8

2.7K 143 132
                                    

["Что может чувствовать человек убивший кого-то? Или как его лучше назвать- убийца, маньяк? Что они чувствуют? Сожаление а может и вовсе удовольствие, но спрашивается зачем? Зачем убивать? Ведь как мы любим говорить выход есть всегда, а вдруг этот выход и есть убийство? вдруг только это может помочь успокоить тревожную душу поможет потушить тот пожар что горит где-то внутри? А может это и вовсе не так? Может и вправду есть выход? А если есть,то какой? Как знать что делать, если тобой властвуют лишь эмоции и больше ничего? Что делать, если разум отключается и ты не осмысливаешь что творишь, что тогда? Как быть?"]

***
Утро. На часах показывает 8 утра, время, когда в участке только начинает кипеть жизнь, когда в столовой, возле аппарата с кофе, стоит очередь дабы искусить этот напиток и не заснуть на рабочем месте, время, когда все устало и лениво подтягиваются, и зевают, а затем не спеша, садятся за свою работу. Но, не сегодня. Сейчас в участке стоял полный беспорядок: сотрудники не успевая бегали с места на место, только так звонили служебные телефоны, слышны были шелест бумаг, звук печатающих машин, стук пальцами о клавиатуру, разговоры и просьбы людей и прочее. Каждый был чем-то занят, в этот день, участок невозможно было узнать, в коридорах только так лежали упавшие каким-то образом бумаги, а возле аппарата с кофе, людей и вовсе не было.

Ночной инцидент и вправду разтормошил все полицейское отделение. Никто, из присутствующих на месте преступления не сомкнул и глаз, более того, все они находились в шоке от увиденного и пытались оправиться. Те же, кто все это время мирно посапывал в кровати, сейчас искренне не доумевали что-же произошло, на свои вопросы они лишь слышали сухое "произошло убийство", ни у кого не было времени сесть за чашечку кофе и как полагается обсудить с ними ночное происшествие, обглодав при этом чьи -нибудь косточки. По телевизору, только так шли утренние свежие новости про недавнее случившееся с репортажами на месте преступления, где очевидцы, привирая рассказывали все, что произошло, добавляя туда кучу красок.

Пак направлялся в отделение, где возле входа его поджидала пресса, которая и шагу не давала ступить. Пак всеми силами пытался пройти внутрь, но все его попытки казалось были тщетны, если бы не охрана, что помогла замученому офицеру пройти внутрь. Пак не спал всю ночь, так же как и другие кто был на месте убийства, все это время он находился в больнице, куда привезли пострадавших людей, среди которых были реанимированы три человека, а пятеро обошлись переломами, вовремя соскачив в сторону. Офицер Пак следил за состоянием здоровья пострадавших и также обзванивал их родных так, как он был в ответе за их жизни в данный момент. Он прошел мимо стойки регистрации, где Розэ разрывалась от входящих звонков с трех служебных телефонов, не успевая отвечать каждому, даже сквозь телефоную трубку можно было услышать недовольные возгласы по ту сторону, он также проходил мимо больших кабинетов, где люди, только так были заняты делом.

Playing With Fire Место, где живут истории. Откройте их для себя