Перед Манобан, раскрылись тяжелые железные двери лифта и вправду, история Розэ, заставила девушку призадуматься.
За тяжелыми дверьми, виднелся светлый коридор, стены которого были кремового цвета, прям как сладкое молоко, которое Лалиса, любила пить в детстве и в тайне от всех, даже от Джису, пьет его сейчас.
- Твой кабинет 401. Хотя, вряд-ли ты заблудишься, на этом этаже только 1 кабинет и уборная.
- Почему?
- В нашем участке, только два детектива расследуют тяжелые убийства и еще четыре, которые расследуют так сказать, легкие смерти. Чтож можешь идти. -Лиса удивленно взглянула на девушку.
- Я дальше не могу идти, обычным сотрудникам, таким как я, запрещено заходить на 4 этаж, только начальник, полиция, мед.эксперты и другие детективы, могут это себе позволить. Нам наказывают, чтобы на 4 этаже, всегда было тихо и спокойно.- детектива Манобан, это и вправду удивило, даже порадовало, ведь на прошлой работе, ей и минуты спокойствия не давали, вечные разговоры за дверью, чей-то смех или же наоброт ругань, вечный бардак в полиции. Только из-за этого, Лиса часто забирала расследование убийств, к себе домой, чтобы хотя бы там, в тишине и за приятной чашечкой кофе, решить проблему.
-Ладно.- как можно быстрее и вежливее сказала она, и вышла с лифта, направившись в сторону кабинета.
Тяжелая, железная дверь, черного цвета, которая приковывает к себе любопытные взгляды. Так и хочется ее открыть, складывается такое ощущение, будто бы там хранятся тайны человечества, хотя от части, это так. С грохотом открыв дверь, Лалиса вошла внутрь.
-Йа, и почему она такая тяжелая.- сказала она в пустоту.Перед ней был огромный кабинет, внутри которого, находились два стола друг напротив друга. На столах, красовались по 2 компьютера новых моделей, и стопки бумаг на одном, тут имелась школьная доска на колесиках, на ней были прикреплены фотографии каких-то людей, вырезки из газет, фотографии зданий и некоторые из них, были помечены красным, и рядом стояла еще одна доска, которая была прозрачная и предназначалась для маркеров. Так же, тут были огромные панорамные окна, а по бокам шторы,цвета бордо, в пол.
" А вид отсюда прекрасный " подумала Лиса про себя. В кабинете было так чисто, нежели когда-то у Лалисы, и стоял какой-то запах туалетной воды, напоминающий манго и цитрусы, что невольно, девушка вспомнила Тайланд, где этот запах, можно было встретить в любом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing With Fire
FanfictionСеул. Казалось бы прекрасный город со множеством интересных мест, возможностей, но ведь у каждой медали есть обратная сторона, верно? Не существует зло без добра так и наоборот, сколько бы ни было в мире хороших людей, есть среди них плохие. Полицей...