POV Гарри
Как только я убедился, что Бейли меня не услышит, я вытащил из кармана телефон и набрал номер Луи. Было опасно появляться в клубе вместе с другой девушкой, пока собственная где-то рядом.
— Чувак, ты где? — он ответил после второго гудка.
— Послушай, тут такое дело, мне нужно вернуться в клуб, чтобы помочь Бейли вывести оттуда ее подругу. Это займет немало времени, поэтому не мог бы ты увести Джордан подальше? — вновь просил я. Находясь в сотне метров от клуба, я замедлил шаг.
— Черт, я уже не знаю, что ей предложить. Мне кажется, она думает, что я запал на нее, потому что я веду себя, как придурок, сопровождая ее повсюду и болтая какую-то чушь.
— Скажи, что хотел бы пообщаться с ней тет-а-тет, а там заговори ее поздравлениями, пожеланиями счастливого пути и хорошего отдыха. Я не знаю... Придумай какую-нибудь историю, женщины любят посплетничать, — предлагал я.
— Ладно, на сколько ты исчезнешь? — вздохнул Луи, принимая поражение.
— Не знаю, там какая-то ерунда с подругой, наверное, уйдет полчаса, как минимум, — размышлял я.
— Хм-м, идет, с тебя пиво, Хаз, — усмехнулся он, отключившись.
Я улыбнулся сам себе, выжидая около входа в клуб несколько минут. Зная, что Томмо способен выполнить то, что от него требуется, я ни о чем не волновался.
POV Бейли
Запыхавшись, я пронеслась мимо охранника, который даже глазом не повел на мое внезапное вторжение. На десятисантиметровых каблуках я была не так хороша, как в кедах, но успела вовремя. Когда я вбежала в туалет, Сиена стояла напротив зеркала, облокотившись о раковину. Она полоскала рот, не заметив меня. В дамской комнате никого, кроме нас не оказалось, что являлось наилучшим вариантом. Я бы не хотела, чтобы какие-нибудь курицы потом пускали слухи или смеялись над случившимся.
— Эй, ты как? — я подошла к Сиене, становясь рядом.
Алкоголь окончательно выветрился из моего тела, мозги работали во всю свою силу. Сейчас состояние лучшей подруги для меня было важнее разговоров с мужчинами, горячих танцев и выпивки. Поэтому я сосредоточила все внимание на том, чтобы помочь Сиене.
— Моя голова раскалывается... — поморщившись, жалобно прошептала она, — И меня вырвало уже два раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pranker (Harry Styles Fanfiction)
FanficГарри Стайлс, которого природа не обделила приятной внешностью, является заядлым пранкером днем и опасным преступником ночью. Развлечения с девушками, деньги и секс без обязательств - все, что нужно этому парню. Бейли Мейсон - девятнадцатилетняя сту...