POV Гарри
Июль. Для кого-то это самый разгар лета, а для меня и моих друзей - самое продуктивное время для развлечений. Куда не посмотришь, повсюду много народа; все веселятся, радуются долгожданному солнцу и гуляют. Туристы и жители нашего города спешат провести своё время как можно интереснее, а наша задача заключается в том, чтобы немного развеселить их, с кем-то поскандалить, а кого-то — свести с ума.
Чем занимаюсь конкретно я в этом деле? Меня не привлекают вышеперечисленные шалости, это скорее хобби, чтобы повысить свою самооценку. Мне нравится «работать» с девушками: они доверчивы, разговорчивы, сексуальны, но иногда чересчур инициативны. Чаще всего это наблюдается в «Поцелуй Пранк», где я профи. Именно это занятие несколько раз подтверждало, что девушки — непостоянны. Они изменяют парням буквально за каждым углом. Со мной такое случалось около десятка раз, так что я никогда не спешу открывать свои истинные чувства перед девушкой.
Я стоял напротив двери своего лучшего друга Луи, который должен был выйти с минуты на минуту. Сегодня четвёртое июля, суббота, день для наших сходок с парнями.
— Чувак, нам нужно торопиться! Рей и Билл уже на своих точках, — пробормотал Томлинсон, выбегая из дома.
Парень пронесся мимо, словно из нас двоих опоздавшим оказался я. Конечно, бывали случаи, когда я опаздывал, но чаще всего это делал Луи. Виной тому — бессонные ночи из-за двойняшек, которых два года назад родила его мать. Но иногда Томлинсон выделывался, говоря, что опоздал, немного задержавшись с какой-нибудь «цыпой». На это я обычно закатываю глаза, а потом громко смеюсь.
— Между прочим, это ты проспал! — догоняя его, напомнил я.
— Ну да, точно, — подумав, ответил друг.
Мы сели в его «малышку», направляясь за очередными приключениями.
— Где мы сегодня работаем? — спросил Томлинсон.
— Э-эм, сейчас скажу, — ответил я, возвращаясь на телефоне ко вчерашней переписке между парнями. Увидев своё имя, я гордо прочитал название вслух, — Трафальгарская площадь.
— Да это ж центр, чувак! — удивился приятель.
— Тогда жми на газ, там, вероятно, собралась куча девочек, — мечтательно произнёс я, поторапливая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pranker (Harry Styles Fanfiction)
FanficГарри Стайлс, которого природа не обделила приятной внешностью, является заядлым пранкером днем и опасным преступником ночью. Развлечения с девушками, деньги и секс без обязательств - все, что нужно этому парню. Бейли Мейсон - девятнадцатилетняя сту...