Мнимая идиллия.

5.8K 390 233
                                    

Душа Мина медленно освобождалась  от "оболочки"  под тоннами воды.
Интересно, если существуют параллельные миры, то в какой из них попадет душа Юнги? Ответ напрашивался сам собой. Наверное, в аду для него уже давно подготовлен котел с кипящей смолой и с индивидуальными пытками, за все содеянное...
Но ведь Бога и Сатаны нет?
Да. Их нет если  не верить в них... 
А Юнги и не верил, это все казалось для него сказкой в которую фанатично  верят другие. Ведь человеку нужно во что-то верить, надеяться, питать иллюзии иначе он пропадет. Ведь именно вера во чтото неосязаемое и невидимое ставит рамки для людей, заставляет задуматься, раскаяться и исправлять оплошности.
Вот и ответ.
Юнги не верил в это, а значит и стёр все рамки дозволенного. Наделал очень много ошибок, заставил не один десяток  людей разочароваться в себе, вообщем прожил  свою, на редкость короткую, жизнь  неправильно.
Жалеет ли он об этом?
Знаю, это глупый вопрос, конечно он жалеет.
Жалеет что, тогда в песочнице ему преспичило поиграть с незнакомым мальчиком, а потом связать с ним жизнь,  тем самым заключая "договор с дьяволом ". Жалеет что его родители воспитывали его с таким   трепетом и любовью, а в итоге получили самовлюбленного, эгоистичного и вечно попадающего в передряги, сына.
И, наконец, жалеет что не ценил своего мальчика, который обязательно прольет нескончаемое количество слез и будет рвать на себе волосы...

Много лет прошло со смерти Юнги.
Все потихоньку возвращалось в свое русло. Тогда, на похороны пришло лишь несколько людей. Наверное, Юн был действительно настолько ужасным человеком  что даже сам Чимин не пришел.
У него, кстати, все прекрасно.  С тех пор как они с Сухо поженились все пошло в гору , появился семейный, гостиничный бизнес, родился прекрасный сынишка которому, к слову, третий год.
Огромный дом, куча машин и прекрасный, любящий муж.
Все прекрасно как никогда.
И плевать, что на запястье красуются  нескончаемое количество шрамов, напоминающих о безысходности и о великой потере. Плевать, что он до сих пор верит лишь в отъезд Юнги, а не в его смерть. Ведь поэтому он тогда не пошел на похороны, если бы он там появился, то это считалось бы признанием и принятием, а Чимин так несчитал.
Плевать, что Чимин совершенно не любит Сухо, лишь позволяя любить себя.
Плевать, что давно начал изменять своему мужу в поисках того, кто хоть чем-то напомнит ему Юнги, от части  повторяя его же ошибки.
Плевать, что они с Техеном больше не общаются, даже непонятно почему. Просто, дружба уже отжила свой срок, ведь так часто бывает. Когда все вроде бы как прежде, но все равно не так.
Плевать, что уже второй год зависим от героина.
Плевать на все.
Все как никогда прекрасно...
Но иногда ему снится Юнги, хотя нет, Юнги снится ему каждую ночь, напоминая все и сыпля соль на все еще открытую рану.
Чимин его ненавидит всем сердцем. Потому что до сих пор не знает, что тот не разбился, а захлебнулся на дне реки с ножом в спине из-за своего "друга".  Ведь тот приподнес его смерть, несчастным случаем по вине Юна. Чимин ненавидит его, потому что тот умер из за своей страсти к спиртному, ведь Нам сказал что тот во время аварии был пьян. И категорически отказывался показывать  тело, ссылаясь на его страшную,  до неузнаваемости изуродованность и отсутствие ног.
Чимин  тогда поверил, проверили и родители. И поэтому Чимин так ненавидел альфу, ненавидел и любил... Любил. И пытался справиться с этим, забыть, забыться, отвлечься... Но все тщетно. И единственное, что он смог сделать в память о Юнги , это дать своему прекрасному сыну  его имя, воспитать хорошего, отзывчевого человека, воспитать полную противоположность альфы, тем самым  отдавая ему дань уважения и любви...

Намджун с тех пор сильно поднялся. Начал иметь свою власть над большим количеством людей, начал иметь уважение. Стал появлятся  в списке Форбс, занимая первые строчки. Совершенно  неудивительно. Такие люди много добиваются. Единственное, уже находясь на вершине, он начал "осматриваться в низ". Вспоминая все, мучая себя своей же совестью, ведь столько умерших людей построили собой пирамиду на которой так вольготно сидел Нам. Но когда он работал это чувство притуплялось, поэтому он отдавался работе круглосуточно, забыв о семье и личной жизни.
Это правильно, такие как он  обычно "женаты на своей работе" и созданы лишь для того чтобы строить бизнесимперии.

Каждый из них  был по-своему  "счастлив" и получил все о чем когда-то мечтал.
Только вот...





















Вот и все😊 я закончила этот фф. Как-то  грустно немного, я так к нему привыкла) да еще и это мой первый фанфик. И результатом я больше чем довольна😊 Спасибо что читаете❤
У меня уже есть идея для следующего фанфика) 😊скоро я начну его писать. Надеюсь он стартует так же успешно как и этот ☺❤ люблю вас. (Не прощаемся😊😁)

🎉 Вы закончили чтение Был мертв 🎉
Был мертвМесто, где живут истории. Откройте их для себя