Громкая музыка беспощадно "рвала" ушные перепонки.
За барной стойкой сидели уже бывалые алкоголики со стажем.На танцполе все премешались образовывая дикую , двигающуюся в такт бешеной музыке массу, в которой были разные люди ,разного социального статуса, например:
Ночные бабочки, ищущие себе состоятельного папика, парни, заглянувшие сюда лишь с одним желанием: снять какую-нибудь легкодоступную омегу на одну ночь.
И мажоры, приехавшие на машинах родителей и, конечно,отдыхающие за их же деньги.Все это огромное здание заполняла самая гнилая часть общества Сеула.
Но владельцам этого заведения, откровенно говоря, наплевать какой отброс тусуется ночами напролет в их клубе.
Главное чтобы танцпол не пустовал вечерами.
И плевать что прямо перед глазами диллеры продают кокаин , марихуану , спайс и прочие психотропные вещества. Ведь львиная часть прибыли от продажи этой "продукции" уходит к самим владельцам.
И плевать, что из клуба на утро, из-за передозировки, увозят вверх ногами как минимум пять человек.
Деньги ведь не пахнут.-Надо с этим что-то делать...
Сидя в VIP кабинке и смотря на обезумевншую толпу через огромное окно покрывающие всю стену, с невозмутимым лицом произнес Намджун. Попутно попивая дорогой виски.
-Расслабся, наш клуб ведь не пустует и дает миллионую прибыль- это главное.
В ответ произнес Юнги, уже опьеневая от энного по счёту стакана крепкого коньяка.
- О нас уже плохо отзываются, Юн.
Это портит имидж.Немного раздраженно произнес Джун.
-Это- пиар. Насрать, что в плохом свете, но пиар.
Нас знают и обсуждают.Неотступая защищал свою точку зрения Мин
- И пусть продолжают. Сарафанное радио нам не помешает.
Это играет только на руку, Джун.Добавил он повернувшись к другу .
-Хорошо, будь по твоему, но если утром снова начнут вывозить трупы придурков незнающих меры,
перед судом запинаться будешь ты.С таким же невозмутимым лицом ответил альфа. Будто не угрожал сейчас , а просто вел разговор о повседневности.
- Если в суд заберут меня, то и тебя легко откопают, а дальше нанюхают о том ,что мы и наркоту через , типа "незнакомых" диллеров посетителям впихиваем,
тем самым убивая наших же клиентов...
И плакала наша свобода...
Вот поэтому не каркай идиот, а молись чтоб нас не раскрыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Был мертв
FanfictionЭтот "край" может придти в любом обличии, будь это смерть близкого душе человека, разоблачение любви всей своей жизни в измене или же до смеха простое увольнение с работы, после тысячных попыток преуспеть в ней...