Моя мания

5.2K 347 80
                                    

С района кухни раздался грохот бьющий по ,и так больной, голове Чимина словно молот.

Парня проснувшегося из за дикого шума, сильно удивило то, что он лежит не на холодном кафеле , а в тёплой и уютной кровати, замотанный в огромный шарф, и тысячу одеял, словно капуста. И все таки в голове омеги проскользнула приятная мысль о том что , возможно, это все , одумавшись, организовал Юнги. Который сейчас упорно что-то готовит на кухне, чтобы потом,за завтраком, попросить прощения.

Чуть позже, когда темнота с глаз ,из за резкого подъема, отошла. Вещи в комнате начали принимать свои истинные очертания. И оглядевшись, Чимин заметил что погода на улице весьма радует.
А ещё он узнал , этот, неземных размеров, ярко красный шарф...

Техёновский шарф...

Наконец-то ядерная война на кухне утихла.
И через минуту в комнату зашел Техен с чашкой горячего чая, который улыбнулся своей фирменной, квадратной улыбкой, оголяя все 32, заметив что друг уже встал.

- О, ты уже встал?

Лыбясь задал, бессмысленный вопрос.На который так и не получил ответ.

-Ты так чай заваривал?

Вопросом на вопрос, улыбнувшись , ответил Чимин.

-Дыыа

Все так же ,по идиотски, лыбясь, но очень мило и смешно ответил Тэ.

- А по звукам,словно свинью убил и там же разделывал.

Уже не сдержав смешка сьязвил Чим.

-Огосподибожемой...

В ответ обиженно закатил свои глаза парень.

-Скотина, ты неблагодарная, я за ним, значит, как за ребенком. А он мне тут...

Артистично надул губы Техен,
и показательно отвернувшись сам начал хлебать тот чай, что заваривал другу .Тем самым вызывая, нескончаемые,приступы смеха у Чимина.

Омега обожал когда ТэТэ рядом.
Друг который всегда поддерживал в сложные времена,который всегда поддерживал любое решение,
занимал особое место в Чиминовском сердце.
Можно сказать, что оно было разделено на две части, одна ,как вы уже догадались, принадлежала Юнги, несмотря на все что случилось.
А другая, неизменно и на всегда, принадлежала Техену.

-Вот скажи мне честно

Все так же не выходя из роли обиженного ребёнка, продолжил Тэ.

Был мертвМесто, где живут истории. Откройте их для себя