6

3.2K 161 31
                                    

Деньги- переработаный клочок бумаги, бумага которая поддает соблазну всех и вся, это вещь которая вершит судьбу многих людей. Люди готовы поддаться искушению и сделать все, чтобы увидеть в конце купюры побольше нулей. Их не волнуют последствия, такие люди хотят лишь срубить побольше денег, чтобы их карманы рвались от огромного количества бумаги.

Деньги- это визитная карточка каждого, по деньгам можно понять из какой тот или иной человек семьи, сколько он зарабатывает, богатый он или бедный, где живет, кем работает и многое другое. Деньги играют огромную и главную роль в нашей жизни. Деньги сейчас- это все.

Девочка бежала через лес, каждый раз цепляясь платьем об косяки и различные ветки, еле перебирая ногами, при этом шугаясь каждого звука. Ее каштановые волосы развеивались по ветру, солнце светило в ее белое и чистое личико, как будто лаская его. Наконец, увидев вдали своих друзей, девочка начала жестикулировать и бежать в их сторону, тем самым, обращая их внимание на себя.

- Ты что так долго трусишка?-потеребив ее волосы, сказал брюнет, который был чуть выше ее.

-Йа, не называй меня так!- нахмурившись, ответила малышка.

-Долго же мы тебя ждали. Пойдемте!-вскрикнул тот же задира, который судя по всему был лидером этой маленькой, несносной банды, если ее можно таковой назвать.

Маленькая команда из двух мальчиков и двух девочек отправились вдоль лесной тропинки, которая вела к заброшенному, перерабатывающему дерево заводу, он был закрыт уже как 2 года.

Здание на вид выглядело устрашающе, не каждый решался пойти туда, но несмотря на то, что в жилках присутствовал страх и с каждым разом его приливало еще больше, любопытство брало над детьми  вверх.

Дети с ловкостью обошли огромные, колючие проволоки, в которых уже имелась дырка похожая на проход и не одна, и вот они уже стояли возле огромной, железной, скрипучей двери, которая уже вызвала страх у девочек, но которые твердо стояли на месте, не решаясь двинуться.

- Идеальное место чтобы сыграть в нашу игру!- указав пальцами на дверь произнес мальчик, что остальные странно переглянувшись не решались пойти за ним, когда он скрылся за ржавой, железной дверью. -Тэён, Сыльги, Трусишка, идите сюда!- послышалось за дверью.

Playing With Fire Место, где живут истории. Откройте их для себя