Глава 9: The feeling of your Soft Lips

259 31 10
                                    

POV Бейли

В середине дня я почувствовала, как боль в животе отступила. Собственно говоря, чего я ждала после стольких таблеток? В конце концов, они же должны оправдывать свою цену и те многочисленные рекламные ролики, на которых боль исчезает за считанные секунды. Это дало мне возможность спокойно передвигаться по дому, не делая внезапных остановок. Хотя расстояние от кровати до туалета не назовёшь огромным, но даже тогда мне приходилось останавливаться, чувствуя острую боль.

— Чтобы я ещё раз съела хоть одну устрицу! — сказала я вслух, лёжа на диване.

Мама посоветовала мне в течение этого дня есть только легкую пищу, поэтому «Милые обманщицы» я смотрела с яблоком, иногда запивая его водой. Не скажу, что мне это нравилось, но от привычки «есть во время просмотра сериала», я не могла отказаться. Казалось, будто так становится интереснее, да и вообще, кто может смотреть сериалы, не поедая чего-нибудь вкусненького?

Когда закончилась очередная серия, я решила, что нужно немного привести себя в порядок и принять душ. Поскольку у меня уже всё прошло, теперь я просто наслаждалась отдыхом дома. Направляясь в ванную, я подумала о том, чтобы порисовать, но сразу же отмела эту мысль подальше. Всё потом, сегодня я отдыхаю.

Проведя полчаса под освежающим душем и отмыв себя дочиста, я стала выбираться из ванной, никуда не торопясь. Все мои движения были размеренными, давая мне повод сравнить себя с черепахой. Я встала напротив зеркала, опираясь руками о раковину. Планируя нанести какую-нибудь маску, я услышала неожиданный звонок, исходящий от входной двери. Это меня немного насторожило, учитывая тот факт, что гостей я не ждала.

«Наверняка это Сиена! Всё-таки отпросилась у Брендона и приехала ко мне», — подумала я, быстро кутаясь в одно из полотенец, висевших на крючке.

Я обернула белое махровое полотенце вокруг себя, а влажные волосы убрала, используя мамин «краб». Посмотрев в зеркало, я убедилась, что выгляжу неплохо и поспешила вниз, все еще недоумевая, кто бы это мог быть.

Оказавшись на лестнице, я опять услышала звонок. Ну что за нетерпеливость?

— Говорила же, что не смогу веселиться сегодня, — бормотала я.

Открыв входную дверь, я была готова снова сказать Сиене, что не стоило приезжать, но передо мной стояла вовсе не она. Узкие тёмные брюки, прозрачная белая рубашка с длинным вырезом на груди, сквозь которую просвечивались многочисленные татуировки, небрежно уложенные каштановые волосы и эти зеленые глаза. Я чуть не задохнулась от нехватки воздуха, когда сообразила, что всё это время не дышала. Передо мной стоит тот самый парень... Незнакомец с Трафальгарской площади, которого я целовала неделю назад, пранкер с бумажками из шляпы. Все слова вылетели из головы на данный момент. Я совершенно не знала, что сказать.

Pranker (Harry Styles Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя