POV Бейли
Пятница всегда являлась для меня днём, когда можно вздохнуть после трудовой недели и как следует отдохнуть. Это утро, которое поразило меня солнечным светом и пением птиц за окном, поистине поразило меня. И не только в природных явлениях, но и в аппетитном запахе из кухни, который был ощутим даже в моей комнате.
Когда я умылась и спустилась завтракать, то увидела посреди кухни родителей, увлечённо обсуждающих какие-то политические новости. Это меня вовсе не удивило, ибо они частенько говорят о чём-то слишком серьёзном и скучном. Особенно, когда в руках у папы появляется газета. Он, видимо, считает своим долгом обсуждать с мамой написанные там заголовки, которые как-то задели его.
Я перевела свой взгляд с родителей на источник прекрасного запаха. На столе стояла тарелка с недавно приготовленными вафлями! Вот оно — моё удивление.
Мама редко готовит, так как это не её конек. Она пробовала, да, несколько раз записывалась на соответствующие курсы, но они слишком быстро наскучили ей. И я не могла её винить в этом, ведь не каждому дано стать Богом на кухне. Но когда она ставила перед собой реальную цель: ошеломить нас с папой своей стряпней, у неё всё получалось потрясающе. К сожалению, такое случалось крайне редко.
— Доброе утро, родители! — весело воскликнула я, наливая себе в кружку чай.
Мимолётно взглянув в окно, я убедилась в присутствии солнца и улыбнулась. Сегодня 22 июля, середина лета, чему я удивляюсь? Разве не такой погодой должно радовать нас данное время года? Да, именно такой, но, на удивление, это слишком продолжительное количество дней без дождя в Лондоне. И даже Сиена, родившаяся в Сиднее, поражалась, что по сей день на небе нет серых туч и хмурый дождик не портит настроение. Это совершенно не характерно для столицы Англии. Безусловно, стереотип о непрекращающихся дождях, который «разгуливает» по всему миру - это неправда. Скорее, серость Лондона - привычное состояние города для местных жителей, а не дождливость.
— Привет, Бейли, как спалось? — поинтересовалась мама, переведя всё своё внимание с папы на меня.
— Отлично, и я безумно рада, что сегодня не моя смена выходить на работу, — немного пробубнила я к концу речи.
— Говорил же тебе, что не надо брать их на работу! — заметив мой порыв к отдыху, заступился папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pranker (Harry Styles Fanfiction)
FanfictionГарри Стайлс, которого природа не обделила приятной внешностью, является заядлым пранкером днем и опасным преступником ночью. Развлечения с девушками, деньги и секс без обязательств - все, что нужно этому парню. Бейли Мейсон - девятнадцатилетняя сту...