Сними маску

4.2K 333 112
                                    

Юнги повалился мешком на тело Кима. В районе спины чувствовался инородный кусок чего-то холодного. Было безумно больно. Потихоньку, от леденящего душу холода, начали неметь конечности, обретая не естественный цвет. Но Юнги это волновало в последнюю очередь.
Сейчас все мысли лишь об одном человеке, к которому остались лишь три гребанные улицы, которые так и останутся не пройденными. Он что-то жалостливо бормотал себе под нос ,то путая слова, то еле их выговаривая, словно маленький ребёночек, только познающий мир.
Были разборчивыми лишь последние, в жизни несчастного, слова:

"Прости...Чимини, малыш п-прости..."

Веки тяжелели, наровя закрыться и унести в параллельный мир.
Он не хотел умирать, ведь слишком много было сделано ошибок без шанса на их исправление. Слишком много боли причинил он окружающим, Чимину. А тот, в свою очередь, слишком много прощал, оставаясь без вознаграждения за свое терпение.

-Придурок! Ты что наделал?!
Кричал Намджун на своего охранника, попутно высвобождаясь из под бездыханного тела друга. Кричал явно не жалея голоса, нарушая ночную тишину спального района.
Одному из амбалов почему-то показалось нужным засадить нож в позвоночник Мина по самую рукоятку.

-Ты убил его!Идиот! Убил!
Мечась на месте словно ранненый зверь и запуская длинные пальцы в светлые волосы. Продолжал надрывать голос Ким. Сам не понимая, кому эти слова адресованы больше. Телохранителю или же ему самому.

-Он напал на вас, господин. Обеспечивать вам полную безопасность- это моя работа.
Словно повторяя до дыр заученную фразу, с взглядом смотрящим не на Кима,а куда-то сквозь, монотонно произнес подчиненный. Очень сильно напоминая, запрограммированного под что-то одно, робота.
С такими же минами стояли и остальные подчиненные Кима. Стояли полумесяцем вокруг своего босса и тела умирающего Мина, так будто это что-то обычное, естественное. Хотя, так и есть. Наверное Нам слишком часто отправлял тех забирать чужие, провинившиеся души, что видеть мучащихся от дикой боли людей, слышать мольбы о пощаде и последние стоны жизни для них это что-то повседневное.

Эта сцена, с ненаходящим себе места Кимом и его спокойно стоящими псами, продолжалась довольно долго.
Намджун поднял на уши всех: всех коллег, всех знакомых, всех кто сможет хоть как-нибудь помочь в решении этой проблемы. Не зря ведь он строил связи с более влиятельным людьми, чем он сам. У него они были буквально везде: в наркоимперии, в бизнесе, и даже в "политической паутине". Наверное интуиция когда-то подсказала о возможности подобных ситуаций. И сейчас настало именно то время, время чтобы вытащить все козыри.
Сотня звонков самым влиятельным и "дорогим" адвокатам Сеула. И все как один повторяют неутешительные слова о том, что увидев ранение, легавые посадят телохранителя. А если это произойдет, то перед полицией предстанет вся цепочка преступлений сделанных от лица Ким Намджуна. Не нужно быть гением чтобы понять, что это совершенно не нужно.
Вдруг до этого мечущийся Намджун остановился, и медленно повернулся к телу Юна. Долго прожигая взглядом лежачего друга. Вдруг, уверенным голосом, вынес:

Был мертвМесто, где живут истории. Откройте их для себя