Сильный дождь и огромные даже пугающие грозовые тучи.
Это наверное самые подходящие "декорации"
для похорон, ведь они передают все что творится в душе у каждого пришедшего поститься...
Очень много людей.
Друзья, родственники, коллеги, сокурсники и родители...
Особенно больно было последним. Ведь неправильно когда родители хоронят детей.
Неправильно по всем законам всех религий на земле.
Все пришедшие стояли с зонтами либо тихо всхлипывая, либо же рыдая в голос. Ведь сейчас закапывали прекрасного человека, во всех смыслах этого казалось простого слова.
Все были с черными зонтами кроме Юнги.Он стоял под дождем, позволяя тому скрыть слёзы.
Юнги плакал конечно, но это было в детстве, в далеком детстве когда сильно упал и разбил коленки или же когда родители не смогли купить велосипед, который был пределом мечтаний всех мальчишек на дворе.
Но те слезы остались в памяти как что-то приятное.
Вы ведь помните что в начале мы говорили о переломном моменте? "Крае"?
Так вот, по всей видимости это- он...
Момент, который нехило изменил альфу.
Сердце пленило чувство безысходности,потери и вины, а ещё больше парня убивало то, что он не успел многого сказать и поблагодарить. Так хотелось сейчас выкопать гроб, как бы это безбожно не звучало, выкопать, открыть и разбудить именно разбудить потому что неверилось...
Тогда Юн дал себе слово что он больше такого недопустит. Никогда...Царемония уже закончена, настали сумерки.
Интересно сколько времени альфа провел в раздумьях? Видимо немало. Но не хотелось идти домой. Какая разница что дома , что здесь он все равно будет мучать себя мыслями.
Мин так и стоял непонятно чего ожидая, наверное заявления что это была шутка и камер за кустами, ведь тот человек что сейчас бездыханно лежит под землей любил так делать, любил разыгрывать а потом заливаться диким смехом.
Он стоял на ватных ногах смотря на надгробный камень где большими, красивыми буквами было высечено такое родное
"Чон Хосок".-Блять...
Проснулся Юнги в поту, на часах 05:00 была дикая боль в голове которая напоминала о литрах алкоголя влитых в его тело.
Рядом незнакомая омега видит седьмой сон, возможно парень и имел красивую внешность, иначе невозможно объяснить его нахождение здесь.
Но от этой "прекрасной" внешности ничего толком не осталось, в очередной раз удивляясь силе макияжа Юн издал разочарованный смешок и направился в душ.Во время принятия водных процедур в памяти вновь крутились те отрывки прошлого недовавшие уже долгое время выспаться.
Опять коктейль всех самых скверных чувств нахлынул на и так больную голову парня.
А внутри стояли на повторе уже в который раз сказанные самому себе слова: "Ты сходишь с ума, брат."
Юн просто стоял под водой, собираясь мыслями и безуспешно пытаясь забыть все. Но холодные капли стекающие по бледному телу ,от части напоминали тот же сон. Это привело Мина в чувства и заставило быстро выключить воду. Одевшись он направился на кухню. Известно зачем. Уже забыв о том, что в этой квартире находилась ещё одна душа, принялся готовить завтрак, до этого взглянув на часы где увидел 07:35. Такое случалось часто в последнее время, Мина часто так "клинило", причем это могло произойти в любом месте будь это туалет, пробка, душ или же обед за столом. Он в любой момент мог выпасть из реальности и минимум на полтора часа.
Строит ли говорить о том, что это бесит альфу?-Доброе утро, Юнги...
Сонным голосом произнес омега, вытаскивая того из снова нахлынувших мыслей.
-доброе...
Еле выдавил альфа, показывая всем своим видом великое безразличие.
- Вкусно пахнет
С улыбкой, пытаясь разбавить атмосферу сказал омега
- Есть хочу, умираю...
Добавил он.
- А с чего ты взял что это тебе?
Грубо огрызнулся парень.
- Твоя задача была лишь в том, чтобы подставлять задницу и ротик когда надо
При этом даже не взглянув в сторону омеги продолжил:
- И ты с ней прекрасно справился, можешь идти.
Закончил парень и уже направляясь к выходу услышал за спиной:
- А с Чимином ты так же раговариваешь?
Или лишь я удостоился услышать эти "лестные" слова?Делая акцент на последнее, омега откровенно говоря играл с огнем. Эти слова не заставили ждать своего эффекта. Альфа повернулся и смотрел взглядом который полон яростью и желанием разорвать. Юнги молился всем богам чтобы не сорваться и не испортить эту слащенную харю. Сдерживая себя он тихо и даже вежливо спросил:
-От куда ты его знаешь?
Ответа долго ждать не пришлось:
-Видел в соседнем клубе много раз.
Говорят, он неплохо зарабатывает. Только воот...
Я ни разу не замечал его в униформе официанта...И явно наслаждаясь видом альфы продолжил:
-Вместо этого рубашки всякие, расстегнутые чуть ли не до пупка, чокеры, кожанные штаны...
Ах да, и передай ему пожалуйста что этот макияж ему очень к лицу, я просто не успел потому что он уже выходил из клуба в обнимку с каким-то симпатичным парнем...Подождав еще немного, снова добавил:
- Юнги~я, ты уверен в его верности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Был мертв
FanfictionЭтот "край" может придти в любом обличии, будь это смерть близкого душе человека, разоблачение любви всей своей жизни в измене или же до смеха простое увольнение с работы, после тысячных попыток преуспеть в ней...