Зима, мороз, холод. Как же она любит ходить по пустой улице на работу, это больше всего ее успокаивает.На улице ни единой души и можно привести все свои мысли в порядок, обдумать дальнейшие действия.
Она любит рассматривать ветхие дома, которые как песочный замок, могут рассыпаться при легком дуновение ветра, но которые по прежнему, стойко стоят, говоря о том, что они еще не послужили свое. Заснеженные деревья и улицы, которые не оставят без внимания, ни одного прохожего. Громадные сосульки, похожие на ножи,которые устрошающе свисают с крыш домов. Туман, из-за которого не видно конца улицы, и который делает эту погоду, более загадочной и в какой-то степени страшной.
Как ни странно, идеальный день, для очередного преступления. Можно убить человека обыкновенной сосулькой и никто не узнает кто убийца, ведь она просто на всего расстает, а туман, благодаря ему, жертва даже не увидит лицо убийцы. Именно от такой погоды ждешь какого нибудь сюрприза, в виде очередного трупа. Сегодня обязательно что-то случиться, обязательно.
Именно такие мысли посещают Лалису Монобан, которая является детективом в маленьком полицейском участке, в ее районе. Ее часто посещают мысли, касающиеся убийств и взглянув на очередное дело, которое она с легкостью раскрыла, она говорит себе "Как же просто".
Лалиса холодная, неприступная девушка. Она никогда не показывает своих эмоций, какими бы они не были. Редко разговаривает с людьми, а уж тем более не изливают душу очередной подруге, как это делает нынешняя молодежь. На самом деле, у Лисы было тяжелое дество, хотя вряд-ли этот период ее жизни можно назвать детством. Она провела все это время в детском доме, в Тайланде. Ее родителей убили, когда ей было 13, родственники не взяли ее к себе, ссылаясь на то, что они еле прокармливают себя. Убийцей ее родни, оказался лучший друг ее отца, как оказалось, ее отец задолжал ему. Убийцу долго искали ,так как этот гад, замел свои следы не оставив улик, его вообще нашли случайно, когда он устроил драку в одном из клубов. Лалису привели в полицейский участок, чтобы она дала показания и распознала убийцу, ей тогда было 16. Она смотрела на убийцу с безразличным лицом, она не орала, не истерила, не обвиняла его, чему полиция была в шоке. Судья дал убийце срок в 10 лет, на что Лиса просто отвела взгляд, сказать что ее это не устроило, ничего не сказать, хоть она и показывала безэмоциональное лицо, но в душе, она хотела прикончить этого человека там же, всеми изощренными способами. Она подавляла в себе это чувство мести, ведь что она могла сделать? Ей всего 16 лет, она еще малявка.
Именно тот самый роковой день, изменил ее жизнь, ну а она в свою очередь, изменилась сама. Из доброй, светлой, болтливой, веселой девочки с золотистыми, как солнце волосами, она стала кроткой, холодной, прямолинейной, безэмоциональной девушкой, с волосами цвета красного дерева.
Лиса часто сравнивала себя с камнем, ведь она тоже не чувствует боль, любовь, страх, радость. Она спрятала эти чувства где-то глубоко в душе на 5 замков, ключ от которых, она оставила в том самом злополучном дне.
Она переехала в Корею в 18 лет, не хотелось ведь оставаться в том месте, где она когда-то потеряла все. Лалиса также сменила свое имя, ведь раньше ее звали- Прамприйя Монобан. В Корее она начала жизнь заново. Ее характер идеально подходил на роль детектива, немногословная серьезная, усердная, холодная, она никогда не кричала при виде крови или же трупа, наоброт, на ее лице не виднелось ни капли страха или же удивления, даже если на трупе не было и живого места. Многие работники полицейского участка удивлялись тому, насколько у нее безразличная реакция на все происходящее.
Тем не менее, хоть Лалиса и была детективом, который должен быть всегда на готове, не должен спать, раскрывать новые убийства, у нее каким-то образом хватало времени на себя, хотя она даже особо не старалась, от природы у нее было красивое лицо и фигура. Если бы не прошлое, она могла бы стать моделью или же певицей, но судьба решила сыграть с ней злую шутку. Многие парни пытались соблазнить ее или как-то подкатить, но ей все это было не интересно, однажды она даже заявила на весь участок то, что она лесбиянка, после этого поклонники отбились от нее, но она не питала интерес ни к женскому, ни к мужскому полу.
Человек который работает детективом, даже ему сняться кошмары, даже он чего-то боится, но чего же боюсь я? Лиса часто задавала себе этот вопрос, но никак не могла найти на него ответ. Если другие девушки боялись змей, крови, трупов, высоты, то она наоборот, этим увлекалась. Она всегда смотрела на это, без какой либо нотки страха.
После смерти родителей, Лалиса искала смысл жизни и в конце концов,она его нашла- она жила ради своей работы. Работа- была для нее наркотиком, без которого она не могла дышать. У нее никогда не было времени на то, чтобы сходить погулять, с кем нибудь познакомиться, так как, она поглощена работой. Когда у нее бессонница, она считает это знаком и садиться за расследование очередного убийства.
Лалиса никогда не рассказывает кому либо о своих проблемах, она любит решать их сама, без посторонней помощи, поэтому она работает в одиночку. У нее нет близких друзей кому она может пожаловаться или обсудить очередного мальчика, это не по ее части. Но зато, у нее есть лучшая подруга если ее можно так назвать. Ее зовут -Ким Джису, она работает секретарем в их участке. Она отличается от Лисы и можно посчитать чудом то, что они являются подругами ,так как, Джису полная противоположнсть Лалисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing With Fire
FanficСеул. Казалось бы прекрасный город со множеством интересных мест, возможностей, но ведь у каждой медали есть обратная сторона, верно? Не существует зло без добра так и наоборот, сколько бы ни было в мире хороших людей, есть среди них плохие. Полицей...