Глава 10: She told me to stay away

273 25 3
                                    

POV Бейли

Расхаживая по кухне, нервно кусая губы, я не могла определиться, звонить Сиене или нет? От разговора и встречи с Гарри осталось неприятное ощущение, в особенности после его последней фразы «Это ещё не конец, милашка». Что она значит? Он не остановится и продолжит приходить ко мне? Господи, пусть это будет не так. Я уже начала забывать его, а сегодняшний случай перевернул все вверх дном. После его ухода мне хотелось выбежать из дома и крикнуть заветное «Подожди», мне хотелось приложить усилия к продолжению нашего общения, но я ничего не сделала. Даже сейчас мне кажется, что я на верном пути, ведь так? Или же это самообман.

Присев за стол, я вытянула руки и осторожно легла на них. Волосы уже высохли и теперь волнами сползают на лицо. Нужно расчесать их, но мне лень. Еще я планировала накрасить ногти, но сейчас совсем не до этого. Голова занята другими делами.

Быстро собравшись с силами, я встала на ноги и набрала номер Уоррен. Мне необходимо выговориться и выплеснуть весь скопившийся внутри гнев после неприятного разговора с Гарри. Я ждала некоторое время, после чего в ушах послышалось весёлое приветствие подруги:

— Как дела, Би? — спросила Сиена.

— Лучше догадайся, что произошло полчаса назад в моем доме, — начала я.

— К тебе заходил Гарри? — тут же догадалась она, удивив меня.

— Гарри? — переспросила я.

— Да, его ведь... Или я ослышалась? Вроде он говорил, что его зовут Гарри, — серьёзно размышляла Сиена, чем вызвала в моей голове ещё кучу вопросов.

— Откуда ты его знаешь? Уоррен, ты мне что-то не договариваешь! — заметила я.

— Точно! Снова забыла рассказать, что вчера он заходил в кафе. Искал тебя, но ты ведь ушла раньше. Сегодня днем тоже приезжал, а тебе вот плохо. Я дала ему твой адрес, так он приехал? — с энтузиазмом интересовалась подруга.

Я понимала, что после моих рассказов она считает, что я до безумия влюбилась в этого парня, но всё оказалось иначе. Этот наглец подтвердил все мои догадки о том, что он самый настоящий бабник.

— Сиена, чёрт возьми, зачем? Знаешь, что он тут устроил? — злясь, спросила я.

— Прости, но ты ведь мечтала вновь увидеть его, поэтому я подумала и... К тому же он откуда-то узнал твоё имя и фамилию... Так что случилось? — настроение моей подруги изменилось мгновенно, так что теперь я могла расслышать нотки вины в её голосе.

— Он заявился на пороге моего дома,  а я открыла дверь, думая, что это ты, лишь в полотенце! В общем, мы поцеловались, потом я узнала как его зовут, и он снова начал ко мне приставать. Но на тот момент что-то внутри меня изменилось, я осознала, что он всего-навсего бабник, который ищет новую жертву. В итоге я поставила его на место и выгнала из дома, — гордо заявила я.

Pranker (Harry Styles Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя