Саран, девушка 22 лет. Недавно переехала в Тэгу. Учится на журналиста и работает в кофейне рядом со своим домом. Она наконец накопила деньги на нормальное жильё и воспользовалась сбережениями её покойных родителей. Она взяла себе маленький домик на окраине города, но это было лучше, чем жить в квартире арендатора, который мог в любой момент придти к ней и потребовать ужина в 3 часа ночи и если она не выполнит его просьбу, то появится ещё один бомж на этих улицах. Поэтому она была рада новому хоть и дорогому для неё приобретению.
Сейчас у неё была последняя пара в университете и после её уже ждёт господин Мин, чтобы передать документы дома.
Время тянулось очень долго. Всего пару минут до конца, а Саран уже хотела побежать обустроить дом.
Когда она была маленькая, она очень любила ходить в гости. Каждый обустраивал свой уют по-своему характеру и стилю и ей это нравилось.
Вот наконец профессор сообщил об окончании занятия и Саран уже побежала на остановку.
Она плохо знала ребят из университета и слухи не слушала. Неужели кому-то интересно у кого была вечеринка и кто там с кем спал?
Приехал долгожданный автобус. Саран доехала без проишествий. Домик был небольшим и уже стареньким, но это вызвало только любопытство у Саран.
Она позвонила в дверь и ей открыл пожилой мужчина.
— Извините, господин Мин. Я немного опоздала, — поклонилась Саран в пояс.
— Ничего страшного, давай ты посмотришь дом, — сказал господин Мин, указывая на вход в дом.Мужчина провёл экскурсию по всем комнатам. Осталось только маленький склад.
— Это склад. Тут некоторые вещи от прежних хозяев. Странные люди. Они меня просили не снимать простынь с того зеркала, — проговорил мужчина, показывая на зеркало, накрытое простынью после чего стал заметно нервничать.
— А зачем? — спросила Саран.
— Не объяснили, но советую лучше его не трогать, — сказал мужчина — Вот тебе документы на дом, — вытащил господин из своей сумки папку.
— Спасибо вам большее!Господин Мин и Саран попрощались. Саран уже закрыла дверь и начала разбирать чемоданы. После она решила посмотреть пару серий своего любимого ужастика, а после принять водные процедуры.
Она зашла в ванну и ещё вовремя экскурсии по дому она хотела спросить у уже бывшего хозяина почему в доме нет зеркал кроме того, который на складе? Ведь неудобно так всё время ходить с маленьким зеркальцем от пудры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки [ЗАВЕРШЁН]
Hayran Kurgu- Ты кто и почему ты ржёшь?! - спросила девчонка. - Я теперь твой самый лучший друг и буду преследовать тебя везде, - сделал эгьё парень. - Нормально объяснить можешь?! - Ладно-ладно не кричи. Ты хочешь краткое содержание или полную версию? - Основ...