Лиса сидела в машине и наблюдала за мелькающими домами. деревьями. людьми. Теперь, ей предстоит работать совсем в другом месте, с другими людьми.
Она будет меньше видеться с Джису, как это может не расстраивать. Она также, задумалась о том, что теперь она не сможет ходить на работу пешком, а будет ездить в общественном транспорте или же такси.
Тяжело вздохнув, Лиса откинулась на спинку сидения. Манобан чувствовала себя хорошо в машине, так как, она была в машине Намджуна.
Кстати о нем, Ким Намджун- является, правой рукой Шуги, он главный полицейский. Намджун часто видится с Лисой на месте различных убийств, поэтому хорошо знает ее, знает что она не многословна, что не любит распросы и пустословие, поэтому всю дорогу, они ехали молча, изредка, он поглядывал в зеркало дальнего вида, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. Для Лисы, Намджун был хорошим знакомым, но ни как не другом, она еще никого не подпускала себе близко, за исключением Джису. Но они с Намджуном, были бы не плохой парой, так как, они оба всегда были задумчивы и никогда, не решались начать разговор первыми.
-Приехали.- послышался голос спереди, который вывел Лису с ее раздумий.
-Ага.-Лиса не всегда умела благодарить и Ким знал, от этой девушки обычное "ага", можно считать как благодарение. В душе, Лиса конечно была рада, что ее подвез именно Намджун, а не кто-то другой, потому что не надо было слушать, дурацкие рассказы очередного таксиста.
***
Джису сидела на своем привычном месте и ей так не хватало "злюки", как она любит называть Манобан. Многие сотрудники заметили это, по кислому выражению лица Ким. Она нервно теребила провод служебного телефона. Джису вспомнила тот день, когда она впервые познакомилась с Лалисой.
Flashback-Можно? - девушка подошла к столу, где на тот момент сидела новенькая.
-Мы не успели познакомиться. Я -Ким Джису.- девушка протянула руку, в знак приветствия.-Лалиса Манобан.- та продалжала перелистывать очередные бумаги. Явно Манобан не нравилось с кем-то разговаривать и Джису поняла это, но не собиралась отставать.
-Уже обед, может сходим выпьем кофе? За одно узнаем друг друга по лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing With Fire
FanficСеул. Казалось бы прекрасный город со множеством интересных мест, возможностей, но ведь у каждой медали есть обратная сторона, верно? Не существует зло без добра так и наоборот, сколько бы ни было в мире хороших людей, есть среди них плохие. Полицей...