#7

279 26 1
                                    

Саран сегодня встала раньше, чем обычно. Поэтому, не теряя времени, она подошла к зеркалу и начала стучать.

- Давай, Намджун, просыпайся! Ты же опоздаешь и не получишь диплома и станешь бомжом!- пыталась она повторить его вчерашний голос.
- Увы, но мне лень.- повторил Намджун сонный голос Саран.
- Дурак.- выдавила Саран и пошла завтракать.

Она себе сделала яичницу и начала её уплетать, а за этим наблюдал сонный Намджун из зеркала, которое находилось в коридоре.

- А ты не можешь питаться?- спросила девушка у парня.
- Не могу и не нужно. Я тут, как бы призрак.
- С этим соглашусь,  ты, действительно,  пугаешь, как призрак.- рассмеялась Саран,  а Намджун состроил недовольную гримасу.
- Вообще не смешно. Кстати, ты с Тэ - друзья?
- Да, мне кажется он хороший. Надо будет его как-нибудь пригласить. Твоё мнение о нём неправильное и я тебе это докажу.- с уверенностью сказала Саран,уже одевая кеды в университет- кстати, ты со мной пойдёшь?- спросила девушка парня, который смотрел на неё с непониманием.
- С чего ты взяла, что я с тобой не пойду?- скретил парень руки и серьёзно посмотрел на девушку.
- Вчера тебя не было и я подумала, что тебе со мной стало скучно.
- Это исключение было, так что меня бери с собой. Ты без меня пропадёшь.
- Это намёк, что я глупая?- возмущённо спросила девушка, собирая свою сумку.
- Заметь, ты сама это сказала. - усмехнулся Намджун.

Когда уже девушка хотела выйти, парень окликнул её и та с непонимаем посмотрела на него.

- Ты чего?- увидела его отражение из зеркала, которое находиломь в коридоре.
- Я же говорил, что без меня ты пропадёшь?- с издёвкой сказал Намджун- ты, дурашка, свой доклад забыла.
- Вот блин! Точно!- побежала Саран в свою комнату и схватила своё сообщение, над которым она вчера мучилась.

В это время Намджун наблюдал за девушкой с такой заботой, что ему повезло,  что она этого не заметила, а то бы между ними была бы неловкость точно. Когда уже девушка выьежала из дома и пропала из поле зрения Намджуна,  то тому  стала очень грустно. Ведь он понимает,  что его ожидает и её.

После занятий девушку встретил Тэ и он предложил её подвезти до кофейни тётушки. Она рассказала ему про вчерашний день и просто плакала от смеха, показывая вчерашние эмоции посетителей на своём лице. Парень же просто тихонько смеялся.

Когда друзья уже зашли в кафе, то увидели очень интересную картину. Госпожа Чон общалась с каким-то аджосси, который смеялся над историями тётушки и между перерывами рассказывал свои случаи из жизни.

- Тётушка чёт слишком довольная. Она, обычно, такое лицо делала только, когда начинались скидки в её любимом магазинчике со сладостями. - тихонько парню на ухо сказала Саран.
- Предлагаю их, в тихоря, шипперить.- сделал довольную гримасу Тэхён.
- Она нам это не простит, но я просто не имею права отказаться от издёвок над ней.- рассмеялась девушка, чем привлекла внимание парочки.
- О, Саран, ты уже пришла.- встала тётушка и подошла к девушке и обняла её- ну и наш маленький проказник ТэТэ.- усмехнулась над парнем тётушка.
- Аджумма, ну когда вам надоест так меня называть?- недовольно протянул Тэхён.
- Когда мы перестанем её шипперить с этим аджосси.- незаметно показала Саран на покрасневшего аджосси.
- Ох, дети, это господин До. Он недавно стал приходить в нашу кофейню.- рассказывала госпожа Чон об господине До.
- Я работаю в офисе, который недалеко отсюда. Я просто удивлён от вкуса вашего кофе. Мой любимчик- кофе с кленовым сиропом.- улыбаясь, говорил господин.
- К удивлению, наши вкусы совпали и вот разговарились.- смущённо ответила тётушка.
- Да-да, мы понимаем. Дело молодое, поэтому мы уже уходим.- издевательски произнесла Саран и потащила с собой удивлённого Тэхёна.

- Зачем прям так жёстко с ними?- спросил Тэ.
- Ведут себя, как подростки. Надо же их как-то сблизить, тем более, я их уже благословила.- радовалась Саран, прыгая на ходу.
- Просто мы их ещё понять не можем. Почему,  кстати,  ты уже их благословила? Ты же этого аджосси впервые видишь.
- Ты видел, как они разговаривали? Между ними, кажется, эти искры давно. Я думаю, что она с такой довольной физиономией ходит. Теперь пазл собирается.-потирая подбородок, сказала Саран, словно, она- детектив, который раскрыл дело.
- Тебе тётушка не простит, то что ты сказала в кофейне.- держа руки в карманах брюк, сказал Тэхён.
- Она меня убьёт. - наконец дошло до девушки и она остановилась и потом начала кричать- МНЕ ХАНА! ОНА ЖЕ МЕНЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,  УБЬЁТ! Я ПОШЛА ПРЯТАТЬСЯ.- кричала Саран и прыгнула за кусты- как думаешь, она меня не заметит?
- Тебе никуда не деться от кармы госпожи Чон.- усмехнулся Тэхён и пошёл дальше в сторону дома Саран, а девушка пошла за ним.

Осколки [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя