9

2.4K 154 147
                                    

Лалиса поднималась вверх по лестнице, лифты были переполнены из-за сотрудников с места происшествия, а ждать полчаса, девушка вовсе не хотела. Все мысли Манобан были забиты ночным происшествиям, странно, но именно этот инцидент оставил отпечаток у нее в голове так, как она до сих продолжала вдаваться в свои мысли и в свои предположения. Единственный человек которой хоть и не надолго, но помог ей отвлечься от всей это суматохи, была Джису, та самая, улыбчивая батарейка счастья Манобан. Встреча с этой яркой личностью, пылающей энтузиазмом, любопытством, заботой, вселял в девушку какую-то внутреннюю теплоту, что уголки ее губ неловоко поднимались вверх, при мысли о ней.

*Только Джису так может*, думала про себя Лиса давая возможность мыслями о подруге, заполонить весь разум.

Медленно переступая одну ступеньку за другой, она продолжала идти на свой этаж, минуя уже второй.

Внимание детектива привлекло то, что сверху доносился топот, взглянув на вверх, она увидела Чонгука который мчался вниз на всех парах, что заставило удивиться девушку. Парень приближаясь к Манобан лишь схватил ее за руку, тем самым разворачивая в обратную сторону и заставляя ее, следовать за ним.

-Ч-тто-о ты делааешь!?- возмущено прикрикнула Лалиса, но тот, проигнорировав ее продолжал бежать по ступенькам, вниз.

Чонгуком лишь властвовали его эмоции, которые говорили ему бежать, бежать и спасти человека который уже возможно был мертв. Строчки из того,
душераздирающего письма не выходили у него из головы. Весть о том, что люди пострадали по их с Манобан вине и невнимательности заполняли весь его разум.
Кричать- вот что хотелось детективу Чону, кричать, да так долго и истошно, чтоб убийца где бы он ни был, услышал его. Вопросы на которых не было ответа, не давали ему собраться, единственное что он мог сделать- это только бежать, таща за собой девушку которая недоумевала о том, что происходит.
Пробегая поджидающую прессу и расталкивая ее ,Чон бежал к машине.

-Ты скажешь мне что происходит?- прожигая взглядом парня, начала застегивать ремень безопасности девушка.- Я с тобой говорю.- продолжая смотреть на то, как Чон вставляет ключ и заводит машину, опять спросила девушка, тот лишь протянул ей смятый в руке листок. Неодобрительно посмотрев на него и подозревая что там написано, и от кого, девушка взяла его в руки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Playing With Fire Место, где живут истории. Откройте их для себя