Глава 5: We goin in the right direction

253 21 9
                                    

POV Гарри

Наслаждаясь эйфорией, вскружившей мою голову, я продолжал входить и выходить из девушки, лежащей подо мной. Она плавно двигалась вместе со мной, изо всех сил пытаясь доказать, что после двухчасового секса ещё на что-то способна. То, что Джордан сегодня превзошла саму себя было понятно мне ещё с того момента, как она показала свой сюрприз. Дорожка на её теле... Как это было прекрасно. Моё сознание полностью овладело мной, и в тот миг я не знал ничего, кроме как пойти и взять то, что принадлежит мне.

Когда наши тела окончательно были обессилены, я обвил руками девушку, прижимая её хрупкое тело к себе, и закрыл глаза. Вновь передо мной появилась та незнакомка. Её темные глаза, ровные брови, аккуратненький носик и миниатюрная красивая фигура. Почему она владеет моими мыслями? И значит ли это, что девушка, чьё имя начинается на «Б», думает обо мне так же много, как и я о ней? Буквально, каждую минуту, весь день напролёт и 86400 секунд. Нам определённо нужно встретиться, иначе я окончательно сойду с ума.

На ум пришла одна из интереснейших цитат: «Запретный плод сладок. Нет ничего более волнующего, чем разгадывать секреты, не правда ли?» Да, с уверенностью могу сказать, что это обо мне. Ничего так не интересовало меня за последнее время, как та девушка. Нужно было идти за ней, а не стоять на месте в день нашей встречи...

— Ты не спишь? — тихо спросила Джо, поворачиваясь ко мне лицом.

Она напомнила о себе, прерывая бесконечный поток моих мыслей, но я не хотел сейчас разговаривать.

— Я уже засыпаю, киса, — притворившись спящим, хриплым голосом пробормотал я.

— Я люблю тебя, — улыбнулась она, поцеловав меня куда-то в шею.

— И я тебя, — добавил я, замечая, что эти слова вылетают из моего рта уже по привычке.

***

На следующее утро меня разбудил звонок мобильного. Скинув с себя руки Джордан, я протёр глаза, потянулся за телефоном и ответил на входящий вызов. Голос обеспокоенного Луи немного рассмешил меня, но узнав, что тот потерял меня и из-за этого разбудил Билла и Рэя, я поспешил выйти из комнаты, чтобы своим смехом не разбудить спящую Джо.

Парень рассказал, что утром, увидев СМС от Рэя: «Стайлс у тебя?», он ничего не понял и стал дозваниваться до моего приятеля. Оказалось, что Рэй ещё спит, но Луи на этом не остановился и разбудил его. Узнав, что я всё ещё не дома, парень поехал ко мне и теперь Рей и Билл собираются «отвесить» Томлинсону пару хороших ударов. Вообще, меня удивило, что парни впустили его к нам домой, но иногда Луи умеет убеждать. Видимо, это был тот самый случай. Мой друг в свои двадцать три порой слишком за меня переживает. Тот факт, что у него несколько младших сестёр, сам собой возложил огромную ответственность на его плечи, поэтому моментами Луи забывает, что я уже взрослый и не нуждаюсь в его опеке.

Pranker (Harry Styles Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя