POV Бейли
За последние дни я поняла, что устроиться на работу летом было неплохой идеей. С одной стороны, ежедневный бег по кафе заставлял моё тело взбодриться как следует и работать все группы мышц. А с другой стороны, домой я возвращалась буквально на ватных ногах. И это ещё хорошо, что у меня есть машина, иначе мое вялое тело пришлось бы кому-то носить. Зато теперь мой день проходит более продуктивно, чем это могло быть, откажись я от работы.
Присутствие Сиены в кафе являлось ещё одной причиной, почему мне нравится работать. Узнав, что и для неё нашлось место, я буквально прыгала от счастья. Конечно, мама предупредила меня о том, что мы уже взрослые девушки, работа - это серьёзная вещь и нам нудно отнестись к этому серьёзно. Куда же без поучительных бесед?
Что касается того парня... Я так и не смогла его забыть, вернее, я почти не пыталась. Как это сделать, если каждую ночь я вижу зеленые глаза, шляпу и наш поцелуй? И утренние мысли о том, что я ничего о нем не знаю обуревают меня с бесконечной силой. Единственным местом, где я могла полностью освободить себя от этих мыслей, стала работа. Здесь я настолько часто переключалась с одной задачи на другую, что думать о чем-то постороннем казалось абсолютно невозможным. Да, находясь на получасовом перерыве Сиена пыталась заговорить со мной о том парне, узнать, как обстоят дела, но мои односложные ответы давали понять, что ничего не меняется. Подруга даже пыталась утешить меня, отправляя видосы с горячими парнями из Инстаграма. Однако и это не всегда помогало, порой, я их даже не смотрела.
Прошло шесть дней, и мое терпение подходит к концу. Что я могу сказать о себе на сегодняшний день? Определенно, мне лучше, я практически забыла того парня. Портрет незнакомца на листочке, где я изобразила его в первый день, мирно лежит на полке с книгами. К сожалению, из-за того, что рисование отнимает у меня большую часть времени, я не могу много читать, но одну книжку за два месяца я вполне осиливаю. Так что вы понимаете, в каком состоянии та полка, а если нет, то скажу прямо — там пыльно.
Этим теплым и солнечным утром я, выехавшая из дома на две минуты позже, стояла в пробке на пути к работе. Кафе моей мамы располагалось неподалеку от центра Лондона, поэтому ежедневный поток клиентов переваливал за двести человек в сутки. В свою смену я обслуживала так много людей, что голова шла кругом. Поверьте, когда на протяжении нескольких часов вам кричат:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pranker (Harry Styles Fanfiction)
FanficГарри Стайлс, которого природа не обделила приятной внешностью, является заядлым пранкером днем и опасным преступником ночью. Развлечения с девушками, деньги и секс без обязательств - все, что нужно этому парню. Бейли Мейсон - девятнадцатилетняя сту...