С каждой секундой те, кто сейчас должны были быть вместе, отдаляются друг от друга.
Взаимно убивая, уничтожая и сжигая все чувства, или то что от них осталось...
Юнги так нехотя едет в аэропорт, который ещё больше отдалит их, усугубляя и так пагубную ситуацию. Едет попутно выпуская клубы едкого дыма. Чувство будто он своими же руками, тупым ножом вырезает свое же сердце, будто добровольно отдаёт, то что по праву его в чужие, ненавистные руки.
С каждым проеханным метром усиляется чувство одиночества, безысходности и тоски.
Все повторяется...
Опять повторяется...
Это состояние было очень схоже с тем, что было в душе у Мина, когда тот стоял у могилы.
Слезы снова обжигают бледную, холодную кожу лица.
Все опять повторяется, хоть и Юн дал клятву что этого никогда не произойдет снова, судьба видимо решила иначе.
Но тогда ничего нельзя было изменить , а сейчас можно. Сейчас есть возможность свернуть и сломя голову топить обратно, просить прощения, рыдать, падать на колени и молить.
Ведь Юнги всегда был настырным и бездушно добивался всего что хотел. Что же сейчас случилось? Наверное омега так повлиял. Наверное вернул его душе жизнь. Юнги быстро развернул машину. И втопил на полную скорость обратно, по пустому шоссе, по встречной полосе.
Тогда он не заметил что едет по встречке, так как у него в голове было совсем другое, на устах было лишь одно имя, в мыслях лишь один образ и вокруг веял лишь один запах, такой родной запах персиков. Запах его омеги.Чимин ещё долго смотрел в след уже скрывшемуся за дверьми альфе. Ждал наверное.
Из рутины раздумий вывели слова альфы:-Думаю вечер уже испорчен...
Тебя подвезти?-Н-нет, спасибо. Я сам.
Придя в себя, ответил Чимин.-Точно?
Чтобы в лишний раз убедиться переспросил Сухо-Точно доедешь?
-Да конечно, со мной все в порядке, я доеду на такси. Можешь идти Сухо, спасибо за вечер.
Натянуто улыбнувшись ответил омега.-Хорошо только пожалуйста, позвони мне когда доедешь.
Уже расплачиваясь с официантом попросил альфа.- Позвоню.
Все так же улыбаясь успокоил он Сухо.
Альфа встал и быстро подойдя к Чимину поцеловал в щечку. Чимин лишь посмотрел на него непонимающим взглядом. Ведь он предупреждал что не собирается начинать новые отношения... пока.-Прости.
Лишь выдавил Сухо, всем видом показывая что ему действительно стыдно и это произошло машинально.
Глубоко вздохнув Чимин ответил:-Ничего страшного Сухо. Иди уже.
Новый знакомый ушел, Чимин остался сидеть лишь изредка поглядывая на дверь. Он ждал что Юнги вернется и объяснит все. Просидел до того момента, что все посетители уже разошлись и в этом огромном помещении остался только он. И до того как снова, тот же администратор попросил покинуть помещение, т.к. заведение уже закрывается. Чимин извинившись встал со своего места попутно заказывая такси. Все перед глазами плыло, он не помнит как добрался до дома, как поднялся на свой этаж. Все мысли были лишь о том, что действительно ли Юн так просто уехал?
Чимин лишь обрывками помнил что сидел до восхода солнца на кухне. Помнит, что сбросил нескончаемое количество звонков от друга. Что так и не позвонил Сухо и на его звонки не отвечал, что пропустил учёбу послав её к чертям.
И что ждал... очень ждал...
Ждал и почему то не звонил. Из-за обиды.
Он был решительно убежден что тот уезжает лишь из-за того,что "бесится с жиру", что хочет чего-то нового, думал что надоел ему.
Чимин так и уснул на кухне додумывая причину отъезда Юна, но усталость дала о себе знать и он крепко погрузился в царство Морфея.Раздался звонок, так противно вьедаясь в ушные перепонки и мешая спать. Чимин поморщился, не только от неприятного звука раздающегося эхом по комнате,но и от затекшего тела, из-за сна в неудобном положении.
Подняв телефон он увидел имя альфы.
Это подействовало как энергетик. Мигом проснувшись, парень дрожащими руками нажал на "принять"-Здравствуй, Чимин.
Послыщался голос от того конца.-З-здравствуйте. А вы кто?
Спросил омега, неузнав голоса.- Я Намджун. Друг твоего парня. Близкий друг.
Голос отдавался хрипоцой, и если даже омега никогда не слышал его, то все равно можно было понять что, этот человек очень сильно устал.-А где Юнги?
Сердце сильно забилось. В предвкушении чего-то очень плохого.- Он разбился. Попал в аварию...
Чимин сидел в немом шоке,слез еще не было , но начиналась истерика.
Мир внутри разбился на "до" и "после". Он уже невникал следующим словам альфы.
Там было что-то про приглашение на похороны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Был мертв
FanfictionЭтот "край" может придти в любом обличии, будь это смерть близкого душе человека, разоблачение любви всей своей жизни в измене или же до смеха простое увольнение с работы, после тысячных попыток преуспеть в ней...