Зачастую, душу человека, можно сравнить с океаном. Такая же бездонная, и такая же неизведанная. Даже ученые не могут объяснить того, что может быть в душе у человека. Казалось, мы можем знать близкого нам человека как все свои пять пальцев, но людям свойственно скрывать то, за что другие могут осудить.
Мы пытаемся подстроиться под других людей, пытаемся угодить обществу и даже не понимаем, какие мы на самом деле, плохие или же хорошие, какие настоящие мысли скрываются в глубине нашего мозга и чего же на самом деле, мы хотим?
Бывает, что мы стараемся, стараемся угодить людям, быть как они, даже лучше, быть теми, кем на самом деле мы не являемся и все для того, что бы нас не осуждали, но когда об доброту, искренность вытерают ноги, человек в первую очередь начинает ненавидеть себя, гнить изнутри, а вскоре ненавидеть и весь мир, и даже самый добрый человек, покажется в этот момент ужасным. В такие периоды жизни, хочется отомстить, отомстить всем, всему миру, кажется что после этого нам станет легче, но так ли это на самом деле.
***
Утро, над Сеулом опять нависли тучи, но это был особенный, даже волшебный день для многих горожан, ведь пошел снег. Да- да, в городе редко можно увидеть эту аномалию и каждый раз, детям и взрослым, она приносит много радости.
Лалиса нежилась в кровати, мирно пребывая в царстве Морфея, но как на зло звук будильника эхом отдавал в ушах, что невольно девушка приоткрыла глаза.
"Это вещица сама напрашивается на то, что бы ее сломали" думала Манобан и злостно провела пальцем по экрану телефона. Именно в такую погоду хотелось бы полежать в кровати, просматривая фильм и при этом попивать горячий шоколад, или же играть с друзьями на улице.
Еле, грубо говоря "отодрав", свою голову с подушки, Лиса поднялась с кровати и укутавшись в одеяло, продолжала сидеть и обдумывать план своих действий. От чего то, у нее болела голова и она никак не могла понять почему. Скорее всего, это было из-за нового рабочего места, Манобан никогда не переносила переезды хорошо, даже тогда, с Тайланда в Корею. Она не любит выходить из своей зоны комфорта, а уж тем более менять ее.
"Вроде выспалась, но почему у меня болит голова и клонит ко сну"возникала девушка смотря в пустоту. И вправду, вчера она не была занята огромной работой, лишь проводила ручкой на бумагах в поле с росписью, в общем, оформляла все для дальнейшей работы, а после рабочего дня, отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing With Fire
FanfictionСеул. Казалось бы прекрасный город со множеством интересных мест, возможностей, но ведь у каждой медали есть обратная сторона, верно? Не существует зло без добра так и наоборот, сколько бы ни было в мире хороших людей, есть среди них плохие. Полицей...