. Лучше займемся основными делами, — предложил Томлинсон.
— Не вариант, раз приехали, то обязательно кого-нибудь найдём, а вечером подумаем, что делать, — я искренне верил в свои слова.
— Ладно, у тебя всё готово? — уточнил он, взглянув на мою сумку.
— Точно, сейчас оформлю главный реквизит и начну, — сообщил я, доставая из сумки чёрный маркер и несколько листков.
— Я подожду тебя. Что сегодня задумал?
А ведь правда, что я собираюсь писать? Я всерьёз задумался над тем, как бы сегодня развлечься. Повторяться не хотелось, поэтому я решил, что следует выдумать какую-нибудь интересную идею. К тому же, мимо меня только что прошли две цыпочки, весьма подходящие под мои вкусы. И идея мгновенно появилась в голове.
— Какое твоё любимое число, чувак? — спросил я у Луи.
— Э-эм, его нет, — безразлично ответил тот.
— Ладно, тогда... Чёрт, сколько делать записок?
— Ты обычно делаешь три, зачем изменять традиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pranker (Harry Styles Fanfiction)
Hayran KurguГарри Стайлс, которого природа не обделила приятной внешностью, является заядлым пранкером днем и опасным преступником ночью. Развлечения с девушками, деньги и секс без обязательств - все, что нужно этому парню. Бейли Мейсон - девятнадцатилетняя сту...