Что делать когда кошмары мучают по ночам? Естественно, каждый из нас попытается всеми силами и способами, прекратить их явление у себя во снах, если говорить коротко- попытаются от них избавиться, но что делать если кошмары связаны с прошлым? Что делать тогда? А ведь прошлое не так то просто забыть, что же делать тогда? Кошмары- это всегда наши страхи, переживания, опасения и чтобы избавиться от них, мы начинаем копать, копать корень всех этих проблем, ищем начало, то место от куда вышли эти страхи, эти сожаления, тревоги и вот когда мы находим начало, мы решаемся изменить все или же, изменить себя.
Лалиса раскрыла глаза от испуга и с криком поднялась с кровати переводя дыхание, и запуская в себя побольше воздуха которого ей на данный момент так не хватало. Краем рукава от пижамы, она принялась вытерать на лице дорожки от слез.
Ей приснился кошмар и наверное каждый из вас уже догадался. Да, Манобан снятся кошмары, а именно смерть ее родителей. Если в подростковом периоде они снились ей как по традиции каждую ночь, то сейчас они мучили ее намного реже, собственно от этого и пошли бессонные ночи, и раскрытые убийства. Каждый раз этот кошмарный сон заставляет Лису вспомнить родителей и собственно все свое прошлое, ей это не приносит никакой радости, прошлое для нее как терновый куст, который ранит любого кто желает по нему пройтись.
Сидя на кровати, она потянулась до тумбочки где стоял стакан с водой и поднеся ко рту вмиг опустошила содержимое. Она взглянула в окно, на дворе явно была ночь ведь луна светила так ярко ей в окно. За окном не было ни души, лишь изредка проезжающие машины и как никогда яркая луна. Лиса встав с кровати даже не взглянула на время, так как каждый раз просыпаясь в холодном поту на часах как по заказу три часа ночи, так что обходимости в том, чтобы удостовериться своим догадкам у нее не было.
Девушка направилась в ванную, заправляя пряди выбившихся волос за ухо. Сейчас ей было необходимо прийти в себя, а самое лучшее решение- это умыться холодной водой, ведь как мы все знаем вода успокаивает и от части смывает с тебя весь скопившийся негатив или напряжение. К слову, у Манобан появилось какое-то тревожное ощущение, будто бы что-то случиться плохое и причем очень скоро, но девушка старалась не придавать таким интуитивным мыслям должного значения и пыталась как нибудь приглушить эти догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing With Fire
FanfictionСеул. Казалось бы прекрасный город со множеством интересных мест, возможностей, но ведь у каждой медали есть обратная сторона, верно? Не существует зло без добра так и наоборот, сколько бы ни было в мире хороших людей, есть среди них плохие. Полицей...