Конец...

4.3K 326 56
                                    

Юнги быстро развернул машину. И втопил на полную скорость обратно, по пустому шоссе, по встречной полосе.
Тогда он не заметил что едет по встречке, так как у него в голове было совсем другое, на устах было лишь одно имя, в мыслях лишь один образ и вокруг веял лишь один запах, такой родной запах персиков. Запах его омеги.
Скорость увеличивалась, меняя стрелку на шкале показателя. Темные пейзажи за окном превратились во что-то размытое, неясное. Рев мотора заглушал гул ветра.
Через полуоткрытое окно бился сильный сквозняк, заставляя парня прищюрить глаза. Альфа уже вспомнил о друге, и уже давно позвонил ему сообщив что никуда не поедет, даже если легавые упекут его за решетку на долгие года. Конечно, из-за этого Мин выслушал много нецензурных выражений в его сторону, много угроз, обещаний расправы с его никчемной жизнью. Но это уже отошло на второй план. В мыслях была некая окрыленность, легкость от правильности ново-принятого решения.
Видимость была ужасная, но это ни капли не останавливало. Сейчас ему хотелось лишь доехать, дико хотелось доехать и забрать Чимина домой, а потом закутаться с ним в теплое одеяло и вдыхать этот прекрасный, словно дорогущий парфюм, запах, вдыхать с кожи целуя ее, вдыхать аромат с волос попутно запустив руки в прекрасную шевелюру омеги. Точно с таким же рвением хотелось уничтожить живьем всех, кто даже про себя произнесет имя его любимого,кто даже подумает о нем, неважно хорошо или плохо, просто хотелось показать что у Чимина есть он.

До того ресторана оставалось всего ничего, пару улиц. Трасса до сих пор была пуста и людей на улицах не наблюдалось, будто все умерло на миг, и создавалось такое впечатление будто при их с Чимином встрече все снова заживет, задышит.
Это можно было назвать параноей, альфе казалось если он сейчас по какой-либо причине не доедет, то перестанет жить...

Свет фар ослепил глаза, будто въедаясь в зрачки ... Возвращая в реальность ,звук сигнала беспощадно резал уши...

Но Юн успел отреагировать и резко нажал на педаль.
Вся жизнь буквально пролетела перед глазами...
Парень просто сидел приводя в порядок дыхание, все так же дрожащими руками держась за кожаный руль автомобиля.
Перед его иномаркой стоял большой, черный гелентваген, тонированный со всех сторон. Никакого столкновения не было, и по сути участники "аварии" должны были уже разъехаться, кинув друг другу пару ласковых. Но гелик продолжал все так же стоять, и Юн не понятно почему тоже. Парень пытался разглядеть лицо загадочного водителя, и если не лицо то хотя бы силуэт. Но все тщетно. Чернота стекла отражала лишь желтые фонари и пустую улицу.
Чуть позже подъехали ещё два таких же железных гиганта.
Юнги замер будто столетняя статуя, совершенно непонимая что происходит. Но благо инстинкт самосохранения не заставил себя ждать и Юн уже начал разворачиваться, дабы как нибудь объехать эти внушающих размеров авто.
Как вдруг из гелика который находился в середине начали выходить люди. Где-то четыре человека. И из остальных двух машин выходили люди в черных смокингах, тоже по четыре человека. Одно лицо ему показалось знакомым. Но из-за также, ослепляюще горящих фар напротив, было сложно понять кто это.
Один из этих амбалов, подошел к машине Юна и постучал по окну, позже показав жестом что тому нужно выйти немного отошел сложив руки сзади.
Движения были отточены, из под пиджака виднелась связка для оружия, на правом ухе был наушник, это видимо рация. И взгляд не имеющий никаких эмоций. Было несложно понять , что не с этим человеком Юну придётся решать проблемы, этот просто выполняет свою работу.
Юн послушавшись вышел из машины, пытаясь всем своим невозмутимым видом показать что не боится, и настроен решительно отстоять свою точку зрения насчет этого происшествия.
Но чёрт, он боялся.
Этих амбалов было больше десяти и веяли они какой-то ненормальный страх.

Был мертвМесто, где живут истории. Откройте их для себя