Если бы...

4.3K 337 36
                                    

Юнги~я, ты уверен в его верности?
Или же настоль...

Неуспел омега договорить, как Юн прижал к стене одной рукой, тем самым перекрывая путь воздуху.

- От. Куда. Ты. Его. Сука. Знаешь?
Сквозь зубы чуть ли не рыча, спросил Юн. Он выглядел устрашающе. Он немного ослабил хватку чтобы тот смог связать хоть пару слогов.
Но в ответ была лишь ухмылка.
Говорить о том что было позже думаю нестоит, это уже заезженная тема.
Омега лежал на полу пока еще в сознательном состоянии. Весь в крови, с синяками и ссадинами.
Никого не напоминает?

- Слушай, я хочу чтобы ты вышел от сюда живым, ибо у меня нет в запасе лишних пятнадцати лет чтобы беззаботно гнить в тюрьме...
Уже намного спокойнее говорил Мин, приподнося ко рту сигарету окровавленными руками ,т.к. до этого он выплеснул всю свою злость, Мин был уже как никогда спокоен и вытягивал каждое слово.

- И так, я слушаю...
Договорив он опустился на корточки и устремил свой выжидающий взгляд на лицо омеги.

-Я-я действительно...
Было несложно понять, что омеге с большим трудом даётся каждое слово.

- действительно в-видел его.
Пытаясь сказать омега захлебывался в собственной крови. Изредка вытерая её тыльной стороной руки.

- в клубе... позавчера.Там правда был д-другой парень...

Еле собирая предложения продолжил:

- н-но я его не знаю,это кто-то из ч-чужих... не от сюда...
Сейчас Юнги поверил, этому парню в такой ситуации крайне не выгодно было врать.

- Мм... Так ты на мой главный вопрос не ответил.
Сказав затянулся альфа.

Быстро смекнув о каком вопросе идет речь, омега ответил:

- М-мы учимся в одном университете...
Закончил омега и стал выжидающе и с опаской смотреть на альфу.

-Ясно.
Сказал Мин и взяв куртку быстро вышел из квартиры. Это квартира Джуна. Тот всегда великодушно разрешал приводить омег, т.к. сам 24/7 был на работе.
Юнги пошел в клуб к другу, зная что тот там, прихватил с собой еспрессо.
Вообще, Джун был за место личного психолога для Мина,один разговор с ним мог облегчить очень много сложностей, найти выход из, казалось, безвыходных ситуаций. И , наконец, Ким мог просто понять Юна, а это никому не удовалось. Все считали его психически неуравновешенным, вспыльчивым и жестоким, но от части и это правда.
Заводя машину, в его мыслях крутиться лишь одно: "кто этот ублюдок?".
Может это какой-то дальний родственник Чима? Который приехал погостить.
Неет, Юн бы знал. Он все знает про всю родословную Чимина.
Может это новый друг? Ведь Чим очень дружелюбный, и завести новых друзей не проблема.
Тоже нет. Техен бы и без Юнги Чимину бошку открутил.
Сам того не понимая Юн начал искать оправдания Чимину. Ведь он не сможет изменить, он не такой.
В глубине души надеясь что по приезду его домой, после встречи с Кимом, тот будет лежать комочком в кровати тихо всхлипывая, зализывая раны.

Юнги вышел из машины и направился в клуб, тут еще были люди. Которые явно не с утра решили заглянуть. "Крепкие орешки" про себя усмехнулся Юн. Их было не больше десяти, кто-то спал за барной стойкой, кто-то стоял флиртуя с противоположным полом, кто-то даже танцевал.
Как-то нелепо это все выглядело.

-Привет.
Заходя в кабинет, Юн кинул другу.

- Привет.
Сразу поняв кто это и неподнимая взгляда от документов ответил Ким. Почувствовав тепло
возле руки, увидел большой стакан кофе.

- Спасибо.
Все также не отвлекаясь поблагодарил Джун.

-Не подовись.
С сарказмом, ответил парень.

- Что за бумажки?
Спросил он, смотря на уже измученного этим всем друга.

- На нас подали в суд.

- Что?
Юнги чуть со стула не упал от этой информации.

Джун, медлил с ответом. Помассировав виски и прикрыв глаза, все же ответил:

- Какая-то крыса, доложила на нас. У легавых есть вся информация.

Пока Юнги отходил от шока, тот продолжил

- Вся, обсолютно вся.
Все наши махинации с наркотой. Все наши связи с дилерами. Даже число тех кто здесь, блядь, здох.
После настала тишина, наполненная напряжением.

- твою мать...
Единственное что смог выдавить Мин.

-И когда ты хотел мне об этом сказать?
Все так же в полушокированном состоянии спросил Мин. Почему в полушокированном? Потому что этого стоило ожидать , шок лишь от того, что это произошло слишком быстро.

- Сука, ты ведь вечно бухаешь. Это вчера произошло. Я хотел сказать, но ты в дрова был и уже собирался ехать с какой-то шмалью.

Его злость можно было понять, эти пьянки стали причиной того, что абсолютно все дела перешли на Джуна. Благо, что Ким был мозговитым и "скользким", всю хрень которая происходила он мог решить за считанные секунды. Но любая из всех пагубных ситуаций не сможет сравниться с этой. Это ведь дело с судом, с государством.
Никто сюсюкаться не будет, в рядах сыщиков находятся такие же мозговитые и "скользкие".
Немного успокоившись и отпив горький кофе продолжил:

- Я уже нанял хорошего адвоката.
И думаю, тебе стоит пока залечь на дно. По этим документам пытаются посадить лишь меня.
Закончил Ким и повернулся к окну, где уже собирался народ.
Юнги так и сидел не в силах ничего сказать.

- Уезжай в другую страну.

Добавил напоследок, и вышел, оставляя Юна наедине со своими мыслями.

Был мертвМесто, где живут истории. Откройте их для себя